December 16, 2023

Страх смерти - из-за него ты не можешь жить ту жизнь, которую хочешь.

Первопричина любого кризиса всегда — страх смерти.
Это такая экзистенциальная штука, ядро личности.

Не боишься смерти?

А чего же ты все пытаешься и хочешь в своей жизни контролировать тогда? =)

Признаки, что у тебя есть гиперконтроль. (психологический комплекс в основе которого лежит страх смерти):

1. Ты нарцисс и у тебя нарциссический комплекс (У меня есть тест для прохождения нарциссизма, советую пройти, я помогу это сделать с доп.вопросами, потому как многие не знают даже, что они нарциссы, я лично, узнал лишь к 26 годам и то, лишь погрузившись в психологию).

2. Ты живешь все время в напряжении, не умеешь расслабляться практически, а стоит только расслабиться, то сразу же что-то извне вводит тебя в напряжение.

3. Ты занимаешься экстримом (Экстремальный спорт – это иллюзия мозга, чтобы научиться контролировать опасные для жизни ситуации и тем самым контролировать смерть).

4. Ты очень много думаешь и постоянно загоняешься о проблемах, которых в реале нет. Типа: «А что если завтра мобилизация? А что если завтра останусь без денег? А что если я выйду на улицу и меня кто-то одёрнет и скажет - «Слышь, с какого района, чушпан?!»

5. Ты боишься смерти и знаешь об этом. Живешь экзистенциальными вопросами типа: "А что будет когда я умру. А есть ли прошлые жизни." Ну и так далее.

6. Ты занимаешься эзотерикой или веришь в нее и прочие практики «Силы подсознания» (Эзотерика – это иллюзия мозга, где ты типа контролируешь события и реальность).

7. У тебя вызывает агрессию, непринятие, отвращение, когда люди или их поведение как-то не вписывается в твои рамки. Ну, например, женщина с тобой начинает спорить или делать как ей хочется, а тебя это бесит сразу же. Тебе важно, чтобы было по-твоему.

8. Тебе важно доминировать, демонстрировать свою силу/интеллект/статус и так далее.

9. Ты когда-то оказался в сильном беззащитном состоянии, например на операционном столе, или тебя бросили одного где-то, или кто-то избил тебя ну и так далее, может посадить тебя хотели, мама ремнем била или отец и ты ничего не мог сделать.

10. У тебя проблемы с доверием окружающим, либо наоборот. Окружающим ты доверяешь, а близким нет, тебе кажется, что они хотят что-то от тебя чисто ради выгоды.

11. Тебе тяжело жить. Прям тяжело. Нет жизни в легкости, все время надо куда-то спешить, что-то делать, решать какую-то проблему

12. У тебя очень много силы воли

13. Ты замечаешь, что в твоей жизни секса не хватает, либо он тебя не устраивает, либо в нем все равно есть какие-то «нюансики». Например какие-то извращения, тройнички и так далее.

14. Тебя предавали (любимый или любимая), а может мама в детстве от тебя ушла и была с тобой жесткая, или отец бил, а то и вовсе ушел из семьи.

Если ты нашел себя хотя бы в одном пункте – у тебя присутствует комплекс гиперконтроля, значит у тебя есть сильный страх смерти, просто твой мозг тебе его блокирует и конвертирует в такие причудливые модели поведения по жизни о которых я написал выше.

Чаще всего, когда я консультирую, человек сначала отнекивается фразой типа – «Никакого страха смерти у меня нет».

Но затем я задаю вопросы типа:

– А с ума сойти боишься?
– Да, конечно!

Это и есть вытесненный страх смерти. Все зависит от уровня сознания.
Для инстинктивного человека страх смерти выражается прямым текстом в виде страха умереть с голоду, страха, что могут убить, и так далее.

И от этого уже включается гиперконтроль как попытка выжить.

Если же человек стал выше инстинктов и живет на интеллекте, то для него страх смерти будет выражаться в страхе сойти с ума.

В экзистенциальных вопросах.

В тревоге.

А смерть для ума – это и есть сойти с ума.

  • Смерть = Полная потеря контроля (Мы ничего не знаем про смерть, а то о чем мы меньше всего знаем и вызывает у нас тревогу)
  • Страх смерти = Страх полной потери контроля.
  • Чем сильнее страх смерти – тем сильнее гиперконтроль.

Комплекс гиперконтроля состоит из двух стадий:

1) Он управляет мной
2) Я управляю им

Если ты читаешь эту статью и нашел себя в тесте на гиперконтроль, то скорее всего у тебя сейчас первое.

Я расскажу как прийти ко второму.

Ок, с этим разобрались.

А почему же тогда Страх смерти и его побочный эффект гиперконтроль в таком случае мешает жить ту жизнь, какую я хочу?

А вот почему:

Мозг человека работают в двух режимах: либо он предвкушает будущее, фантазирует, рисует мечты, позитивные события и дает ресурс на создание этих событий.

Либо он опасается будущего, находится в тревоге и его действия направлены не на создание светлого будущего, а на попытку выжить и не столкнуться с опасностью.

Как думаешь, какой режим мозга гарантированно приведет к желаемому, а какой наоборот - разрушит?

Другой пример: фитнес и бодибилдинг.

Тело человека находится либо в режиме анаболизма и восстанавливается, наращивает мышцы, находится на пике половых гормонов.

Либо находится в режиме катаболизма. Мышцы разрушаются. Высокий кортизол. Стресс. Болезни возникают именно на это фазе.

Как думаешь, если ты в гиперконтроле (режиме выживания), то ты живешь жизнь в режиме «+» или в режиме «-» ?

Если мозг в тревоге — он будет всегда мыслить категориями худшего.

Находиться в напряжении и держать тело в напряжении.

В таком режиме невозможно прийти к мечте.

В таком режиме человек в аварийном режиме и чем быстрее он из него выйдет, тем лучше.

Если мозг в тревоге – он любое будущее расценивает как опасное и будет пытаться его предотвратить любыми способами.

Тревога – это именно продолжительное состояние. И у людей с гиперконтролем тревога не выключается вообще.

Просто она бывает разной амплитуды.

У кого-то это просто проблемы с тем, чтобы расслабиться и человек все время вынужден что-то делать, работать, не пропускать тренировки, быть фанатом какой-то идее фикс типа ЗОЖ, жестких принципах, навязчивых мыслях и т.д.

Все эти «достижения» — не более чем страх смерти и гиперконтроль. Последствия тревоги. Нет, никто не говорит, что это плохо.

Повторюсь, когда ты управляешь собой, у тебя контроль остается и ты получаешь от него бонусы, а минусы игнорируешь.

Но когда комплекс управляет тобой — ты становишься его жертвой со всеми вытекающими.

Если же тревога на высокой амплитуде, то она превращается в параноидальный бред, сверх идеи, уход в эзотерику, религию, секту, поиск скрытых смыслов, конспирологию, а также образует конкретные психологические проблемы, такие как: тревожное расстройство, РПП, ипохондрия, ОКР, паническое атаки.

  • Пока я в гиперконтроле, я живу в тревоге и мой мозг не может строить будущее и воплощать мечты.
  • Я живу в режиме выживания и все время нахожусь не в безопасности.
  • Вместо фокуса на зарабатывании - фокус на страхе потерять деньги.
    Вместо фокусе на удовольствии - фокус на проблемах, страхе, что предадут.
    Вместо фокусе на силе и развитии - фокус на слабости и проблемах со здоровьем и т.д.
  • Как только я выхожу из гиперконтроля и доверяю миру – мой мозг перестает мыслить негативно, рисует образы мечты и дает необходимые ресурсы, идеи, решения как мечты в голове воплотить в реальность.

Давай прямо сейчас сделаем небольшое упражнение:

— Ответь себе: первое, что придет в голову.

Закрой глаза и проговори вслух.

Кому я на самом деле не доверяю?

Из 100 опрошенных – ответы идентичны.

Чаще всего такие: Маме, Отцу, Себе, Вселенной, людям.

Если ответ не прямой – маме или отцу, то надо просто задать вопрос: "А вселенная – это образ снятый с кого? Матери или отца ?А люди? А я – это моя мама или мой отец?"

Не анализируй.

Просто ответь.

Обычно у мужчины – это недоверие маме.

У женщины – недоверие отцу.

— Следующий вопрос:

Я боюсь, что буду как Мама или буду как Отец?

Отвечай не думая.

Чаще всего парни отвечают, что буду как отец, а девочки, что буду как мама.

И третий вопрос:

Я живу специально такую жизнь, чтобы не быть как мама? Или не быть как отец?

Обычно мужчины боятся быть как отец, а женщины быть как мама.

У них отец может быть алкоголик, например, или нереализованным, и сын бежит в оппозицию с отцом, например становится ЗОЖ спортсменом, или бизнесменом.

Но не потому,что в душе этого хочет, а потому, что боится стать как отец, потому что для него это и воспринимается как смерть.

А теперь прикинь! Твой гиперконтроль и страх смерти вызван всего лишь ЭТИМИ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ!

Не веришь? А ты попробуй еще одно упражнение сделай.

Допустим, ты говоришь, что боишься стать как отец, потому что отец был алкоголиком.

— Задай себе вопрос:

Если я стану как отец алкоголиком, то что плохого со мной произойдет?

Ответ будет, например: Я не смогу жить ту жизнь, которую я хочу и у меня будут проблемы с печенью.

— Затем задаешь следующий вопрос:

Если я не смогу жить ту жизнь, которую я хочу и у меня будут проблемы с печенью, то что плохого в этом произойдет?

Ответ будет скорее всего: «Я буду страдать и мучиться»

— И задаешь себе финальный вопрос:

Если я буду страдать и мучиться, то что плохого в этом произойдет?

И в конце удивишься, но будет ответ: «Тогда я умру» =)

Поздравляю, мы нашли корень твоего страха смерти и гиперконтроля, но радоваться еще пока рано.

  • Пока моя психика в конфликте с мамой/папой — вся моя энергия уходит не на то, чтобы раскрыть свой потенциал, а на то, чтобы избежать сценария мамы/папы. На доказуху. И поэтому гиперконтроль позволяет «не сойти с трассы». Потому что для мозга на данный момент стать кем-то из родителей = смерть.
  • То чего мы боимся, то с нами происходит. В итоге, гиперконтроль все равно съедает энергию, а не прибавляет. В конце человек приходит в экзистенциальный кризис, проблемы со здоровьем, финансовые потери.
    И у человека есть выбор — изменить себя и выйти из кризиса обновленной версией на новый уровень, либо умереть или остаться «плыть по течению».

А теперь мой пример:

— Мой отец умер от рака простаты в 2015 году, стал священнослужителем, семья распалась когда мне было 12 лет. И я все время считал своего отца слабым и не уважал его, а мама наоборот была с характером и добилась многого, и в итоге потеряла свой бизнес и попала в кризис.

Мой сценарий:

— После смерти отца я неосознанно сформировал полностью противоположный образ жизни – аморальный и бесконтрольный в оппозицию отцу. В итоге я ярко вспыхнул и так же ярко потух и попал в кризис. Наркотики, крупные долги и т.д. – Только вдумайся, все это было вызвано глубинной причиной, связанной с тем, что я не принимал себя = не принимал отца.

— Я вышел из кризиса после терапевтической работы над собой и осознанием истинной ценности отца, что в отличии от всех членов семьи – это был единственный человек, который принимал меня таким, какой я есть и никогда меня не осуждал и не критиковал. Как только я принял отца – моя критика и саморазрушение пропало и появилось чувство целостности, а следом пошел выход из кризиса.

1) Мама — сильная и волевая женщина и я все время был с ней в бунте, пытаясь доказать ей, что я мужчина и она не способна меня подавить, как она сделала с отцом (Это мне так казалось своим искаженным восприятием).

2) В итоге всю энергию я тратил на то, чтобы доказать ей, что я круче и сильнее, чем она, поэтому я неосознанно сделал 138 городов франшиз бизнеса доставки еды в 2017 году. Затем взял маму к себе на работу и спустя месяц мы с ней сильно поругались и не общались почти год. Спустя 2 года я потерял весь бизнес, попал в долги и оказался фактически под юбкой у мамы, где она мне помогала деньгами, чтобы меня не посадили.

То есть я несколько лет пытался ей доказать, что я крутой и мужик, и в итоге «доказав» ей это, больше не было потребности в том, чтобы доказывать и все рухнуло, а я погрузился в свою травму и оказался фактически в ее ногах, ощутив себя малолеткой.

3) Затем я все начал делать сам, уехал из родного города и вошел наоборот с ней в оппозицию. То есть будучи ранее импульсивным и безрамочным как она, я наоборот ушел в жесткий контроль, паранойю и стал как отец, а маму в голове обесценил.

Но в один момент осознал, что у меня нет даже своей квартиры и своей территории, и я все время чувствую себя слабым, все время нахожусь в страхе, что не хватит денег оплатить квартиру и я снова вернусь к маме и буду ощущать себя слабым и ничтожным.

4) И тут после психотерапии я осознал, что мама – это человек, который всегда где бы она не оказалась, наоборот захватывала территорию, она всегда умела выкрутиться, отстоять свои границы, выжить фактически. У меня появилась сверхценность ее вместо обесценивания и оппозиции, и я интегрировал в себя ее часть, вместе с отцовской.

После этого в моей жизни проблемы, которые тянулись 3,5 года начали разруливаться сами собой.

Ушел самосаботаж, ушла наркотическая зависимость, энергия появилась, перестали появляться откаты. Перестали происходить цикличные ситуации, где я начинаю какой-то проект, затем его бросаю, и чередование депрессий и тревоги. Появилось внутреннее чувство опоры на самого себя. Избавление от магического мышления. Я теперь не слабый и маленький против большого и опасного мира, а сильный и способен менять мир.

  • В каждом из родителей есть качество, которое пока ты в себя не интегрируешь будет приводить тебя к кризисам и потерям.
  • Через психотерапевтическую проработку родителей уйдет гиперконтроль и будет выход на новый уровень. Это – первопричина. Это ядро личности. Своя жизнь, свой сценарий, выход из «Судьбы» и взятие ответственности за свою жизнь начинается именно с этого.

Вопрос, который надо себе откровенно задать и ответить на него:

В безопасности я сейчас себя ощущаю?

В своем бизнесе я ощущаю себя в безопасности?

Или есть страх, что завтра все рухнет или понадобятся деньги на удержание бизнеса на плаву, а их не хватает?

В отношениях я в безопасности себя ощущаю?

Или есть страх, что партнер может сходить налево? Или я избегаю отношений, потому что не ощущаю себя в них в безопасности?

— В общении с людьми я ощущаю себя в безопасности?

Или боюсь конфликтов? Или боюсь, что у меня отожмут мою территорию и продавят мои границы?

Если ты видишь, что тема безопасности у тебя не закрыта – это главный аргумент, что у тебя гиперконтроль.

Ты не извлекаешь из своего потенциала даже 30%, потому что ты в режиме выживания. Ты не доверяешь себе, не доверяешь миру. Все время ждешь подвоха и теряешь свои жизненные силы с каждым днем, а не наращиваешь свои мощности.

И следом за этим состоянием уже подтягивается реальность, которая тебя загоняет в состояние небезопасности.

Небезопасность – это всегда: "Я не доверяю кому-то из своих родителей".

  • Если я ощущаю себя не в безопасности, то пока я не выйду из этого состояния внутри себя, то не смогу изменить внешние обстоятельства.
  • Всегда будет происходить «что-то», где я буду находиться в гиперконтроле и ждать, что может произойти что-то плохое.
  • Как только я закрою вопрос с безопасностью, только тогда я начну действовать и мыслить так, чтобы наслаждаться жизнью и реализовывать мечты.
  • Пока я в гиперконтроле я не могу реализовать свои мечты. Я выживаю.
  • Чтобы выйти в состояние безопасности, надо проработать гиперконтроль (страх смерти) через проработку родителей, а также вывести себя из состояния ребенка (который внутренне зависим от родителей и бунтует с ними/избегает их) в состояние взрослого.

Как это сделать?

Самый эффективный из знакомых мне методов (Я их перепробовал около 300 штук, от нейрографики до расстановок и холотропного дыхания)

— Инициация + Маска Бога

Инициация – это моя онлайн программа по проработке своих родителей и выходу во взрослый психологический возраст.

Есть мужская и есть женская.

Женская стоит – 100.000 рублей.

Мужская стоит – 150.000 рублей.

— Выйдя во взрослый психологический возраст через избавление от «доказухи» родителям — у тебя включится режим «Я могу». Уйдут мешающие в голове рамки. И это путь в самостоятельную свободную и самое главное счастливую жизнь.

— С обретением веры в себя, которую ты культивируешь из внутреннего состояния, а не попытки себя убедить, что ты веришь в себя — гарантированно сэкономит тебе несколько лет жизни поиска выхода из той проблемы, на которой ты завис, а также несколько килограмм нервов.

— Проходит эта программа в онлайн.

Маска Богаэто эксклюзивная оффлайн-программа, которая длится 3 дня, для проработки страха смерти и гиперконтроля.

Поставь максимальное качество 👍

— Я завязываю тебе глаза на 3 дня и тебе придется сделать то, чего ты ранее не делал, полностью доверить свою жизнь другому человеку, а точнее внутренней сущности (Мне, который в эти 3 дня будет не Андреем Черенковым, а твоим бессознательным).

— Но не всё так просто. Мы не только будем 3 дня тебя водить без зрения, мы будем тебя погружать в различные детские беззащитные состояния, ведь гиперконтроль у человека не только от того, что он не доверяет, а от того, что он однажды доверился и попал в беззащитную ситуацию, где его унизили, предали, отвергли, кинули, напугали.

Поэтому ты будешь погружен именно в беззащитные эмоциональные состояния и выйдешь из них победителем.

Когда ты снимешь Маску через 3 дня — ты отпустишь контроль и сможешь раскрыть свою силу и возможности на тот реальный максимум, который тебе доступен.

Вот пример Сергея, каким образом на нем сработала Маска Бога, что он уже на 2 месяц из 70.000 примерно прибыли уже сделал скачок и заработал 700.000 (могу ошибаться, на сайте есть его видео кейс, но рывок большой был).

На сайте можно посмотреть самые яркие кейсы людей. Их стремительный выход на новый уровень был связан именно с тем, что после Маски Бога они отпустили контроль, доверились себе и миру и у них началась пруха.

Стоимость Маски Бога: 500.000 рублей

После прохождения этих двух программ ты сможешь выйти победителем из своей кризисной жизненной ситуации и выйти на новый уровень.

Самое ключевое – ты выйдешь из жизни на гиперконтроле и тревоге/депрессии.

Ты начнешь именно жить и думать не о том, что завтра случится что-то плохое, а как завтра ты приблизишься еще на один шаг к своей мечте.

— Чем сильнее твой гиперконтроль - тем сильнее будет результат.
— Если ты потерял веру в себя или у тебя ее никогда не было.
— Если ты находишься в сильном кризисе и понимаешь, что если сейчас радикально не изменишь себя, то через пару лет можно заказывать гроб.
— Если ты ощущаешь себя сильным, но ощущение, будто внутри тебя есть, что-то сильнее и оно подавляет тебя.
— Если ты и так в трансформации, был у разных специалистов и ищешь свой последний пазл для ее завершения.

Жизнь для этого и дана. Для счастья и реализации себя.

Так же ты можешь прийти ко мне на консультацию, стоимость которой 2500 рублей, где мы подробно разберем твою жизненную проблему и как успешно ее решить.

С наступающим.