May 7

«Элизиум - Врата в Новое Сознание».

💎 Вступление. Глава 1/9.

Конец.

ㅤㅤ

ㅤㅤ

Неожиданно, не правда ли?

Когда открываешь книгу, всегда ожидаешь, что прежде чем наступит «Конец», и ты увидишь последнюю точку, подобную последнему в жизни удару пульса сердца, успеешь перелистнуть сотни страниц, наполненных историями, переживаниями и открытиями, моментами радости и боли.

Но вдруг, непредсказуемо наступает конец, обрывая все за собой, и ставит перед нами разочаровывающий факт — история закончилась, не успев начаться.

Жизнь каждого из нас — это книга, которую мы пишем на отведённых нам страницах, число которых нам неизвестно. Сколько страниц нам осталось? Никто не знает, и узнать невозможно.

Но как часто мы задумываемся о том, что последняя страница нашей книги жизни может быть перелистнута уже сегодня или завтра? Невозможно поверить, не так ли? Это кажется нелепым бредом.

Так думал кто-то из наших близких или друзей, чья книга жизни также оборвалась столь внезапно, словно страницы, полные нераскрытых глав, смыслов, ожиданий и водоворота переживаний, были жестоко вырваны из переплета судьбы. Казалось, что впереди ещё столько всего, что у нас хватит на всё времени, но этим моментам так и не суждено было сбыться.

Воспоминания — это то, что осталось от них, которые мы вписываем в страницы своих книг.

Эти воспоминания мы бережно храним на страницах своих собственных книг, которые продолжают жить даже после ухода их авторов. Эти страницы мы вписываем в свои дни, чтобы не забыть, чтобы помнить и чувствовать, что те, кого мы любили, все еще с нами, в каждом слове, в каждой улыбке, которую мы вспоминаем.

И это не может не вызывать страх — страх, что однажды и наша книга внезапно оборвется, оставив после себя лишь фрагменты воспоминаний о том, что когда-то мы были живы.

Мы боимся заглянуть вглубь себя и увидеть там пожирающую нас черную воронку, которая подпитывается нашими неосознанными страхами: о неизбежности конца, о том, что мы можем не успеть сделать что-то важное и насладиться жизни, о том, что все может резко оборваться.

Страх не дожить до тех ярких моментов, которые мы так ожидаем вписать в страницы своей судьбы, надеясь на то, что она будет по толщине подобна 'Войне и миру', а не медицинской брошюре. Нам хочется по-детски верить, что наши близкие всегда будут рядом и живы, что слово 'Конец' никогда не наступит, или если наступит, то в далеком-далеком будущем, которое, кажется, никогда не настанет.


Но что, если мы сможем встретить темную ночь нашего будущего не с ужасом, а с приятием?

Что, если до тех пор, пока мы отрицаем внутри темную ночь, мы не даем себе жить, ощущая и веря в другую грань будущего — в солнечный день?

Что, если конец нашей книги жизни является лишь предисловием к новому, неизведанному началу, чтобы мы могли глубже понять и принять весь смысл нашего существования?

Открыв эту книгу, начав читать ее со слова 'Конец', вы не поверили логике и не закрыли ее; вы скорее даже предчувствуете с интересом начало чего-то нового и необычного.

И как в этой книге 'Конец' — лишь уведомление о начале новой главы, несмотря на разрыв шаблона, мы допускаем, что здесь может быть иначе. Что если попробовать допустить, что так может быть и в жизни?

Но в таком случае, чтобы это осознать и в это поверить, необходимо изменить своё восприятие и не бояться убрать опорные балки своих привычных убеждений, созданных умом, у которого ампутировано чувствование потока жизни.

Когда ты снимешь эти сковывающие оковы, ты удивишься, обнаружив, что стены твоего разума, которые ты считал несущими, на самом деле сложены не из логики.

Это всего лишь барьеры, которые ограничивают тебя от восприятия жизни, которая не ограничивается дискретностью, где началом именуется рождение, а конец — смерть.

Возможно, у тебя возникает вопрос: а что это даст, изменить своё восприятие?

И я отвечу на этот вопрос другими вопросами:

Видишь ли ты ясно своё будущее, веришь ли, что оно будет светлым?

Или тревога, сменяющаяся периодами депрессии, затмевает твой разум, вытесняя место для мечты?

Освещает ли дорогу в светлое будущее тебе мир, или каждая шоковая новость усугубляет в тебе состояние, что надо быть начеку — где-то за углом подстерегает опасность?

Ответь прямо сейчас: ты живёшь или на самом деле выживаешь?

В какой момент на полотне твоей жизни произошёл тот разрыв, который превратил доверие в страх?

Есть ли отмычка к этому экзистенциальному замку, который запирает на замок ощущения доверия ко всему происходящему, счастливый и уверенный светлый взгляд в будущее, благодаря которому ты по-настоящему живёшь, исполняешь свои мечты и радуешься по-детски каждому мгновению жизни, вместо того чтобы страдать?

Есть.

Эта книга — это та самая отмычка, открывающая Врата в Новое Сознание, в котором туман твоих экзистенциальных мук рассеивается, возвращая тебе внутреннюю свободу.

То, о чем ты прочтешь в этой книге, открывает совершенно иной взгляд на смысл всей нашей жизни и создает в ней не просто новые опоры, которые так необходимы в условиях нестабильного настоящего и еще более неопределенного будущего, но и позволяет ощутить в себе состояние, в котором ты синхронизирован с реальностью, а не ошибка в ее коде.

Разве есть те, кто не хотят себя ощущать сверхчеловеком?

Но если это желание продиктовано лишь тем, что каждый такой желающий ощущает себя недочеловеком по какой-то причине?

Что, если внутри тебя есть какой-то недостроенный пазл, который отделяет тебя от той самой завершенной мозаики тебя, собрав которую, больше ничего не нужно суетливо искать?

Книга "Элизиум – Врата в новое сознание" — это и есть тот самый последний пазл к своей мозаике, которую ты собираешь всю свою жизнь.

Поднять якорь своего сомневающегося ума! Отплываем в океан бессознательного за горизонт событий.


Меня зовут Андрей Черенков, и это не очередная TED-конференция.

Мне 29 лет. Однажды в моей жизни тоже произошел конец, и я не поверил, что это лишь начало. В это практически никто не поверил.

Я очень торопился жить, однажды в детстве навязчиво поверив, что количество страниц моей книги должно оборваться на 23 годах.

Когда веришь в это, страшнее страха смерти становится только страх не успеть.

Поэтому до 23 лет я успел стать профессиональным спортсменом по бодибилдингу, затем заработать более 20 миллионов рублей, открыв доставку здорового питания в 138 городах с 60 тысячами рублей в кармане и масштабировать её всего за год. Успел создать страницу в Инстаграме в лучших традициях успешного успеха с яхтами, ламборгини, фитоняшками. Мне было важно знать, что перед смертью у меня будет идеальная жизнь.

И, казалось, я создал такую жизнь, как видели меня в Инстаграме.

Парадоксально, но факт: с нами происходит то, чего мы больше всего боимся. Вернее, от чего мы пытаемся убежать, думая, что бежим в обратную сторону, на самом деле мы бежим прямиком в лицо этому самому.

И так, боясь смерти, я сам привёл себя к этой смерти, когда на пике своей популярности и дохода, в январе 2018 года, в 23 года, заработав 5 650 000 рублей, решил, что для полной идеальной картины нужны наркотики.

Употребил несколько раз, а на четвёртый раз словил роковую передозировку, последствия которой разгребал 7 лет. Я не знал тогда, что есть люди, которые наркотиками просто балуются и это просто плохо, а есть люди с такой организацией психики, как моя, для которых это катастрофически опасно. Я не прочитал инструкцию к своей жизни, в общем.

Но эта книга может стать несомненным руководством по твоей жизни, чтобы мой опыт помог тебе избежать множества ошибок, через которые прошёл я.

Передозировка поломала мою психику, почти сошёл с ума, а другие думали, что я сошёл полностью.

Потерял все свои проекты, здоровье, влез в долги на 10 миллионов, попал под уголовное дело, которое держало в напряжении более трёх лет.

Жизнь из идеала превратилась в страшный кошмар, в кризис, где 95% моего внимания занимал страх смерти, страх остановки сердца через минуту, что меня посадят в тюрьму и там пырнут ножом, что пырнут ножом заказанные теми, кому я должен деньги.

Что у меня рак в какой-то части тела и я умру от него, как умер мой отец.

Что мир не просто небезопасен, а катастрофически опасен.

И если не так давно я мог ездить по Дубаям и взлетать на Ламборгини на лежачем полицейском на скорости 170 км/ч в лучших традициях Форсажа, снимать это на видео и веселиться, перед этим делая себе инъекцию тестостерона, и думать только о сексе и деньгах, то теперь я думал только о смерти.

Всё усугублялось сначала регулярными паническими атаками, а потом и психозами. В таком состоянии не очень решишь свои финансовые или моральные проблемы, тут бы просто выжить. Я остался один наедине со своими демонами.

Я просто не видел своего будущего.

Если в детстве я не видел его после 23 лет, то с 23 лет я не видел своего будущего даже на следующий день.

Это длилось очень долго. Я не сдавался, конечно, в лучших традициях мотивационных фильмов, но в один момент отчаялся, думая, что это конец — тот самый, с которого началась книга.

Но я выбрался.

И начал жить не просто с чистого листа — я начал жизнь совершенно заново, осознав, что боясь все годы смерти, я так и не позволил себе по-настоящему жить и ощутить, что такое настоящая жизнь.

Возрождение произошло благодаря "Маске Бога".

Заметьте, несмотря на то, что книга называется "Элизиум", вы сейчас читаете о "Маске Бога". Не удивляйтесь. "Маска Бога" стала тем радужным мостом в Элизиум. И чтобы оказаться в этом месте, нам нужно пройти сквозь все этапы.

Прежде чем «Маска Бога» стала технологией, которая открывает те самые врата в новое сознание и позволяет в них войти, изначально это было явлением судьбы, с которым я столкнулся во время своего кризиса уничтожения, который продлился 7 лет.

Об этом явлении я расскажу в процессе чтения книги, а пока прошу людей с маркетинговым иммунитетом и страхом, что им сейчас будут что-то продавать, прищурить глаза, потому что на данный момент "Маска Бога" — это психотерапевтическая инновационная технология, которую еще очень долго будет догонять время.

Обрести состояние, в котором будешь себя ощущать не хуже любого сверхчеловека, или обрести в себе безусловное счастье, а может, осознать себя архитектором судьбы и пересобрать всю свою жизнь по-новому?

Все это возможно благодаря технологии "Маска Бога", с помощью которой я однажды выбрался из кризиса, из которого обычно не выбираются, и ты поймешь далее, почему.


🔺В жизни каждого человека бывают моменты, когда кажется, что вместо инструкции по сборке своей жизни, у тебя в руках инструкция по ее разборке, и ты, лишенный воли, вынужден выполнять все, что там написано.

Так вот "Маска Бога" — это настоящая лицензионная инструкция по сборке твоего конструктора под названием "Жизнь".

И если детали от него ты не нарочно обронил годами ранее или вместо оригинала пришло из Китая с недостающими фрагментами, это тоже поправимо.

Нет, я не гарантирую, что пройдя "Маску Бога", вы станете гением или миллиардером.

Для таких амбициозных целей необходимы дополнительные факторы, например, генетика и среда, в которой ты себя культивируешь. Но я гарантирую не просто кардинальное изменение в восприятии мира и себя, но и состояние, в котором привычные действия приобретают масштаб, о котором ранее и не могло быть и речи.

Думаете, жить на скорости 20 км/ч — это норма?

После "Маски Бога" вы почувствуете, как будто ваш спидометр вдруг зашкаливает до 300. И куда вы ускоритесь, решать только вам.

Однако, сейчас я могу поделиться этим только с теми, кто готов инвестировать в себя немалую сумму денег. Потратив её, денег на новый айфон, скорее всего, уже не останется.

💎 А еще нужно будет вырваться из своего мира и провести 3 дня со мной в "Сириусе" в Сочи, да еще и с закрытыми глазами.

💎 Но это лишь на первое, а на второе вынесут твои потаенные страхи, вытесненные психотравмы, которые на этот раз спрятать, как в школьное время в рюкзак и выбросить по пути в школу, не получится; придется переваривать, и изжоги не избежать.

💎 В-третьих, Маска Бога расписана на несколько месяцев вперед.

💎 И в-четвертых, я не шестирукий Шива, к сожалению, и потому не могу проводить более 2-3 Масок Бога в месяц.

Слышу, как с задних парт уже кто-то выкрикивает: «И что?»

А то, что сейчас я располагаю ключом, способным перепрограммировать мозг так, что человек может извлечь себя даже из самой мрачной жизненной ямы, когда кажется, что весь мир против тебя.

Знаю на собственном опыте, как разбанить себя из «Вселенского черного списка» и готов поделиться.

Представь момент, когда ты поднимаешь голову вверх, смотришь в небо, тебя пробирает электричество по всему телу, и ты говоришь себе:

Это все равно что получить доступ к секретному меню своего мозга, где каждый выбор — это апгрейд к Version 999 Себя.

Твой потенциал? Максимален.

Удовлетворение от жизни? Полное.

И самое главное — ты уверен, что каждый твой шаг — это не случайное бродяжничество, а путь к собственной легенде.

Без ошибок и лишних петель.

Потому что технология — это не просто инструмент, это твой новый суперкостюм, делающий супергероем собственной жизни.

Конечно, заслуживает.

Это состояние открыто для всех, кто знает, где находится эта синяя кнопка с логотипом пятиконечной звезды, искрящей электрическим отблеском.

Да, на данный момент мои методы требуют значительных вложений времени и денег, и я могу поделиться ими лишь наедине в рамках 72-часовой оффлайн работы в «Маске Бога».

Но благодаря чудесам XXI века и квантовым прыжкам в развитии искусственного интеллекта, я вижу, как моя методика может трансформироваться в алгоритм, воплотиться в интерфейсе приложения с элементами VR/AR, сделав доступным для каждого совершение персонального апгрейда реальности.

Представь: моя методика в ближайшем будущем станет алгоритмом, который превращается в твой личный костюм железного человека в мире приложений с VR/AR, открывающий сотню новых опций в твоем OverMind.

Это больше, чем технология; это твой билет в Extra Reality, где ты не просто существуешь, а живёшь на шаг впереди времени, обладая уверенностью, что твое сознание уже там, куда мир только стремится.

Интересно? Тогда добро пожаловать в Элизиум — «Врата в Новое Сознание».

Но перед тем как мы найдем в этой книге ответы на вопросы, над которыми бьются тысячелетия, следует начать наш скромный рассказ с истории о …

Мальчике, который так сильно боялся умереть, что в итоге сделал все, чтобы умереть.

➡️ Написать мне в лс

📘 Ты можешь скачать и читать книгу в формате PDF, FB2, DOC