September 28, 2020

Mad Word

Эффект от Яндекс-музыки уже не столь сногсшибательный, но кругозор расширяет. На этот раз мне подкинуло песню Mad World, да так, что я загипнотизировалась и захотела посмотреть фильм Донни Дарко. Видимо оно включается в число тех песен про депрессию, которые сопровождают меня по жизни, вместе с High Hopes и Sheltering Sky.

Вот самая известная версия Гэри Джулса, которая разошлась после фильма.

И вторая по известности от Imagine Dragons

Следующую серию популярности добавил сериал Riverdale

Добавляю видео для коллекции, потому что кажется скучноватым

А потом нашла оригинал. О сколь он восьмидесятнический!

Но драйв, драйв! Драйв дурного сна, бьющегося в паутине мотылька, и именно это биение дает какую-то надежду.

А вот как они исполняют ее в новое время (хор и оркестровая аранжировка прилагаются)

Более печально, но с сохранением той надежды.

А дальше тысячи версий, к сожалению не отличающиеся разнообразием по аранжировке, посылу и настрою. Из интересного есть акапельная

А еще дуэт первого исполнителя — Курта Смита, и Гэри Джулса. Как они здорово сочетают печаль, которой прославился Джулс и биение Курта.

А Люка Арбогаста не хотите?

Попыталась найти с женским вокалом для разнообразия, но правда, они все какие-то скучные. Ни вокала выдающегося, ни исполнения интересного. Если подкинете интересные, буду рада.

Вот и версия, которую мне подкинул яндекс — теперь с кельтикой! И она же для меня импринтингово-каноническая.

Кстати, строчка «the dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had» («сны, в которых я умираю, лучшие из всех, что я когда-либо видел») предполагает, что сны интенсивного переживания, такого как смерть, будут лучшим высвобождением напряженности.