April 8, 2023

Отрабатываю негативный отзыв пациента: улучшаю репутацию врачу

Когда вы отвечаете на негативные отзывы у вашего будущего пациента появляется альтернативная информация об уровне ваших услуг.

Благодаря отработке негативных отзывов можно:
▫️ повысить лояльность существующих пациентов
▫️ завоевать лояльность людей, которые с вами только знакомятся
▫️ получить новые позитивные отзывы о работе вашей клиники

Рассказываю, как это получилось у меня:

❌ Точка А: негативный отзыв в гугле, и едкий комментарий под последним постом на странице моего клиента — стоматолога (скрины в карусели)

✅ Что сделала:
◽️ разложила негатив на конкретные претензии
◽️ аргументированно ответила на все выпады
◽️ мы опубликовали этот ответ: в гугле, ответом на отзыв. А также в комментариях под постом
◽️ в сторис осветила для подписчиков ситуацию более подробно

Точка Б:
✔️ повысила лояльность к главврачу. В это время стоматолог был в отпуске, но продолжал оперативно вникать во все ситуации с пациентами.
Человек, который видит такую ситуацию, понимает «Мне помогут, если будут сложности. И не будут просто общаться отписками». А это постепенно формирует доверие.

✔️ получила свежие положительные отзывы пациентов на Яндекс-картах и в инстаграме
Ведь 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед тем, как принять решение о покупке товара или услуги.

✔️ пользуясь случаем в ответах напомнила о сильных стороны клиники (тщательное планирование со снимком КТ; консультации у смежных специалистов перед тем, как начать лечение; консилиумы врачей)


Вы всё еще удаляете негативные комментарии или отрабатываете?


〰️〰️
Хотите увеличить количество заявок с инстаграм?

Напишите мне, и запишитесь на бесплатную консультацию по подготовке аккаунта и настройке рекламы

Пишите мне в телеграм: https://t.me/MariaMihnenko

Прямая ссылка для связи в Вотсап: wa.me/380502070029

Я в Instagram: https://www.instagram.com/maria.mihalna/