April 1

Элизиум. Врата в Новое Сознание. Вступление.

Меня зовут Андрей Черенков, и это не очередная TED-конференция.

Мне 29 лет. Я знаю, как без каких-либо веществ и допингов перепрограммировать свой мозг за 72 часа и включить состояние сверхчеловека. В этом состоянии гении совершали великие открытия, а выдающиеся личности преодолевали себя, делая невозможное.

Это возможно благодаря технологии «Маска Бога».

>>> https://youtu.be/U8kqamBVSnQ

Сомневаетесь?

О, я вижу эти скептические взгляды.

"Ну, конечно, еще один мессия на рынке самопомощи," - подумали вы.

Отлично, тогда давайте заключим пари. Я ставлю 500 000 рублей, что "Маска Бога" - это не просто очередная пустышка.

Это инструкция по сборке своего конструктора под названием «Жизнь». И если детальки от него вы ненарочно обронили годами ранее или же вместо оригинала пришло из Китая с недостающими фрагментами, то это тоже поправимо.

Потому что в отличие от представителей цифровой касты, которые коня не украдут, но умело отожмут деньги у клиентов, ищущих волшебной таблетки, я готов «отвечать за базар» в рамках контрольной группы и сравнения моей технологии с какой-либо другой.

Выясним, «у кого больше», а победителю 500.000 рублей за счет проигравшего.

Ну а теперь, когда слова подкреплены ответственностью, предлагаю поговорить более предметно.


Нет, я не гарантирую ни в коем случае, что пройдя Маску Бога, вы станете гением или миллиардером.

Для таких амбициозных целей необходимо обладать еще несколькими козырями, например, генетикой и средой, в которой ты себя культивируешь.

Но я гарантирую не просто кардинальное изменение в восприятии мира и себя, а состояние, что проживая привычные действия, приобретают масштаб, которого ранее и в помине не было.

Думаете, жить на скорости 20 км/ч — это норма?

После "Маски Бога" вы почувствуете, как будто ваш спидометр вдруг зашкаливает до 300. И куда вы ускоритесь, решать только вам.

Вкусно звучит? Согласен, но есть одна проблема.

К сожалению, сейчас я могу поделиться этим только с теми, кто готов инвестировать в себя немалую сумму денег; потратив ее на новый айфон, скорее всего, не останется.

А еще нужно будет вырваться из своего мира и провести 3 дня со мной в "Сириусе" в Сочи, да еще и с закрытыми глазами.

Но это лишь на первое, а на второе вынесут твои потаенные страхи, вытесненные психотравмы, которые на этот раз спрятать, как в школьное время в рюкзак и выбросить по пути в школу, не получится; придется переваривать, и изжоги не избежать.

В-третьих, Маска Бога расписана на несколько месяцев вперед.

И в-четвертых, я не шестирукий Шива, к сожалению, и потому не могу проводить более 2-3 Масок Бога в месяц.

Слышу, как с задних парт уже кто-то выкрикивает: «И что?»

А то, что сейчас я располагаю ключом, способным перепрограммировать мозг так, что человек может извлечь себя даже из самой мрачной жизненной ямы, когда кажется, что весь мир против тебя.

Знаю на собственном опыте, как разбанить себя из «Вселенского черного списка» и готов поделиться.

Представь момент, когда ты поднимаешь голову вверх, смотришь в небо, тебя пробирает электричество по всему телу, и ты говоришь себе:

Это все равно что получить доступ к секретному меню своего мозга, где каждый выбор — это апгрейд к V.999 Себя.

Твой потенциал? Максимален.

Удовлетворение от жизни? Полное.

И самое главное ты уверен, что каждый твой шаг — это не случайное бродяжничество, а путь к собственной легенде. Без ошибок и лишних петель.

Потому что технология — это не просто инструмент, это твой новый суперкостюм, делающий супергероем собственной жизни.

Конечно, заслуживает.

Это состояние открыто для всех, кто знает, где находится эта синяя кнопка с логотипом пятиконечной звезды, искрящей электрическим отблеском.

Да, на данный момент мои методы требуют значительных вложений времени и денег, и я могу поделиться ими лишь наедине в рамках 72-часовой оффлайн работы в «Маске Бога».

Но благодаря чудесам XXI века и квантовым прыжкам в развитии искусственного интеллекта, я вижу, как моя методика может трансформироваться в алгоритм, воплотиться в интерфейсе приложения с элементами VR/AR, сделав доступным для каждого совершение персонального апгрейда реальности.

Представь: моя методика в ближайшем будущем станет алгоритмом, который превращается в твой личный костюм железного человека в мире приложений с VR/AR, открывающий сотню новых опций в твоем OverMind.

Это больше, чем технология; это твой билет в Extra Reality, где ты не просто существуешь, а живёшь на шаг впереди времени, обладая уверенностью, что твое сознание уже там, куда мир только стремится.

Интересно? Тогда добро пожаловать в Элизиум — «Врата в новое сознание».

➡️ Вторая глава

➡️ Написать мне в лс