May 20

Зов Судьбы: легендарный спринт заработать 1 000 000 рублей приглашает героев.

Да, мы делали это ровно год назад и сделаем сейчас!

Ровно год назад я собрал спринт-челлендж, в котором объединил все свои знания, навыки, энергию как предпринимателя, психотерапевта, нетворкера, филантропа и все такое.

Показал наглядно, как заработал за 10 дней.

🔴 Но солгал. Ведь говорил, что заработаю 1 млн...

И, разумеется, это было не как в анекдоте про – заработать 1 млн рублей, продав 1000 мест по 1000 рублей на семинар "Как заработать 1 млн рублей".

Нет, я заработал эти деньги на своем проекте Маска Бога.

И со мной участники тоже не просто сделали прорывы, но и пожинают успешно плоды того спринта даже спустя год, продолжая расти в доходе.

Почему это важно - самому достигать результата и приглашать другим достигнуть его вместе с тобой?

Да потому что люди верят, ты в это веришь – а без веры нет результатов, вот и ответ.

💎 Мой челлендж заряжен безудержной верой.

И я готов зарядить ей и тебя, чтобы ты сделал свой прорыв.

Написать мне.

Это моя Суперспособность – сделать сверхрезультат самому и вместе с командой.

Самый эффективный способ достигать целей - челлендж.

И все мои челленджи в жизни прошли успешно:

2014 январь: – набрать за 2 месяца 20 кг мышечной массы.

2016 август: – открыть с нуля за месяц бизнес.

2016 ноябрь: – заработать на шевроле камаро 2 млн рублей за 2 месяца.

2017: сделать самой крупной по количеству городов свою компанию (138 городов-франшиз) – ОлимпФуд.

2023 после кризиса – заработать за 10 дней на проекте, о котором никто не знает с премиальным чеком «Маска Бога» 1 млн рублей (Заработал 1,5 млн на глазах людей).

Ну а скиншот, что я заработал 1 500 000 за 10 дней со спринта вы видели в самом начале)))

В моей концепции жизни - сделать Сверхрезультат легче, чем просто результат.

Знаешь, что решает в том, достигнешь ли ты своей Цели или нет?

Если есть состояние Одержимости и Маниакальности с Целью – Цель неизбежно будет достигнута.

Ввиду особенностей моей психики, я умею в себе включать это состояние и включать его в других.

Люди, взаимодействуя со мной, попадают в мое поле бессознательного. И на моей энергии могут сделать крутой результат.

Например, команда моего самого первого и суперуспешного проекта по доставке здорового питания в 138 городах - OlimpFood.

Когда я собрал там команду ребят, которые ничем не обладали кроме энтузиазма – в них включилось особое состояние, на котором они сделали прорывы в своей реализации, и создав впоследствии свои проекты, стали зарабатывать в 5-20 раз выше того, что у них было до Олимп Фуда.

Из 30.000 рублей до 300.000.

Из 100.000 рублей до 1 000 000+.

Но это был, на минуточку, 2016 год, а сейчас?

А сейчас моя личность выросла, потенциал вырос.

Сейчас это работает еще лучше, я бы сказал – осознанно.

Ровно год назад в спринте все сделали крутые результаты.

Причем, смотри какая тема, вот представь человека с большим отвисшим животом, который ходит уже много лет в тренажерный зал, занимается спортом, но похудеть не может.

Затем ему наконец-то попадается достойный тренер, который зорким глазом видит неладное, отправляет человека сдать анализы на гормоны, после чего становится ясно, что есть проблемы с метаболизмом, гормонами щитовидной железы, дефицит которых блокируют жиросжигание.

Меняется стратегия достижения цели, вносятся коррективы, всего полтаблеточки тироксина для коррекции щитовидки, и человек тает на глазах. Буквально за пару месяцев скидывает десяток килограмм, чего он не мог сделать за несколько лет.

Просто лишь потому, что не понимал матчасть!

Раскрыть твою ценность на 1 000 000 рублей и создать все необходимые условия, дать инструменты, чтобы тебе стало понятно и ты сам поверил, что у тебя есть ценность делать что-то, что тебе приносило бы 1 млн рублей.

Но если у тебя есть проблемы с гормональной системой в твоем финансовом теле, в виде ограничивающих убеждений, каких-то негативных самоопределений, в общем тараканов, которые блокируют тебе заработок, то у тебя на спринте появится ясность и инструменты для их проработки, а после – ты увидишь тот самый феноменальный эффект.

В 2018 году я был миллионером, затем кризис, и 4 года я не мог зарабатывать больше 100 000.

Знаешь, когда я сделал резко за две недели 1 млн рублей в 2023 году?

После того как осознал, что мое подсознание не дает мне зарабатывать миллион и более, чтобы не свалиться в наркотики и гедонизм, то бишь - саморазрушения.

То есть моему мозгу и телу реально выгоднее завязать было лямку и жить на 100.000, чем кайфовать от миллионов, но включать в себе режим саморазрушение и скатываться в наркотики.

Как только я проработал причину своего саморазрушения – у меня моментально произошли изменения и сложились все условия для прорыва.

А на последнем таком спринте сделал 1.500.000.

Я показываю как делаю результаты я, и моя модель подходит каждому, просто бери и делай так же.


Главная идея: На дворе лето через 11 дней!

Представь две картинки:

1. Ты Ебошишь с утра до вечера как обычно, а может и ночами, вместо того, чтобы кайфовать от лета.

А мог бы уехать на море, например пожить на сезон, делать красиво и в кайф свое дело. Например, где-нибудь с видом на море потягивать мохито, открыть ноутбук и чисто на творческом вайбе писать контент под любимую музыку, или придумывать новые идеи для своих проектов, и их будут реализовывать твои сотрудники. Или же у тебя нет своего проекта, и ты его успешно начнешь, выйдя из своего фриланса наконец-то и бесконечной работы. И параллельно наслаждаешься жизнью.

2. Летом ты кайфуешь, не переживаешь о том, что нечем платить за квартиру, не клацаешь соц.сети и не сравниваешь с тем, что у кого-то успех, а у тебя - ничтожность.

Не упрашиваешь очередного клиента купить у тебя, надеясь на его кэш, как на спасителя, ну в общем не находишься в Режиме выживания мать его за ногу.

Этого всего дерьма нет, и есть жизнь в удовольствие, а деньги тебе приходят как последствие этого удовольствия.

Вот главная идея:

Сделать на спринте кэш, чтобы выйти из режима выживания и наслаждаться летом, там где ты хочешь, с теми с кем хочешь.

Делать свои проекты на творческом вайбе, а не на режиме выживания, и выйти на новый уровень заработка.

И я приглашаю тебя реализовать эту идею под моим чутким руководством и моей команды.

Написать мне.

Два аргументы вдогонку:

1. Я хочу сам для себя сделать очередной прорыв.

Я люблю это делать играюче.

Зарабатывать деньги для меня всегда было в кайф в режиме игры, и это тот режим, когда ты живешь не на компенсации, после которой откаты, а когда все твои сферы параллельно растут, а не так, что деньги есть, а здоровья нет, отношений тоже, и выгорание в перемешку с геморроем.

Я покажу тебе как зарабатывать играюче.

2. Я часто в себе сомневаюсь, но это происходит до тех пор, пока я не встану на стадионе «Сверхрезультатов» на полоску – Start.

Как только я ставлю перед собой цель, которая драйвит – у меня просыпается железобетонная уверенность , поэтому я всегда достигаю результаты.

Многим этого не хватает, потому что это особенность моего психического устройства.

Самооценка – это первый чекпойнт к большим деньгам.

Если ты в себе не уверен – у тебя не будет продаж и больших денег.

А что такое продажи?

Это КФУ (Ключевой Фактор Успеха) – 1% действий, который дает 99% результата.

Если ты не делаешь продажи – ты не зарабатываешь деньги.

Если ты не уверен в себе и том, что ты делаешь – ты не сможешь ничего продавать и у тебя не будут покупать.

После нашей работы – сможешь! И будешь уверен!

На моем спринте с помощью нашей совместной кооперации люди осознают реальную свою ценность, да, что там говорить – охуенность! И начинают переть как танк.


Но все ли так радужно?

Конечно же нет.

Вот кому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ на Спринт, потому что вам это не поможет, хотя...?

  • Если у тебя есть сомнения.
  • Если интуитивно ощущаешь, что это то, что тебе нужно и позволит выйти на новый уровень, в теле появляется энергия и драйв это сделать.
    Но Ум сомневается и говорит – «А вдруг мы впустую потратим деньги, вдруг не получится?»

1) Не иди и сомневайся в себе дальше.

2) Возьми ответственность за свой результат, что все зависит от тебя и может не получится.

Вот, например человек на спринте, у которого не получилось достичь финансовые результаты, я думаю, ты сам поймешь, в чем была причина.

Когда мы внутри сомневаемся, не доверяем кому-то, на самом деле мы не доверяем себе.

Правильно ли мы поступили, что например вписались в какой-то движ.

Эти сомнения рождают неверные действия, и мы не достигаем цели.

Виним кого-то или же виним себя, и не понимаем, что причина была в изначальном недоверии.

Это как, прости за прямоту, если ты идешь на свидание с девушкой и изначально тревожишься,что у тебя не встанет член – он не встанет.

Так вот, иди сюда либо с уверенностью, что у тебя все будет ок, либо с ответственностью, что твои сомнения паразитируют на твоей уверенности и поставь цель от этих сомнений избавиться.

В любом случае – тебе надо прорабатывать тему Доверия.

Пока его нет, у тебя не получится ни в каком спринте, не только в моем. Да и ни в каких сферах.

Не бывает доверия другим, когда нет доверия себе.

1. Закрытый телеграмм-канал.

2. Создание конфигурационного файла цели на спринт, который будет тебя фокусировать 10 дней только на одном – своей цели, 95% твоего внимания, которое обмусоливало до этого все, что угодно кроме цели будет работать на твою цель.

3. Разбиваемся на группы, кто читал в моей книге про «Осколки души», поймет, что люди, с которыми ты познакомишься в спринте будут не случайны благодаря Алгоритму Синхронического Резонанса.

4. Каждый день с раннего утра фокус на цели, постановка задач, оперативный вопрос-ответ от меня и моей команды, которая будет помогать тебе

5. Созвон с тобой в формате мозговых штурмов и реальной распаковки твоей ценности, полноценной фактически психотерапией, после которой ты поверишь в себя и то, что ты делаешь

Посмотреть что такое групповые разборы на спринте и как они кардинально меняют жизни людей - можешь по этой ссылке https://t.me/EliziumFuture/1635

6. Регулярное выполнение топовых терапевтических упражнений по изменению своих убеждений, вытаскиванию из себя блоков, мешающих зарабатывать, только то, что помогло мне и другим.

7. В спринте базово тебе буду помогать я, куратор, психолог, мой партнер по бизнесу, с которым мы строили компанию ОлимпФуд, а так же сейчас строим Элизиум. И еще один человек – специалист по развитию потенциала.

5 человек! И эта команда к твоим услугам.

8. Каждый день делаем только те действия, которые ведут к результату, все время в коннекте. Ты синхронизирован со мной и другими участниками.

А чтобы действия были результативными и подсознание не саботировало – прорабатываем параллельно его.

💎 9. Самое главное – мы сделаем с тобой те действия, которые раскроют твою ценность на 1 млн рублей.

Какие твои навыки, посыл, состояние способны привести тебя к 1 млн? Ты знаешь? А я знаю.

Написать мне.


Касаемо темы подсознания и проработки негативных установок:

Я перепробовал более 500 методов трансформации психики и знаю точно, что работает, а что - нет. Щедро поделюсь.

В большинстве своем – люди не зарабатывают реальные деньги только потому, что находятся в инфантильной позиции.

Это значит, что они делают бизнес, фриланс, ведут блог, реализуют себя как эксперта не ради денег, а ради детской (инфантильной) потребности.

Например, была девушка на спринте, но у нее был не закрыт вопрос из детства, связанный с тем, что ей нужно было внимание.

В итоге, она сама не понимала, что в своих рилс и текстах она транслирует не импульс потенциального клиента купить, а там считывалось – «Смотри какая я сексуальная, возьми меня!»

Итог? Лайки – да.

Личные переписки от мужчин – да.

Клиенты? Нет.

Как только это осознали – пошел взлет!

Бессознательный вайб, отпустить контроль и просто делать на энергии и драйве.

Можешь зачеркнуть все то, что выше я писал.

В итоге – бессознательное управляет тобой, а не ты им.

И все сложится так как должно сложиться.Твои шансы на успех повысятся на столько, на сколько ты с ним синхронизируешься.

И если описание программы, которая была выше – 50% понятны логике, то остальные 50% я совершенно не планирую, но именно они и самые интересные.

Это может быть совершенно порой нелогично, да.

Я могу проснуться утром и дать задание – найти срочно баскетбольный мяч на площадке и забросить его в кольцо, представив, будто вы забиваете в кольцо свою цель.

Но почему-то именно в этот день у вас произойдет скачок или важный инсайт.


Я знаю просто как работает психика, чем она переключается с одного на другое, и как с ней договориться, чтобы она работала на тебя.

Это порой не логично, но это работает, круто работает.

И в этом спринте 50% бессознательного процесса не оставит никого тем, кем он был раньше, надо просто отпустить контроль и выключить логику, тогда все получится.

И, повторюсь, если ты уже прочел книгу «Элизиум - Врата в Новое Сознание» - я очень круто собираю синхроны между людьми, назвав это «Осколки Души». Эдакий нетворкинг 999Lvl.

Короче, на этом спринте ты определенно встретишь тех людей, с которыми поговорив повзаимодействовав, ты встроишь в себя программы, которые связаны с твоим заработком больше, чем, что либо.

Просто приходи и забери.


Мотивация, Прыжок по Энергопотенциалу, Мозгоштурмы – Бонусом.

Закончились силы, энергия на каком-то этапе спринта?

Созвонились с командой, выстрелили из креативного пулемета очередью, подзарядились, и погнали дальше.

⚡️⚡️⚡️Ты получишь электростанцию на этот период от которой сможешь подзарядиться по полной и конвертировать это в бабло.

И впервые, пожалуй, ощутишь, что такое 100% фокус на цели, когда она становится буквально параноидальной в хорошем смысле, когда для тебя заработать СВЕРХРЕЗУЛЬТАТ так же важно как выжить.

Я знаю как зарабатывать деньги, строить бизнес, думать головой. Вы получите "мою голову и энергию" на 10 дней, и всей моей команды.

Мы доведем дело до конца, будет ощущение завершенности.

Если ощутишь, что недополучил что-то, не хватило каких-то знаний, советов, ответов, то по справедливости доделаем до конца.

Если потребуется на это чуть больше 10 дней, никто дверь не закроет.

В приоритете – результат и завершенность.

Стоимость участия: 50.000 Рублей

Количество мест ограничено: 15 мест

Начало: 22 мая

Пиши мне: «Финансовый Спринт» и погнали.

Лето дано, чтобы от него кайфовать, а не страдать.