October 8, 2023

Юбилей!

Дорогой друг! Приглашаю тебя на свой юбилей! Наконец-то мне 30!

Он состоится 20 октября, в пятницу. Если честно, было сложно переплюнуть прошлогодний боулинг. Я долго думала: «А что мне вообще нравится. Чем я люблю заниматься»? И поняла, что была бы моя воля, я бы с утра до вечера сидела в кинотеатре и смотрела кино. Поэтому в кино я тебя и зову!
А что смотреть? Сложный был вопрос, ведь нужен фильм который понравится всем (ну или большинству). Какой-то такой фильм, который будет в меру грустный и не занудный, с хорошим юмором, интересным сюжетом, отлетевшими костюмами и великим кастом. Такой фильм существует! И это «Пятый элемент».


Программа:

  1. Сбор в 19:30 в кинотератре «Заря». Начало фильма в 20:00. С собой можно еду и напитки.
  2. Далее телепортируемся на второй этаж бара «Самоцвет» пить, петь и танцевать под хиты золотого времени MTV.

Дресс-код: Нарядный

Прости, но вишлиста нет! Хочется сюрприза. Буду рада любому подарку, особенно неожиданному!

Целую, обнимаю и жду тебя!


Есть вероятность, что существует некий чат. Пиши Славе или Лене.