January 9

История создания Маски Бога: от моего первого миллиона до выхода из глубокого кризиса через завязанные глаза

-> https://maskbygod.com

-> Мой телеграм

-> Мой телеграм-канал

Как думаешь, почему у кого-то всё само получается и он взлетает, человека просто ПРЁТ.

А у другого нихрена не получается, и он страдает:

Нет денег, чтобы на мечты хватало. Нет славы. Противоположный пол не тот, чтобы вставляло прям, а чисто, лишь бы одинокому не быть.

Что там ещё?

Выкинь эту хрень, пожалуйста, из головы.

Я эту тему изучил от и до.

На своём опыте, через 7 лет наблюдения за тысячами людей, и тысячи интервью с ними. Есть закономерность и если ты вдумчиво изучишь эту статью, ты себе так жизнь облегчишь, что будешь, скорее всего, благодарен мне очень долго.

Мне надо до тебя донести всего лишь ОДНУ истину, и я попробую, чтобы далеко не ходить сделать это на своём примере.

Скорее всего, ты на моей странице давно, давай ещё раз сопоставим факты и даты ⬇️

Как видел меня ты, скорее всего:

Есть какой-то Черенков. Вот он в 2014 году заводит фитнес-блог с нуля, набирает 18 кг мышечной массы за 2 месяца. Вот у него растёт блог, через 9 месяцев он выиграл первые соревнования. Вот он уже онлайн-тренер, и у него уже есть любимое дело, универ бросил, кайфует. Не живёт богато, но видно, что его прям прёт, он кайфует от того, чем занят и за ним наблюдает всё больше людей.

Как видел это я:

До 2014 года я не видел своего будущего вообще. Общался со всякой шпаной, бухал и маргинальщина одна была. В конце 2013 года я встречаюсь с девушкой, узнаю, что у неё парень уже как 3 года, а с ней мы только спали. Не мой вариант. Это было предательством и на душе остался сильный осадок. Да что приукрашивать, это был шоковый стресс для меня. Но это не конец был.

В это же время в октябре с главарём единственной на тот момент моей компании возникает конфликт и предъявы. Он был пьян, а я не позволил о себе говорить всё что вздумается, задел его. Он взял нож и выпотрошил мне плечо и запястье. Тогда у меня возник жуткий страх смерти, и я был уверен, что сейчас меня убьют, пока валялся в крови. Но всё обошлось, его оттащили. Ну как обошлось, я был морально сломан. Я оказался в таком состоянии беззащитности, что не мог прийти в себя два месяца.

Мой «Секрет успеха» — невроз. Впрочем, как и секрет любого успеха — невроз

Через ровно два месяца ПРОЖИВ этот стресс мне приходит идея в голову завести блог, и начать активно заниматься бодибилдингом до фанатизма, показать супер результат в приросте формы и на этом зарабатывать.

Не находите ли причинно-следственную связь?

Нет? Ну ладно, тогда поехали дальше.

Как видел это ты, скорее всего:

Всего за пару месяцев с нуля я начинаю зарабатывать с 30 000 рублей 1 000 000 рублей. Открываю доставку еды всего за месяц, а затем открываю её в 138 городах России и СНГ всего за год. Мега популярность. Покупаю себе уже через 2 месяца Шевроле Камаро, а мне всего 21 год. Я об этой машине мечтал всего полгода назад, а тут я просто приобретаю её, и у меня аж слёзы текут. Я не понимаю, что происходит, как будто взломал реальность.

Как это видел я:

В 2015 году ровно за год до этих событий у меня на руках умирает от рака мой отец. Я помню его взгляд за 4 часа до смерти. У него уже началась стадия умирания и предсмертная агония. Это оставило очень сильный отпечаток на мне. Но как это повлияет на мою жизнь, я ещё не знал. Я снова испытал очень сильный Шоковый Стресс, которому нужно было созреть в течение года — сжаться пружине, чтобы выстрелить.

За месяц, до того как мне пришла идея открыть доставку еды — я чуть не тону в озере, меня вовремя успевают спасти, но я снова проживаю сильный ШОК и страх смерти.

Через 3 недели от меня уходит девушка к другому, и я чувствую себя морально таким ничтожным, что не по себе. Ну я же бодибилдер, качок, самец, популярная звезда городского масштаба и тут об мою самооценку, как о половой орган вытирают занавески.

Через неделю мне приходит идея.

Я без опыта в бизнесе, без каких-либо ресурсов, из говна и палок, интуитивно собираю горстку людей без опыта. Мы делаем такие результаты, которые не могли себе позволить самые матёрые предприниматели в городе.

И вот 2018 год, я мега крут и успешен, ещё и девушкой обзавёлся модельной фигуры, женился на ней уже через год. Безумная какая-то влюблённость на грани одержимости. А, забыл сказать, параллельно такому счастливому и успешному человеку почему-то надо было принимать наркотики.

С женой мы развелись, пелена с глаз спала, и я удивился тому, когда вместо любимой жены, резко увидел дешёвую продажную шкуру, которая продаёт в интернете своё тело и не стесняется. Это не было открытием, с её богатейшим жизненным опытом в столь юные годы. Но оглянувшись назад мне отчётливо казалось, будто кто-то ввёл мне дозу усыпляющего вещества. Я провалился на несколько лет в глубокий транс и не вдуплял, что происходит со мной, пока этот нарыв больно не прорвало.

Ещё у меня испорчена психика, панические атаки. На мне висит уголовное дело, хотят посадить на 3 года. У меня нет никаких шансов, как мне казалось на тот момент, что-то сделать со своей жизнью.

Как мужчина я себя не уважаю и ощущаю дном. Как предприниматель я создал ситуацию какими-то тупыми неосознанными действиями, которые привели меня к прилюдному линчеванию и переходу из статуса «Андрюха Мега Крут» в «Черенков? Да он мошенник, псих и наркоша какой-то».

А ещё я был вынужден прекратить в 2019 году приём искусственного тестостерона, который длился 5 лет, и мой собственный не вырабатывался практически совсем, что сверхусугубляло весь стресс и восприятие мира.

Я хотел умереть со стыда, но умирал просто физически.

Развилка была не радужная.

Сил преодолеть всё это дерьмо не было вообще.

Гормоны, отвечающие за выработку сил — не работали.

Воли у меня не было на фоне тотального чувства собственной ничтожности и бессмысленности дальнейшей жизни тоже.

Внешних ресурсов в виде связей, денег и богатой семьи — тоже.

В мае 2020 года, ровно 3 года назад, когда я вернулся из Москвы обратно в Курск, в моём кризисном состоянии я тонельно видел следующие варианты:

  1. Сесть в тюрьму. Практически все доказательства указывали на то, что я мошенник, который вместо того, чтобы взять инвестиции и открыть бизнес — просрал их. Всё было почти так, за одним маленьким исключением. Мой контрагент вымогал с меня деньги за изготовление кофейни и морочил голову с каждым разом всё больше и больше, пока мне не надоело, и я просто попал в кассовый разрыв, из которого не смог выбраться.
  2. Попасть в дурку. У меня нулевой тестостерон, который является гормоном, регулирующим антистресс в организме и много других жизненно важных функций. 2 года употребления наркотиков, которые разломали психику. И поверх этого — критические жизненные ситуации. Психика не выдержала, возникло множество психиатрических расстройств, где панические атаки были самым меньшим.
  3. Выпилиться. Но я слишком сильно боялся с детства смерти и продолжаю бояться, поэтому мне не грозило это.

И ещё один вариант — вернуться в прошлое. Как в фильме «Мстители: Финал». Где Танос испепелил половину вселенной, уничтожил камни бесконечности и, казалось, что всё кончено. Однако главные герои нашли способ вернуться в прошлое и изменить историю.

Звучит дико для тебя правда? Но позволь ещё немного времени мне дать для разъяснений.

Для начала я структурирую всё уже как человек с образованием клинического психолога, разбирающегося в том, как устроено наше подсознание и психика.

Как это всё произошло в жизни Андрея Черенкова?

Сначала про успех.

В детстве у Андрея была психотравма, связанная с тем, что у него было два испуга, от которых он год заикался. От этого развилась мнительность и чувство недоверия к миру. В психотерапии это называется «Первичное Сенсибилизирующее событие» — первая психотравма, которую каждый человек получает в возрасте 5–7 лет.

В 13 лет ввиду искажённого психотравмой восприятия мира, матери Андрея нагадали, что он умрёт примерно в 19–23 года. Подсознание Андрея восприняло за веру это внушение и закапсулировало его в невроз, то есть внутреннюю борьбу одной части своей личности с другой. Части, которая хочет жить, и части, которая должна умереть, потому что ей внушили.

В 19 лет возникла так называемая «Активирующая Ситуация» — Андрея чуть не убили ножом. Ситуация всколыхнула детский спящий невроз, потому как было стойкое ощущение, что Андрей сейчас умрёт. Но Андрей не умер, однако Невроз пробудился как дракон Смауг из «Хоббита».

На фоне Невроза возникла острая потребность мозга в том, чтобы любой ценой достичь безопасности. Безопасность в нашем обществе закрывают базовые вещи типа денег, влияния и т. д. Мозг Андрея отключил все сдерживающие механизмы в виде страхов и сомнений, так как приоритет важности был выше, чем какой-либо другой дискомфорт.

Андрей добивается успеха.

Однако, чем выше успех — тем выше возникает внутреннее напряжение, поскольку невроз не излечивается, а лишь усиливается.

За невозможностью решить проблему понятным способом, мозг стремится сбежать от реальности, чтобы снять напряжение. Поэтому приходят в жизнь наркотики.

Наркотики позволяют блокировать временно невроз, связанный с ожиданием ранней смерти. Однако, ещё больше энергетически обесточивают, мы же все знаем, что наркотики — это плохо. На фоне этой обесточенности от недостатка сил и энергии включается одна из базовых реакций организма — «Разрушься».

Поэтому Андрей, сам того не понимая и не контролируя, просто тупо притягивает в свою жизнь полный шлак. Но самое главное — он делает это БЕССОЗНАТЕЛЬНО.

Задумайся над масштабом проблемы ⬇️

Он бессознательно с отключённым критическим мышлением втягивается в проект и сам себе подставляет подножку, чтобы неосознанно влететь в долги. А затем попадает в нервотрёпку с уголовным делом. Хотя сейчас, с текущим уровнем сознания он бы решил эту проблему ещё до её возникновения. То есть он просто ТУПИЛ.

ТУПИЛ = бессознательно делал, прописанную реакцию.

Он также бессознательно притянул в свою жизнь девушку, с которой заведомо подсознательно знал, какой ничтожный для его самооценки это будет конец. Знал, что с ней отношения будут максимально токсичные, разрушающие себя, но не мог из них выйти. Он снова ТУПИЛ.

Тестостерон не вырабатывался, потому что Гипоталамус, который и является главным органом в теле, отдающим команды организму и, по сути, на который психотерапия и воздействует — заблокировал возможность вырабатывать его. Потому что у Андрея стояла конкретная программа «РАЗРУШЬСЯ». Это программа инстинкта.

А пока стоит программа «РАЗРУШЬСЯ», Мозг тупо не даёт возможности что-то сделать:

Заработать деньги, Избавиться от токсичных отношений, Решить проблемы досудебно.

Ты просто как будто попадаешь в матрицу своих кошмаров и плывёшь по течению.

Крутится всё вокруг нашей любимой самооценки, которая формируется на фоне всего, что мы пережили.

-> https://maskbygod.com

-> Мой телеграм

Если в жизни человека было много душевных потрясений, психотравм и несправедливостей – его самооценка надламывается и в ней образуются трещины. Такая самооценка не только низкая, она ещё и неопределённая.

Неопределённая//нестабильная самооценка является источником большинства всех обыденных конфликтов, неудач и общей неудовлетворённости жизнью. Человек с надломленной и искажённой самооценкой способен проявлять чудеса неадекватности и упрямства.

Чем ниже наша самооценка, тем меньше мы считаем себя достойными.

Если самооценка низкая — мы считаем, что недостойны больших денег, красивой женщины.

Если самооценка чёрная — мы считаем, что недостойны жизни.

Моя самооценка в 2020 году была максимально чёрная.

И что же было делать?

Добавить ещё больше черноты.

Мой учитель и клинический психолог, с которым я уже занимался с конца 2019 года, предложил мне пройти практику.

Завязать глаза на 3 дня, для того чтобы как бы за 3 дня отключиться от реальности, в которой я погряз и затем начать видеть новые возможности.

Так как же я решил вернуться в прошлое и изменить судьбу???

Мы пришли к этому моменту ⬇️

Май 2020 год.

Это не была Маска Бога.

Это были всего лишь завязанные глаза.

Но был я внутри них, и умел видеть очень глубоко.

Итак, внимание!

Как это выглядело со стороны?

Мужчина пожилого возраста завязывает парню глаза на 3 дня и водит его везде, где только можно, как будто он ослеп. Парень ходил, бродил, в море купался, один раз на самой глубине испугался и сорвал маску, затем сразу надел и выплыл на берег, в каких-то припадках бился. Затем парень снимает повязку, его накрывает волна очень ярких эмоций, искренне радуется, идёт по улице, и на него оборачивается каждый третий человек.

Как это выглядело внутри меня?

Когда мне надели маску на глаза, я, как будто, потерял контроль полностью над своей жизнью. Это то, чего я боялся, ведь мне нужен был везде контроль, я ведь видел везде вокруг опасность. Далее я просто становлюсь слепым и не понимаю, где лево, где право, просто адаптируюсь своим телом к новым условиям. Представляю фильм «Сорвиголова», где главный герой как раз был лишён зрения и от этого обострились у него все чувства.

Первый день был просто как приключение, аттракцион не более.

А вот на второй день пошло самое интересное.

Мы полностью отключили логику, куда нам идти, в какую сторону, и тут я АААА, — бьюсь со всей дури башкой о чугунный памятник.

Как так произошло? Почему я только что обошёл его свободно, а затем моё тело развернулось и намеренно ударилось башкой о памятник?

Возникает сильная боль, и резко, сразу же возникает воспоминание, которое мой мозг затёр.

Мне 14 лет. Я в деревне напился впервые самогона, устроил лютый дебош. Меня потащили домой, я вырываюсь и со всей дури бьюсь об угол кирпича. Затем меня начинает раздевать моя тётя, а я ей наговорил такой херни, что когда наутро проснулся и меня подкололи тем, что я там говорил — я ревел от дикого чувства стыда.

В этот момент я осознаю, что в детстве испытывал такое же чувство стыда, которое, по сути, испытываю сейчас, находясь в долгах, в разводе, в наркоте, чувстве собственной ничтожности.

И получается, эта ситуация никуда не уходила, ведь я всего лишь закрыл глаза. Выходит, я гуляю внутри своего собственного мира. И вот они прямо на виду эти ситуации, которые сейчас вылазят как грибы после дождя.

Когда происходит Инсайт, а у меня он и произошёл — тогда мозг моментально меняет своё отношение к чему-либо и как бы выходит из-под влияния программы.

Через несколько часов меня потащили в море. Я плыву, плыву и тут понимаю, что далеко от берега и на глубине, ещё и в маске. У меня начинается паническая атака. Я срываю маску, вижу, что от берега далеко (в этот момент я не верил, что мой учитель контролирует ситуацию).

Я сразу же её надел и начал плыть, что есть сил на берег. Когда я выплыл на берег — у меня просто от шокового стресса отрубило память на несколько минут, как будто произошёл reboot системы. И тут снова я осознаю, что на самом деле я уже целый год тону!

То есть с завязанными глазами, тонув в море и находясь без внешнего зрения, я прозрел — осознав, что тону в жизни.

И выплыл я в этот момент не из моря, а из своих психических расстройств, в которых я тонул.

То есть, находясь без зрения, я обрёл внутреннее зрение и взаимодействовал со своим внутренним миром, который первичен и задаёт всю картину внешнему.

Решая глубоко внутри свои проблемы в другой реальности (подсознания), находясь в маске, я решаю её в реальности своей.

Просто осознаю, что подсознание — это наш кинопроектор (об этом Зеланд и говорил в «Трансёрфинге»), и вот если мы в проекторе фильм меняем, меняется и внешний фильм.

Эйнштейн говорил, что ни одну проблему нельзя решить на том уровне, на котором она возникла.

Вот я и осознал, что я нахожусь на уровне выше, в своём подсознании, а не реальном мире.

Произошло это за счёт того, что мне закрыли глаза и я оставался в глубоком трансе, который был на фоне сложившихся обстоятельств в моей жизни.

https://vk.com/video-66364235_456239519 - видео, как мне снимают "Маску Бога"

И это было совсем не про завязанные 3 дня глаза, это было проживание другой реальности, и осознания того, как она выглядела внутри меня.

Сняв Маску, я вижу малиновый закат.

Кайфую.

Глаза слезятся. Такое ощущение, что я с Марса вернулся на Землю.

Трансцендентное чувство. Тогда я впервые в жизни испытал настоящее счастье. Состояние целостности.

Словно играя в пинбол эти 3 дня, стукаясь о свои травмы, которые я разглядел, и на которые бессознательно напоролся, возникла регенерация и глубокое их переживание.

У меня появилось нереально много сил.

Через 2 недели ровно у меня возник импульс написать книгу, я стал её писать без остановки на протяжении двух недель. С этой книги ко мне пришло очень много клиентов на сумму не менее 1 000 000 рублей. Она буквально меня кормила следующие 2 года, пока я восстанавливался.

-> https://maskbygod.com

-> Мой телеграм

Затем сами по себе стали рассасываться мои ситуации. Уголовное дело закрыли. Появились классные отношения, в которых стало формироваться доверие к партнёру, душевная теплота.

Было и множество проблем, это очень долго рассказывать. Проще прочесть книгу, в которой я подробно рассказываю, что со мной происходило. Она открывает глубокие понимания того, как устроен наш мир и мы сами.

А статья эта всё же о другом.

О том, как появилась Маска Бога.

Маска Бога — это не завязанные глаза.

Несколько моих знакомых пробовали завязывать глаза себе, но у них просто получались завязанные глаза.

Маска Бога — это мой продукт.

Продукт моей трансформации личности. Моих переживаний, тяжёлого кризиса и выхода из него. Мне потребовалось 3,5 года, чтобы собрать всё воедино.

Главное в психотерапии — личность психотерапевта.

Когда мы попадаем в какую-то программу изменения личности, сами инструменты — лишь инструменты. Поэтому я не могу Маску Бога никому делегировать и провожу её лично.

Когда человек попадает в моё поле, у него всегда возникает не просто эффект завязанных глаз, а эффект телепортации в своё подсознание. Далее с помощью логики и интуитивного состояния, где я выступаю проводником, человек погружается в причины всего происходящего в жизни.

Яркий пример — фильм «Мина».

Американский солдат в пустыне наступает на мину, и увидев секундой ранее, как взрывается его товарищ, наступив на такую же — успевает удержать на ней ногу. Он понимает, что если сейчас уберёт ногу — он погибнет. В итоге он, парализованный, несколько суток проживает экзистенциальные муки и вспоминает своё детство. Он вспоминает, как стоял так же, словно на мине, когда при нём бил его маму отец. Он осознаёт, что все его проблемы — это отголоски многолетних реакций. И вот сейчас, когда он стоит на «Мине», пришла пора сделать выбор. Либо освободиться навсегда — либо погибнуть.

Тобой управляет твоё прошлое.

Чтобы его увидеть и обойти защитные механизмы мозга — необходимо закрыть глаза и открыть внутренний взор.

До конца 2022 года я просто завязывал людям глаза, на интуиции погружал их в транс и позволял им глубже понять свою природу.

Но в конце 2022 года произошёл переломный момент.

Во-первых, моя трансформация завершилась, я вернулся с 10-дневной Випассаны, в себе собрал состояние устойчивости.

Во-вторых, начал работать с долларовым миллионером и предложил ему пройти завязанные глаза.

Мы хотели разобраться, откуда ноги растут его проблем и почему даже со своим 1 млрд оборота он несчастлив, не может общаться с женщинами уверенно, не способен чувствовать, живёт в логике и хроническом псориазе.

Как только я завязал ему глаза и у меня появился доступ к его бюджету, я начал творить.

Мне приходит идея, что надо не просто водить человека с закрытыми глазами, а именно погружать его в шоковый стресс, который был у него в жизни. У каждого человека он был. Создавать ситуации, и буквально тыкать носом себя в своё говно.

Провоцировать внутреннюю реальность этими ситуациями, чтобы она тебе подсветила, где находится ключ.

По сути, я начал делать людям то, что произошло со мной и давало мне рывок и импульс. Шоковый стресс.

Видео и материалы с "Маски Бога" (отзывы):

👉 Миллиардер на Маске Бога. Он перепробовал почти всё в разных уголках мира - но ЭТО его шокировало

👉 Зашуганный Программист против Нечувствительной к Боли Машины

👉 Разочаровавшийся В Жизни против Борца За Свое Будущее

👉 Истеричный Невротик против Закаленного Волей Достигатора и его отзыв спустя время Доход 1 000 000, набрал 4 кг, создал свой стиль жизни

👉 Подавленный Нытик против Уверенного Быка и его отзыв спустя время Начал зарабатывать 700к+, похудел на 15 кг и начал знакомиться с девушками

👉 Самовлюбленный Нарцисс против Целостной Личности и его отзыв спустя время С 1200 до 85 000 подписчиков, доход Х5 (с 100 000 -> 500 000), из ноунейма - в звездную тусовку

👉 Испуганный 33 летний мальчик против Мужчины Предпринимателя

👉 Рост в доходе Х10 (1 500 000 млн рекордная сумма), встретил женщину мечты, идёт там где страшно и не безопасно, мужским путём и побеждает, протаптывая дорогу в будущее

Однако с БОЛЬШОЙ И ОГРОМНОЙ РЕМАРКОЙ. Этот стресс соединялся с моими знаниями психологии, психотерапии и немалым опытом.

Моя задача была — не просто погрузить человека в его психотравмы и как будто вернуть его в прошлое на 3 дня, которое легко обнажалось в «Маске Бога».

Моя задача была — БЫТЬ С НИМ РЯДОМ. Быть ему не Андреем Черенковым, а «999» — Программой в его подсознании, которая бессознательно ему позволяет преодолеть проблему, а не принять решение быть сломанным и создать новую психотравму, как было ранее.

Чем больше ты прорабатываешь психотравм и преодолеваешь их — тем выше твоя вера в себя.

«Вера в себя» — это Антидот к инстинктивной программе «РАЗРУШЬСЯ», которая и загоняет нас в долги, токсичные отношения, прокрастинацию, лень, в то, что неприятно признавать. В онлайн-играх это называется «Руинить», то есть тупо рушить игру без всякого стыда и совести.

Не надо так со своей жизнью.

Чем раньше ты решишь её изменить, тем больше она тебе будет за это благодарна.

Да, меняться страшно.

Да, это сложно.

Да, надо преодолевать стресс.

Но если ты не встретишься с преодолением сейчас лицом к лицу — ты всегда будешь проигрывать и умирать, пока не умрёшь окончательно.

И в заключение то, с чего мы начали.

Ответь мне на вопрос: «Почему у кого-то всё само получается и он взлетает? Человека просто ПРЁТ. А у другого ни хрена не получается, и он страдает? Нет денег, чтобы на мечты хватало. Нет славы. Противоположный пол не тот, чтобы вставляло прям, а чисто, лишь бы одинокому не быть».

Ответ один: «ПРЁТ» у тех, кто в себя верит. Когда ты веришь в себя, всё само получается, и ты выходишь из любой ситуации победителем.

Это единственный из сотен инструментов, что я перепробовал.

Маска Бога вернула мне Веру в себя, которая от меня уже никуда не уйдёт.

Маска Бога успешно возвращает эту Веру в себя её участникам, но это уже совсем другая история…

-> https://maskbygod.com

-> Мой телеграм