October 23, 2019

АИгел и казалось бы, при чем здесь песнь Шивы

Дело было так, что сижу я как-то вечером, никого не трогаю, слушаю ежедневную подборку Яндекс.Музыки. И вдруг подскакиваю на месте и начинаю вслушиваться. Звучало там вот что:

Название конечно мне ничего не говорило, так что следующие полчаса гугления были очень увлекательны.

Shiva tandava stotram -- песнь восхваления Шивы. Офигенный гимн, гипнотический, качающий, исполняющий восхищением.

Более традиционное исполнение. Если не подцепился тайм-код, то начиная с 4:10
А вот не такая упругая версия, чуть более попсовая.

Ну и потяжелее....

Что интересно, одной из первых ссылок гугл выдает пост Нагинаты, написанный явно на волне игры по Махабхарате, с ее ощущениями с историей и с русскоязычным текстом, и своей подборкой исполнений.

Если возвращаться к первому видео, насколько я поняла, именно исполнение Умы Мохан было первым "осовремененым" звучанием мантры, да еще было использовано в популярнейшем сериале. Так что большая часть версий и ремиксов -- именно с нее.

Версию для наушников со всякими психоакустическими и стереоэффектами не желаете ли?

8д звук, мама моя, а там еще 10 и 20д найти можно, чего только не придумают!

А! Вы спросите, чего я собственно изначально на стуле-то подскочила и начала гуглить? Да собственно вот.