October 1, 2022

Touch & Go

Не знаю, чем зацепила меня эта песня. Восьмидесятые-восьмидесятые во все поля. Излет второго воплощения ELP, уже с другим барабанщиком. Песня вроде проходная. Но драйв. Драйв. Мне видится это гимном на прорыв. На рывок. Надежду, что оно все не зазря, что все получится.

Это как открытый Северо-Западный проход.

А в эти дни отозвалась мне надеждой на крушение сил Зла.

А вот как воссоединенные ELP (уже с Палмером, оригинальным барабанщиком!) играли эту песню в девяностых

А вот как воссоединенные ELP (уже с Палмером, оригинальным барабанщиком!) играли эту песню в девяностых

Более легкие барабаны, изменившийся голос Лэйка, но в целом насколько мрачнее и безнадежнее. Нет, верните мне восьмидесятнический оригинал!

В процессе вики-трипа для этого поста я узнала, что Кит Эмерсон умер :(