October 5, 2022

Куда только их не заносило. И к нам тоже.

А вы знали, что музыканты из Crimson family выбирались десантом на отечественную фолк-сцену? Я вот часть помню точно, а вот про моего любимого Тони Левина я знала, но забыла, и вот снова вспомнила. Этот ещё при той истории, как я благодаря жж попала на их совместный концерт.
Вот например.

Вау, я искала студийную запись, а нашла судя по всему с того самого концерта, на котором я и была! Если так, то я там справа под Тони Левиным на сабвуфере сижу.

Ух, как я жалела, что не попала на фестиваль Сотворение Мира в казани в 2008.

Музыка начинается с 1:50

А там оказывается King Crimson ProjecKt чуть ли не полным составом высадился, и совместные выступления тоже были! А потом были и Мир Сибири и так далее.

Кстати, начинают они именно с того Lark's Tongues in Aspic Pt.2 с которого я начала писать в этом канале!

С еще Гоатикой были выступления, их можно найти на ютьюбе, чем я после написания этого поста и займусь, сейчас даже выбрать не могу. И еще с российской фолк-тусовкой. Даже мой бывший-басист с Тони поиграл. Но осталось ли записей, кроме клубных видяшек и частных архивов...

А ещё был Трэй Ганн плюс Инна Желанная хотя кажется дальше демок и пары концертов дело не зашло. Зато Ганн с Уорр-гитарой!

Все это конечно благодаря продюсеру Александру Чепарухину происходило (это он представляет Кримсон проджект на Сотворении мира в ролике выше). Так вышло, что он продюсирует и наших фолк-музыкантов, и многих "больших" зарубежных исполнителей у нас. Так что наверное это было неизбежно.

Ну и бонусом Казачий Круг. Да-да, снова с Левиным. Хорошо!