November 22, 2022

Как добавить таргетолога в рекламный кабинет Инст\Фб

Есть 2 способа добавления (с ноута или браузера смартфона)

Способ 1:

1.1 Добавьте меня в друзья на Facebook по этой ссылке: https://www.facebook.com/MihnenkoMaria. Дождитесь, пока я приму Вашу заявку в друзья.

1.2 Зайдите в свой рекламный кабинет по этой ссылке (если добавляете меня с браузера телефона - откройте ссылку в новой вкладке) https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaigns

1.3 Нажмите "сэндвич" слева вверху (3 горизонтальные полоски). Откроется меню, в нём жмите "Настройки рекламных аккаунтов"

1.4. Жмите кнопку "Добавить людей"

1.5 Выбирайте роль "Администратор" и впишите в это поле мои имя и фамилию (Михненко Мария) для поиска в друзьях

1.6 Теперь добавьте меня на Вашу бизнес-страницу Facebook (например так: зайдите в свой личный аккаунт фейсбук, нажмите 9 точек справа вверху. После этого нажмите строку "страницы" в меню, выбираете Вашу страницу)

1.7 На Странице нажмите "Управлять" и выберите "Доступ к Странице"

1.8 Рядом с пунктом "Люди с доступом на Facebook" нажмите "Добавить".

1.9 Выберите "Далее" и введите моё имя (Михненко Мария) или мою электронную почту([email protected])

Отлично, доступы у меня, приступаем к работе)

Способ 2: через Бизнес-Менеджер

2. Если есть Бизнес-менеджер - добавляйте меня именно туда.

2.1 Для этого нажмите эту ссылку (если добавляете меня с телефона - откройте ссылку в новой вкладке) https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaigns

2.2 Теперь нажмите "сэндвич" слева вверху (3 горизонтальные полоски). Откроется меню, в нём жмите "Настройки компании"

2.3 Жмите:

а) Слева вверху "Люди"

б) Затем синюю кнопку "Добавить"

в) Откроется форма, в которую нужно вставить мою почту [email protected]

г) А затем нажать, что засветился синим ползунок "доступ администратора" (как на скрине ниже) (иначе я смотреть - смогу, а запускать рекламу - не смогу)

2.4 На этой же странице добавляем Ваш инстаграм (если он не добавлена). Для этого жмите:

а) Слева "Аккаунты Инстаграм" и синюю кнопку "Добавить"

в) Откроется форма, в которую нужно вставить ник и пароль от Вашего инстаграм

2.5 На этой же странице добавляем Вашу бизнес-страницу Фб (если она не добавлена).

а) Жмите слева вверху "Страницы" и синюю кнопку "Добавить"

в) Откроется форма, в которую нужно вставить ссылку на Вашу бизнес-страницу фб

Подсказка: чтобы найти Вашу бизнес-страницу на Facebook - зайдите в свой личный аккаунт фейсбук, и нажмите 9 точек справа вверху, затем "страницы")

2.6 Добавьте способы оплаты (если они не добавлены): жмите эту ссылку https://www.facebook.com/adsmanager/manage/campaigns , затем жмите сэндвич слева вверху - "Биллинг"

б) Жмите Справа вверху "Настройки платежей", а затем "Добавить способ оплаты". Вводите данные своей банковской карты (выпущенной не в РФ! Иначе заблокируют) или ПэйПал.

Отлично, мои поздравления, доступы у меня, приступаем к работе)