July 21, 2020

Как зарабатывать и делать деньги на трейдинге?

Здравствуй, дорогой читатель!

Я знаю, что ты зашел на мой канал с определенной целью, а именно заработать. Также я прекрасно понимаю, что тебя заинтересовал данный вид заработка, но скорее всего ты не располагаешь большими суммами, а платить за информацию не особо приятно.... Ты по адресу.

Честно признаюсь, я не долларовый миллионер и вряд ли я его сделаю и из тебя, но гарантирую, что точно смогу тебе помочь начать зарабатывать дополнительно до $2000-3000 в месяц.

В приват канале, доступ к которому вы можете легко получить (о чем будет написано чуть ниже), я публикую качественные платные сигналы с торгового бота, которого я приобрела и тестировала достаточное количество времени перед тем, как начать давать доступ другим. Также я мониторю новостной фон и буду проводить торговые сессии по вечерам для своих подписчиков в своем приват канале, чтобы зарабатывать вместе со своими подписчиками в режиме реального времени.

А теперь давайте к действиям!

Я не беру денег за вход, не провожу частных уроков, не занимаюсь преподаванием... Все достаточно легко и просто, ребята, которые абсолютно ничего не понимают и не смыслят в трейдинга, разбираются за одни сутки и уже начинают зарабатывать неплохие деньги практически на полном пассиве.

Что нам нужно сделать:

Шаг 1: Регистрируемся на торговой платформе на Ваш выбор, обязательно используя ссылки ниже:

1) Опция 1 - Pocket Option

2) Опция 2 - Binarium

Примечание 1: Я ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ИМЕННО Binarium, ТАК КАК У НИХ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВАЛЮТНЫХ ПАР, СУПЕР МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ И ПОСТОЯННЫЕ ПРОМО НА ПОПОЛНЕНИЕ :)

Примечание 1: Так как я за максимальную прибыль, я часто торгую на 2 платформах одновременно, чего и вам советую :)

Примечание 2: Эти опции даны Вам НА ВЫБОР, достаточно зарегистрироваться по одной из ссылок выше и пополнить баланс на любую сумму (но лучше от 10$, чтобы быстро увеличить банк).

Соответственно, если у Вас уже есть счет, например, на Binarium, не нужно его закрывать, Вам достаточно открыть счет на платформе Pocket Option, затем прислать мне Ваши ID и сумму баланса и я выдам Вам доступ к сигналам (об этом ниже), торговать по которым Вы сможете на всех платформах.

Если есть вопросы - пишите мне!

Шаг 2: Открываем счет на платформах и пополняем на ту сумму, на которую Вы считаете нужным! Рекомендую работать с рублевым счетом, так как в рубле легче всего заводить и выводить деньги без дополнительной комиссии.

Шаг 3: Чтобы получить доступ к торговому боту с высококачественными торговыми сигналами, Вам нужно прислать мне в личные сообщения свой ID у торгового брокера и баланс, на который Вы пополнили свой счет. Я проверяю присланную Вами информацию и выдаю Вам доступ в канал с сигналами от торгового робота.

Почему это выгодно вам?
Вы получаете информацию бесплатно и всестороннюю поддержку с моей стороны (Как торговать, Куда нажать, Как ввести/вывести деньги и тд). Ваша задача лишь следить за ботом и открывать сделки по сигналам, а также быть онлайн во время торговый сессий, которые начнутся чуть позже.

Почему это выгодно мне?
Я получаю по партнерской ссылке 5% от Вашего дохода, поэтому мне выгодно, чтобы Вы зарабатывали, а не сливали свой депозит.

Например, Вы заработали 1000$ за месяц, я получила 50$, что 5% от Вашего дохода.

На примере выше, Вы видите, что я, как и Вы, заинтересована в Вашем заработке.

Далее

Вы получаете сигнал от бота, заходите на торговую платформу и открываете сделку - в указанном направлении на указанной валютной паре.

Время сделки также должно совпадать.

Сумму сделки Вы выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка,чтобы минимизировать риски. Мы не занимаемся азартом, мы тут, чтобы зарабатывать деньги!

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты.
Если сделка зашла, то порадуемся вмете. Если что-то пошло не так, то помогу найти и исправить ошибки!

Примечание:

Ребята, если у вас уже есть открытые счета/аккаунты у предложенных брокеров, напишите мне, есть третья опция получения доступа к боту, но об этом лично :)