Любовник
April 9

Парень на одну ночь

*написано 2 недели назад на эмоциях, сейчас уже настроение другое. Но пусть останется тут для истории
Порадовались за меня и хватит. Настало время охуительных историй. Это я так шучу, ибо без юмора совсем крыша может съехать. А вообще, если честно, очень грустно.

Познакомилась перед НГ с местным парнем. Ключевое тут- с МЕСТНЫМ. Ну не могу я часто ездить в город. Ну так уж вышло, что живу в маленьком городе, и пока не могу переехать. От этого желание заниматься сексом никому не делось. Мне нужен местный молодой и симпатичный любовник. Здесь вообще напряг с мужчинами, но иногда все же попадаются. Вот он один из таких.

Общались прекрасно больше недели. Молодой, 27 лет. Хорошенький. Весёлый, адекватный. Снимает квартиру один, живёт недалеко. Я даже знаю где это, прям минут 5 на машине. Единственное- я не учла его цели знакомства. Мы просто общались и все. Было хорошо и приятно. Не знаю, поймет ли кто-нибудь.. ну когда у вас хороший диалог, и прям не хочется его портить какой-то душнотой и уточнениями.

Все не могли договориться, когда же увидимся. У меня ребенок, а у него работа. Он свободен вечером, а я наоборот - днём. В итоге я решила, что мне пора отдохнуть от роли матери и пор сходить на свидание. Договариваюсь с мамой, и вуаля https://bonbone.ru/catalogue/sms/661092

- я свободна на завтра! Но - завтра это завтра, а сегодня я открываю пару бутылочек пива, чищу рыбку, с удовольствием все это вкушаю и смотрю сериал.
В глубокой ночи, когда литр пива уже выпит, а рыба съедена, он мне вдруг написал. Слово за слово, короче, он захотел приехать ко мне и посмотреть сериал вместе со мной.

Нуууу блииин... Не совсем трезва, так скажем, все таки пиво и вяленая рыба - это не совсем хороший настрой для первого свидания, да и вообще... Я ему честно об этом говорю, он пишет что ничего страшного, да и мы же хотим просто пообщаться для начала.

Думаю - а действительно! Чего ж одной сидеть, когда есть мальчишка, который хочет со мной разделить этот вечер? Говорю - приезжай.

Приехал быстро, принес бутылку шампанского и мандаринов. Я достаю шоколадные конфеты. Мы уютно усаживаемся на диван, выпиваем, болтаем... Все хорошо, он такой милый, меня абсолютно ничего не напрягает. Так мы сидели почти 2 часа.

К нам даже пришел мой кот, которого мы гладили, а он урчал и вместе с нами смотрел сериальчик. Кайф?... Я даже совсем расслабилась. Это было как-то просто хорошо, по-дружески, комфортно, адекватно и уютно (что огромная редкость для МЕСТНЫХ парней).

Сериал закончился, я было встала, чтобы выключить трейлер следующего на ноуте. Но он притянул меня к себе и поцеловал. Мы начали целоваться, и это тоже было хорошо и приятно.

Он первый начал постанывать от возбуждения. Я подумаю - ооо ваууу... Наконец-то не молчун! Я так люблю мужские стоны! Меня это сразу воодушевило. Это ж сколько всего можно с ним делать, и слушать эти стоны - да это ж кайф!

Я стянула с него свитер - там ничего не было. Гладкое, подтянутое, молодое тело. Он снимает футболку с меня, трогает грудь, и постанывает от этого еще больше. Мой мальчик. Короче, доходит до секса.

Слегка трогаю губами член, стонет громче - господь, какой же кайф это слышать... Немного сосу, но недолго - останавливает меня и просит быть поосторожнее с зубками. Хм, вроде, я и не... Ну ладно.

Стягивает с меня трусики. И вот тут самое интересное. Я невольно уже трясусь после этого товарища, и думаю - боже, только не надо опять.. ну будь нормальным пожалуйста…

-подожди, презерватив возьму, - говорит он. Я выдыхаю - слава богу, молодец

Трахает меня в миссионерской позе, я целую его шею, он снова стонет, мне хорошо от его стонов. Сама я не особо что-то чувствую. Все же алкоголь в организме дает знать, ну не могу я сосредоточиться. Но вообще в целом мне было хорошо и приятно. Через несколько минут он кончает, я вылизываю снова его шею.

Стонет, мне нравится слушать его стоны. После мы частично одеваемся, и еще какое-то время, часа два, смотрим фильмы, допиваем шампанское и мило болтаем.

продолжение

Ну и.... Настроение великолепное! Симпатичный, приятный, хороший парень. У нас складывается прекрасное общение, кажется, он всем доволен, да и я в прекрасном расположении. Но уже 3 часа ночи. Он говорит, что ему к 8 на работу, и надо бы еще поспать. Вызывает себе такси, я радостно провожаю его.

Казалось бы, все так красиво. Ну, не идеально, но в целом - это отличный старт для FWB. У нас много тем для разговоров, мы живем в одном городе, мы вроде бы друг другу понравились, и мы даже оба свободны.

Я бы рада продолжить с ним встречи. Скажем так, есть куда развиваться и есть возможность встретиться еще и еще. Если бы не одно НО.

На следующий день он просто отморозился от меня. Не написал мне сам, а когда написала я - ответил суховато. Вечером я написала снова с вопросом - "тебе что-то не понравилось?". Он долго делал вид, что не видит и не читает, хотя точно был в сети. Через 6 часов я удалила непрочитанное сообщение.

Естественно, наша договоренность встретиться завтра (то есть уже сегодня) полетела по пизде. Только зря уговаривала дочь остаться у бабушки (что отдельно меня взбесило - мне итак сложно вырваться куда-то, а тут...)

Расстроилась ли я? ДА!!!! ДА, блять, я очень расстроилась!

Это очень грустно, когда ты пропускаешь человека через множество фильтров, выбираешь избранных из избранных, а в итоге получается, что все зря. Мне нужен местный любовник. Но не нужен кто попало. Этот парень был как раз подходящим. Почемуууу? А главное - что, блин, не так-то?

В общем, попереживала я несколько дней, он так и не вышел на связь. Штош, ладненько. Знал бы хоть кого теряет!