Peach Studio
November 18, 2019

ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ ФРАНЧАЙЗЕРА

Меня зовут Майра и я единственный владелец студии фотоэпиляции «Peach Studio».
Многие интересуются, настоящее ли это имя. Не буду врать, но нет. По паспорту меня зовут Эльмира, но если вы будете меня так звать, я просто на вас обижусь.

Моя первая бизнес-сделка состоялась ещё до школы, когда я пыталась продать свою барби через знакомую мамы на базаре. Мы даже о проценте тогда договорились :)
К сожалению, никто не захотел покупать потрепанную куклу у женщины, торгующей семечками...

В 10 классе, из-за острой нехватки карманных денег, я решила устроиться на работу промоутером, но меня обдурили на деньги. Тогда это показалось большой проблемой, но ненадолго.

Буквально через неделю после своего провала, я создала интернет магазин в вк и начала перепродавать алиэкспрессные шмотки. Первый месяц я плакала, что нет клиентов. Второй тоже плакала, но только потому что не успевала оформлять так много заказов 😅

Зарабатывала я тогда около 50-70 тысяч в месяц 💸 На жизнь подростка, в принципе, хватало, но счастье продолжалось недолго. К концу 11 класса, после мощного пиара алиэкспресс в России, мой магазинчик перестал приносить хороший доход.

Тогда я не понимала, что тренд - это такая штука, которая постоянно меняется. Махнув рукой на "эту херню", я даже не подумала о том, чтобы переделать концепцию магазина и искать новых поставщиков.

После школы чем только не занималась: и елки продавала на Новый год, и занималась покраской машин, даже в клининг сунулась.

В 2017 году, вложив 50к на развитие студии фотоэпиляции, я окупила их меньше чем за месяц. Тогда этот метод эпиляции только начал развиваться в России. Тут-то и сработала золотое правило: "успех - значит успеть".
Студия вовремя зашла на рынок, и сейчас она приносит мне 100-150 тысяч чистой прибыли ежемесячно.

За этот период я, как и любой предприниматель, сожгла миллиарды нервных клеток. Были проблемы с документами, неожиданные поломки аппарата, неудачный найм сотрудников, переезды, будь они неладны, и ещё куча всего.
Но тот опыт, который я получила за это время, бесценен. Сколько всего нового я узнала, сколько ошибок совершила, сколько нервов вытрепала. Но за него мне даже руку не жалко отдать 😅

Это и должно было быть тяжело, разве не в этом весь смысл?