упражнения
March 18, 2021

Инопланетное вторжение. Диалоги

КТО: Пожилая учительница, школьный хулиган, мать троих детей, директор

О ЧЁМ ГОВОРЯТ: Что-то упало с небес на землю, был взрыв

– Святая богоматерь, спаси и сохрани нас, грешных, души наши защити, инопланетянам неверным не позволь захватить планету нашу… Святая богоматерь…

– Зинаида Егоровна, ну какие ещё инопланетяне, какая богоматерь? Это обычное землетрясение. А ещё географию преподавали!

– Бля, в твиттере пишут, что это вертолёт упал, прикиньте!

– Вова! Что за выражения! Я напишу твоей маме, что ты сказал плохое слово на букву “б”.

– А чё, сегодня его все сказали, гы-гы-гы!

– Вертолёт? Батюшки святы! Кто ж его сбил? Америка нас бомбит?

– Зинаида Егоровна, прекратите, как говорится, нести чушь! Вам бы поменьше телевизор смотреть. Я уверен, что это землетрясение.

– Дядь Паш, а слабо на улицу выйти? Позырить, что там?

– Вова! Как ты разговариваешь со взрослыми?!

– Я бы предпочёл, чтобы обстановку сначала проверили, как говорится, специально обученные люди. 

– А чё, думаете, солдат пришлют? Как в боевиках? Круто!

– Ну солдат, не солдат, а какая-то реакция со стороны структур должна быть. Как говорится, ситуация-то чрезвычайная. Землетрясения у нас редко...

– Ложись!!

– Пресвятая богородица, бомбят, ироды!

– Инопланетяне атакуют!…

– Что это было, кто-нибудь понимает? Все целы?

– Мне срочно! Мне надо срочно позвонить! У меня муж! Дети, трое: Анечка, Петя и Ваня, самый младшенький. Мне срочно! Телефон!

– Наталья! Прекратите истерику! Вы в порядке?

– Ой. Кажется, да. Но мне надо позвонить!

– Бля, твиттер не грузится. Shit, связь ваще не ловит. Дядь Паш, чё это было сейчас? Вы видели вспышку?

– Бля, как не ловит! У меня же дети!

– Наталья! И вы туда же! Вова, я не знаю, что это было. Дождёмся, как говорится, официальных выводов, а потом будем судить. А где Зинаида Егоровна?

– Не знаю.

– Павел, смотрите, там! За окном!

– Ааафигеть! – Где? Что там? Ох… Вы…тоже это видите?

– Ааафигеть, дядь Паш! 

– Это же вертолёт, да? Структуры, так сказать, да? Это же не…

– Ааафигеть, бабку забирают инопланетяне! Срочно, дайте кто-нибудь телефон, это надо заснять!

– Вы как хотите, а я это… пойду. Пойду отсюда. Подальше. Мы ей, так сказать, ничем не поможем... 

– Павел, вы куда? А как же мы? Что нам-то делать?

– Бегите!!!

– Дядь Паш!

– Павел! Куда вы! А мы?! Вот же сукин сын!

– Тётя Наташа, вы сами-то вон как выражаетесь.

– Вова, заткнись, у меня дети, и нас сейчас похитят инопланетяне! Сейчас можно!

– А телефон у вас работает? Дайте сюда! Это же топчик!

– Тссс! Ты слышишь? Там, на улице?

– ВНИМАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ! ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА! ВСЕМ НАЙТИ УКРЫТИЕ, НА НАШУ ПЛАНЕТУ СОВЕРШЕНО ВТОРЖЕНИЕ!