December 10, 2023

Если у тебя долги и ты в загонах, что в следующем месяце ты можешь вообще остаться без денег – то эта статья специально для тебя.  

Я знаю точно, что миллионером может быть не каждый.

Но если ты умеешь пользоваться интернетом, то зарабатывать свои 300.000 стабильно в месяц ты можешь точно. Причина, почему этого до сих пор не происходит исключительно в твоей голове.

Давай с ней и поработаем сейчас в режиме этой статьи?

Но сначала отвлечемся немного.

Меня читают всего 5 типов людей, поэтому каждому из них я адресую по ключевому вопросу, а ты уже сам найди себя среди этих вопросов.

Постарайся задуматься всерьез:

1) Зачем ты родился мужчиной, если вся твоя жизнь – это жалость к себе и слабость? Если тебе так трудно с девушками, может тогда с мужчинами попробуешь?

2) За что ты себя постоянно наказываешь? Только вместо ремня у тебя навязчивые мысли и загоны, которые не дают свободно жить.

3) Если ты сильный, то почему все время подавлен? Кто тогда внутри тебя все-таки сильнее и почему ты до сих пор его не победил?

4) Если ты такая хорошая и правильная, то почему тогда вокруг тебя и с тобой происходит дерьмо?

5) Зачем ты родилась девочкой, если вся твоя жизнь сплошная война?

Правильный ответ на тот вопрос, который тебя больше всего тригернул

– уже первый шаг на пути к твоему выходу из проблемы, которая не дает свободно жить и дышать полной грудью.

Твои долги и «режим выживания», в котором ты живешь – надо рассмотреть не как долги, а как ограничение, а ограничение – это как правило всегда наказание за что-то, например, ограничение свободы.

Либо, чтобы не случилось что-то страшное.

Например, ограничение скорости в местах, где ты можешь сбить пешехода и за это потом сесть в тюрьму.

То есть ты в долгах не потому, что несчастный и слабый.

Ты скорее в долгах потому, что считаешь себя несчастным и слабым и как бы наказываешь подсознательно за это тем, что у тебя долги и ты страдаешь.

Когда мы себя за что-то наказываем?

Когда у нас есть чувство вины внутри.

Это механизм, который вшит с детства родителями + религией.

Если ты плохой для мнения авторитета (Родителя, например), то ты должен быть наказан за это потому что ты виноват, тебе нельзя быть плохим.

Наказание – это всегда Боль.

Смысл боли в том, чтобы искупить грехи страданиями.

Это глубинный механизм, который еще со времен возникновения религий сформировался, чтобы контролировать общество.

Поэтому первое, что вытекает из сказанного – Чувство Вины прямо пропорционально чувству Свободы.

Чем в человеке меньше вины, тем более свободным он себя ощущает и формирует уже свою реальность в соответствии с этим.

Как ты думаешь, почему вообще в тюрьме такая фраза звучит от судьи – «Виновен! Назначить ограничение свободы сроком на столько-то лет!»

То есть человек совершил действия, которые нарушают баланс системы, его за это делают виноватым, потому что он тем самым причинил вред системе и несет для нее угрозу, поэтому единственный способ законными требованиями (требованиями системы) – дать по жопе кнутом (наказанием), то есть ввести в ограничения.

И заметь – ограничение именно свободы.

Удивительное совпадение, что именно с точки зрения психологии, повторюсь, не может человек ощущать себя свободным и жить свободную жизнь, если внутри него много чувства вины.

То есть разница в жизни этого человека:

На данный момент я постоянно работаю, берегу каждую копейку, заебываюсь. Все время живу в съемной квартире. Своей нет, как и машины тоже нет. Отношения если и будут - то короткосрочные, временные. Умираю в полном одиночестве, не реализовав себя.

От жизни этого:

У меня своя большая квартира, где есть кабинет, мини-спортзал, офигенный балкон для чилла, несколько жилых комнат, две своих машины: Шевроле камаро для драйва и к примеру тойота камри 3,5 для души. У меня свое агентство по крупной маркетинговой упаковке, где мы работаем с самыми крупными компаниями и о моем агенстве знают многие в СНГ. У меня развит личный бренд - раскачанный ютуб. У меня есть свободное время и финансы для посещения бассейнов, путешествий, крутых прогулок, у меня красивая и хорошая жена, которая меня уважает, ценит и любит, и следует за мной, последует за мной в любую бездну или на вершину. Благодаря тому, что я стал сильным специалистом в области дизайна - меня приглашают в различные вузы для проведения лекций, в различные эфиры для проведения интервью. При этом я очень дисциплинирован, имею крутую эстетичную сухую форму, надежен как партнер, так и человек, здраво мыслю, не имею психических проблем, со всеми задачами успешно справляюсь. И таким образом влияю на рынок в целом. И в целом - я свободен.

Разница только в том, что у первого ЕСТЬ ЧУВСТВО ВИНЫ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ, а у второго НЕТУ!

И заметь, второй подытоживает в конце сам фразу словами – "в целом, я свободен!"

Вот оно - определение его идеальной реальности "Свобода"!

А теперь, прикинь, это два одинаковых человека, в разные периоды жизни=)

Вывод: если ты относишься к первому типу, то для тебя долги и отсутствие жизни мечты являются наказанием из-за чувства вины внутри тебя.

Ты считаешь себя внутри недостойным, а значит виноватым и для тебя жизни в режиме выживания и долгами — самосуд за свою неполноценность.

Как от этого избавиться расскажу ниже

А пока про вторую причину, почему у тебя деньги самая больная тема сейчас:

Ты наоборот, считаешь себя сильным, уверенным, амбициозным доминатором, но ты не можешь пробить свой потолок, ты завис на одной денежной планке и для тебя это самое страшное, видеть, что нет развития, а кто-то уже на две головы выше тебя, с кем ты недавно был на одном уровне.

Чисто спортивная тема. А для спортсмена не бывает золотой середины, он если не победитель, то проигравший.

Для тебя долги выступают уже ограничением, а не наказанием.

Зачем?

Ну наверное потому что может произойти как у меня было, когда я стал миллионером в 23 года, а затем просто стал отмороженным. Ездить на скорости 200 км в час по городу, один раз так разогнался, что вылетел на перекресток на красный свет и камри снесла мне весь перед. Это фактически было последнее предупреждение, что пора бы себя начать контролировать и отдавать отчет своим действиям.

Это моя тачка в 2017 году, тогда я почти был максимально безбашенный и тогда у меня было почти больше всего денег

Но я еще сильнее хотел ощутить эту свободу, которой всегда не хватало, поэтому дальше уже пошли наркотики, бездумные риски, где я мог миллион вложить в крипту, не подумав о том, кому вкладываю – и потерять.

Дури было все больше и больше и я это не мог контролировать, пока не произошел сильный стресс в жизни, который ввел меня в кризис и только тогда я остепенился.

Поэтому ты не растешь в деньгах совершенно не по той причине, что у тебя какой-то продукт ненужный людям, или что ты продавать не умеешь.

Это все хрень.

Ты не растешь только потому, что если ты преодолеешь планку дохода, то выйдешь из режима выживания (гиперконтроль), и тебе снесет крышу, ты начнешь совершать бездумные действия, которые тебя приведут к негативным последствиям.

Причина гиперконтроля, ты удивишься но страх смерти.

На первый взгляд многие гиперконтрольщики отвечают – «Да я не думаю о смерти, я и не боюсь ее»

Логично.

Но логика – это и есть психологическая сплошная защита от чистого восприятия.

То есть логика – это всегда некие такие клешни, которые вцепляются мозг и именно заставляют его зафиксироваться на каком-то общем мировоззрении, проблеме, убеждениях – это всего лишь для того, чтобы не сойти с ума.

Поэтому так часто бывает, когда человек с логикой видит какую-то новую концепцию, которая не входит в его рамки, и которую он не может понять (проконтролировать), он как бы вступает с ней в конфликт и борется, обесценивает.

Мозг человека защищает так его реальность и его самого от потери контроля – сумасшествия.

Поэтому логика обзавелась многими видами психологических защит, такими как:

Отрицание - «Нет я не такой! Я не такая!» (На самом деле конечно же такой)

Проекция«Ты сейчас какую-то хрень говоришь. Это все для меня бесполезно!» (А на самом деле – это человек считает себя бесполезным и хренью)

Интроекция«Теперь ты с улицей, теперь ты пацан, а значит все кругом враги» (Человек, чтобы выжить или избежать какой-то боли или унижения берет на себя роль, которая нужна, чтобы выжить в условиях).

Понимаешь о чем я?

Поэтому, повторюсь – чем сильнее страх смерти человека, тем сильнее гиперконтроль.

А теперь давай с другого ракурса посмотрим на проблему.

Полное отсутствие ограничений и полная потеря контроля, ведь смерть – это то, о чем мы вообще ничего не знаем, а значит не контролируем.

А теперь внимание, сейчас будет сложно, но надо распутать. Я покажу тебе как мыслит твой мозг, а не ты сам.

Представь, что сейчас на твой БИОС и исходный код, я навожу правой кнопкой мыши и там будет примерно следующее:

Смерть = потеря контроля на 100%.

Я смерти боюсь, поэтому буду в режиме выживания, где мой контроль на 100%. Чтобы быть в режиме выживания, и мой мозг все время был на фокусе, я постоянно о чем-то думал и контролировал все, мне нельзя расслабляться, потому что расслабление и есть потеря контроля.

Я боюсь себя признать СЛАБым – РасСЛАБиться = Поэтому мне надо все время быть в напряжении. Ведь если я в напряжении, то значит я сильный, значит я борюсь и не сдаюсь, а мне нельзя сдаваться, иначе будет как когда-то в детстве, когда я проиграл и чувствовал себя униженным

Но в тоже время я хочу СВОБОДЫ, потому что хочу, чтобы было время на свободное времяпровождение, свой дом хочу построить, чтобы мои дети, когда что-то просят купить, я им всегда мог это позволить. Я на своем месте. У меня красивая жена. Мы путешествуем по всему миру. И вот ТОГДА-ТО Я РАССЛАБЛЮСЬ И ВЫДОХНУ.

Но команда «Расслабиться» по ассоциативному ряду находится в голове в тех же файлах, что и смерть, слабость, отсутствие контроля, свобода!

Для подсознания – страшные для нас вещи не являются таковыми, это всего лишь символы как во сне.

А значит...

МНЕ НЕЛЬЗЯ СОЗДАВАТЬ СЕБЕ ТУ ЖИЗНЬ,В КОТОРОЙ БЫ Я МОГ РАССЛАБИТЬСЯ, поэтому я буду все время создавать ту, в которой вынужден НАПРЯГАТЬСЯ и ВЫЖИВАТЬ. Так я себе доказываю, что я сильный.

То есть получается, что в твоей голове возникает противоречие.

Для тебя важно быть мужчиной, потому что ты себе всю жизнь доказываешь, что ты мужик из-за какой-то ситуации из детства, где тебя кто-то поставил на колени или унизил, а мужчина он должен выживать, то есть пока ты выживаешь, ты мужчина.

Мужчина должен быть в напряжении, только тогда он сильный.

Поэтому пока он напряжен – он жив. Как только он расслабился – он умер.

Но есть другая часть тебя, которая наоборот хочет кайфа, свободной жизни, путешествий, долги все закрыть ну и так далее.

То есть другая часть тебя получается ХОЧЕТ, чтобы ты ощутил себя СЛАБЫМ (РАССЛАБЛЕННЫМ).

Потому что в тебе конфликтует чисто желание души, детское такое, чтобы ты радовался, кайфовал, исполнял свои мечты с желанием, что тебе надо доказать, что ты мужчина и выживать, потому что ты внутри не веришь до сих пор, что ты достаточно сильный, чтобы больше это не доказывать.

Вот почему ты и не можешь до сих пор зарабатывать столько, сколько ты хочешь и выйти из долгов.

Потому что твое подсознательное желание оставаться мужчиной – быть в напряжении – в режиме выживания на самом деле более приоритетно, чем желание свободной жизни, где нет ограничений.

Потому что в твоем детстве, когда-то произошла ситуация, где ты ощутил себя беззащитным, может отчим или отец бил маму, может тебя в детстве побили, или унизил кто-то, ты ощутил себя слабым, и у тебя нет внутри уверенности, что если сейчас твою жизнь масштабировать ты с ней справишься.

Поэтому твоему мозгу лучше оставаться не свободным и в долгах, но живым.

А если резко сейчас тебе дать эту свободу, дать тебе много денег и твой гиперконтроль уйдет, то ты просто начнешь мягко говоря творить херню.

Ты начнешь доказывать всем, что ты сильный без какого-либо страха.

Начнешь на улице быковать на всех, кто как-то косо на тебя посмотрит, думая, что у тебя есть деньги и связи и тебе похрен.

А потом на кого-то наткнешься и тебе он вонзит нож в бочину.

Либо ты начнешь всем демонстрировать какой ты стал успешный и крутой, потому что это важно тебе и в один момент этот «ПОНТ» приведет тебя к какой-то трагической ситуации, которую ты не вывезешь просто.

Поэтому если ты относишься ко второму типу,

то для тебя ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ И ДОЛГИ = ОГРАНИЧЕНИЕ, чтобы ты себе не расшиб голову от своей дури, которая внутри. Либо свалишься в наркоту.

А сколько раз ты себе говорил, что на дрочку не сорвешься?

На компьютерные игры? На сладкое?

Ну и как, получилось договориться с собой и НЕ СОРВАТЬСЯ?

Вот и там не получится. Поверь.

В моем случае, я, например 3,5 года не мог заработать больше 100.000 рублей, хотя до этого зарабатывал 1 млн+ только потому, что как только один раз я вышел на высокий доход ,мне сразу захотелось снова вернуться в наркотики. А наркотики для меня – смерть. Поэтому я сам себя саботировал, чтобы держать в тревоге и напряжении, но не скатываться в зависимость, пока не проработал причину зависимости.

Ответь себе:

1) За что я себя наказываю отсутствием денег и постоянными долгами?

2) Что может произойти страшного для меня, если прямо сейчас мне дать денег столько, сколько я хочу? В какую я могу встрять ситуацию?

И говори НЕ ДУМАЯ! Просто ПЕРВОЕ,ЧТО В ГОЛОВУ ПРИЙДЕТ. ПЕРЕСПРОСИ СЕБЯ!

Что там?

- Страх, что придется отвечать за косяки
- Страх в тюрьму сесть
- Страх, что в наркоту свалюсь
- Страх, что влюблюсь безумно и потеряю голову
- Наказываю за то, что человек меня кинул, а я ничего с этим не сделал
- Наказываю за то, что дрочу и не могу избавиться от этой привычки
- Наказываю себя за то, что у меня член какой-то не такой
- Наказываю себя за то, что матери не могу помочь
- Наказываю себя за то, что изменила бывшему мужу и бросила ребенка

Ну и так далее.

Самый главный вопрос, что с этим делать?

Сделать много чего можно и нужно.

Если ты действительно хочешь жить свободную жизнь, а в свободной жизни не существует ограничений и чувства вины, то тебе нужно избавиться прежде всего в голове от ограничений, либо от чувства вины. Как правило сразу от обоих.

И только после этого у тебя все пойдет как по маслу, а не будет плыть по течению.

Для этого надо:

1) Пересобрать в голове когнитивные искажения относительно твоей личности.

Как я делал на примере выше, где соотнес, что если человек боится быть слабым, то он не сможет значит просто даже расслабиться, потому что для него расслабиться – это значит слабый. Но мы знаем в тоже время, что самый сильный удар в боксе невоможно нанести, если все время держать руку напряженной.

Но наш мозг собирает порой очень нелогично разные выводы, которые превращаются в когнитивные искажения, где мы видим либо черное либо белое.

2) Перепрожить какое-то чувство от которого ты бежишь

От которого тебя защищают долги и отсутствие свободной жизни, где твои мечты исполняются.

Как правило – это чувство от кого-то из родителей, чувство вины либо стыда. Что ты какой-то не такой. Собственно, если у тебя в голове крутятся мысли, что ты какой-то не такой и с тобой, что-то не так, то это первый признак, что у тебя подавлено много чувства стыда и вины.

Сделать это можно со мной, либо самостоятельно, где я чуть-чуть помогу.

Совсем прям в одиночку – это невозможно сделать, иначе бы ты уже давно сам это сделал.

Если ты хочешь со мной, то тебе надо идти на мою программу "Маска Бога" в идеале, где мы это вживую делаем на протяжении 3 дней, у тебя будут глаза завязаны 72 часа, я буду погружать тебя в разные твои детские травмы, но ты полностью отпустишь свой контроль за 3 дня, проработаешь страх смерти (гиперконтроль), и у тебя жизнь пойдет вверх, а перед этим ты проходишь мужскую/женскую инициацию, где с тобой 40 дней мы работаем Онлайн и все распутываем, потому что все твои проблемы завязаны чисто на том, что ты себя внутри не признаешь мужчиной/женщиной.

На данный момент есть акция, где Инициация и Маска Бога для троих человек стоит 350.000 650.000 рублей до конца года.(экономия 300.000 рублей)

Либо проходить одну лишь инициацию мужскую/женскую, где мужская стоит 150.000, а женская стоит 100.000.

Находясь 72 часа без зрения и погружаясь в яркие эмоциональные переживания своих детских травм, только там можно реально проработать страх смерти, а значит и страх свободной жизни, которой ты боишься жить именно через полное твое экологичное отпускание контроля и доверие мне

(Я буду твоим бессознательным в эти 3 дня, а не Андреем Черенковым, и после этого ты, выйдя из Маски бога, начнешь доверять своему бессознательному и будешь двигаться в кайф по жизни без гиперконтроля).

Написать мне

Сделать все самому, а я тебе помогу лишь в двух основных моментах, которые ты сам никак не сможешь сделать, просто потому, что не знаешь как это делать.

Ты заходишь в разовую работу, которая стоит намного меньше и мы в течение дня устроим фактически тебе реанимацию твоего потенциала.

Ты осознаешь ключевые вещи, перепроживешь ключевые чувства и затем поедешь на своих ногах. Самое главное – как раньше у тебя уже точно не будет и с мертвой точки ты сдвинешься.

Как это происходит:

Ты заполняешь анкету, где мы детально разбираем каждый отрезок твоей жизни. Ты уже в процессе заполнения самой анкеты посмотришь на всю свою жизнь и себя под другим углом. Очень много вспомнишь, что память вытеснила, чтобы держать тебя в иллюзии, что ты чего-то не можешь.

Вот так выглядит анкета типичного эксперта, где в основном вопросы про то, сколько ты зарабатываешь.

✅ Вот так выглядит малая часть моей анкеты, где там про то, чтобы тебе помочь.

Мы созваниваемся после этого и в течении 1-3 часов пересобираем тебя через слова-образы-когниции.

Мы именно устраняем причину твоих навязчивых мыслей через понимание первопричин примерно в таком формате, в котором я рассуждал на примере темы с долгами, только мы это делаем в рамках охвата всей твоей жизни и личности.

Примеры, как повлияла такая пересборка на моих клиентов за последние два месяца:

1) Мужчина, предприниматель, в кризисе и долгах с недавнего времени, был шанс, что сядет в тюрьму, стали распутывать, оказалось – всю жизнь бежал от чувства своей неполноценности, женился, начал строить бизнес. Однако внутри неполноценность сохранялась. Спустя годы иллюзия рухнула, так как закончилась энергия, и одновременно с разрушением иллюзии его жена стала стремительно набирать вес вызывая у него сексуальное отвращение к ней. Одновременно с этим начались все его долги и проблемы с законом. Выяснилось, что подсознательно ему хотелось сесть в тюрьму, чтобы сбежать от чувства своей неполноценности, потому что он каждый день сталкивался с этим, видя свою жену, которая была лишь его зеркалом. А когда он шел изменять потом его накрывало чувство вины. После этого глубинного разбора он изменил отношение жены к своей красоте, у них все начало налаживаться и он самостоятельно решает свои проблемы.

Самое главное – он понял ключевую проблему своей жизни и стал жить по-новому.

2) Девушка осознала, что причина ее ВИЧ в том, что она боялась быть отвергнутой с самого детства и после этого поняла, что дело вообще не в ее здоровье, а в ее обиде на родителей

>>> Её отзыв

3) Девушка не понимала, почему она не может выйти на высокий уровень дохода, стали разбирать всю ее жизнь и выяснилось, что было 3 изнасилования, как оказалось ее подъемы в жизни были именно после изнасилований, но на самом деле изнасилования ей давали понять, что она значимая, потому что родители в ее жизни не участвовали, а для маньяка жертва = самое ценное в жизни.

Поэтому ее это не травмировало, а позволяло не обесценивать себя какое-то время, и у нее сразу все шло вверх

4) Парень пришел с эпилепсией и отсутствием будущего, но оказалось, что его эпилепсия происходила именно в моменты, где ему надо было проявить ответственность и показать, что он сильный, а он бежал от этого, в итоге стало понятно, что его эпилепсия = подсознательная выгода делать сильными его близких, чтобы они за ним ухаживали и были самостоятельными, потому что он от ответственности бежал в болезнь

5) Девушка, была в браке 7 лет, был свой бизнес, успех, потом все потеряла и поместила себя в какой-то вакуум. Оказалось,что с детства она бежала от чувства неполноценности и в один момент она нарисовала себе иллюзорное восприятие жизни, от чего встретила мужчину, который еще и являлся паталогическим лгуном, то есть все время ей рисовал иллюзии о том, что она королева, но она такой себя никогда не считала, поэтому жизнь была королевская, а внутри все время напряжение от несоответствия. В итоге , когда энергия на удержание этой иллюзии закончилась – все рухнуло, возник развод и кризис. Девушка не может построить новую реальность, потому что у нее произошло вытеснение той и обесценивание своего прошлого, потому что она не любила того мужчину, поэтому она не могла в текущую жизнь принести свои фантазии и мечты, так как они ассоциировались с прошлым и вместо мечт была тревога. После работы она переосознала и ее постоянная тревога прошла. Впереди – реализация мечт. Но до меня она жила с этой проблемой 7 лет.

6) Мужчина, в прошлом наркотики, затем 12 шагов программа. Вроде уже много лет в завязке, а реализация не идет. И жену не может свою забыть никак бывшую, сходит от нее с ума. И не может от этого построить свою новую жизнь. В ходе пересборки выяснили, что жена для него и есть символ его наркотиков и слабости. То есть наркотики – это лишь была компенсация своих слабостей и попытка как бы на время выйти из всех рамок, которых в его голове было очень много навязано с детства. Но наркотики не были причиной проблем. А жена в его подсознании являлась символом этой слабости, потому что жена изменяла, была безрамочная, и он не мог все это время на самом деле не жену забыть, а ту безрамочность, которую символизировала его жена, и то, что было у него раньше. Поэтому и жену не мог отпустить. Поэтому и прошлое не мог отпустить и реализовываться в настоящем, потому что наказывал себя отсутствием денег за ошибки прошлого и что влюблен в женщину, которая предала. Самому до такого дойти очень тяжело, но со мной реально. После того как он переосознал, пошел процесс отпускания жены = прошлого. И энергия возвращается в настоящее. Но мы и сейчас с ним работаем,он пошел дальше.

>>> Его отзыв

Ну и так далее.

«Маска Бога Онлайн»

Ты покупаешь маску на глаза, которая стоит 300 рублей и мы договариваемся о времени, когда на 5 часов ты ложишься на кровать, включаешь зум и слушаешь все то, что будет происходить.

В зум будут подключаться разные люди - и женщины, и мужчины.

Но они будут в следующие 5 часов не людьми, а как бы разными частями твоей личности. Кто-то отец или мама, Кто-то твой страх, кто-то твоя зависимость или боль. И ты будешь с ними общаться, а они будут общаться с тобой. Да, где-то будет эмоционально неприятно.

Но это всегда, сколько я уже этим занимаюсь вызывает шок и важные осознания у человека.

Во-первых, в этой работе ты свой контроль отпустишь ненадолго и просто осознаешь,что на самом деле тебя волнует и разберешься с этим.

Во-вторых, ты погрузишься в те чувства, от которых ты бежишь, и переосознаешь свою самооценку.

Это выглядит вот так:

Внимание! Эта работа проходит полностью в онлайн.

На видео кадр из 3-дневной "Маски Бога", а девушка общается именно по телефону со своими «демонами». Так будет и у тебя, только у себя в квартире будешь ты один.

Это может вызвать у тебя гнев, может вызвать страх, может вызвать обиду, но это лишь часть процесса, чтобы докопаться до истины. После онлайн-маски Бога ты откроешь глаза вообще другим человеком!

Представь только – Ты всего за день, благодаря мне и моей команде проживаешь свою мини-трансформацию, которая приведет к новым более масштабным результатам.

После этого у тебя будет исчерпывающее количество понимания и более широкого взгляда на свою проблему.

Когда появится глубокое понимание – сразу тревога и загоны снизятся многократно, мотивация и уверенность, что все сможешь, наоборот кратно вырастет.

И дальше, своими ногами будешь протаптывать дорогу в светлое будущее.

Стоимость данной работы: 50.000 рублей.

Написать мне

Конец =)

P.S. - присылай в комментарии или в личку, какие у тебя слова получились при ответе на вопросы «за, что наказываю» и «что плохого случится, если заработаю сколько хочу» . Обсудим.