August 2, 2023

3,5 года меня мучило параноидальное расстройство личности, которое разрушило мою жизнь

У меня был лишь один гедонизм.

Однако, я стал думать постоянно о смерти.

Эта история наглядно показывает как внутренний мир — целая реальность.

И как она влияет на всю твою жизнь

3,5 года меня мучило параноидальное расстройство личности, которое разрушило мою жизнь.

И вот, я наконец-то подошел к завершению, потому и захотелось поделиться

Не только же писать об изменениях участников «Маски Бога».

Ведь Маска Бога — это прежде всего мое испытание судьбы, которое я прохожу

Чуть вспомним как это было.

Гедонизм и комплекс превосходства - было мое второе имя, видимо у меня тогда были соревнования с самим собой , насколько далеко я могу зайти в ощущения собственного чувства превосходства и величия.

Одних анаболиков в крови мне было мало.

И Камаро под жопой тоже.

И полтора ляма чистыми дохода в месяц тоже.

Нужно было к этому коктейлю еще, что-то добавить, и я любезно добавлял

Ну не надо было мешать снег с виагрой и добавлять туда ммдмс.

Отдыхаем с девочкой, и в самый пик куража, играет музыку, я ей наминаю жопу, лежим вальтом на кровати, у меня резко сужается восприятие до туннельного зрения, я перестаю слышать все вокруг кроме своего сердца, оно начинает стучать металлическим звуком и ускоряться

В этот момент, у меня началась настоящая паническая атака, я потерял контроль над телом, и оно само начало ползти куда-то в ужасе из квартиру в сторону лифта.

Я был уверен, что сейчас у меня остановится сердце, потому что пульс уже перешел отметку в 200 по субъективным ощущениям, и я начал своей головой рационализовать, что сейчас произойдет фибрилляция желудочков, скорая приехать не успеет, вся жизнь промелькнула перед глазами

Мне 23 и такая позорная унизительная смерть.

Последние мои слова, которые я сказал в слух — «Мама, прости, что я тебя разочаровал».

Больше всего мне стало грустно, что сейчас у меня остановится сердце, девушка позвонит в скорую, скорая известит об этом маму и через час она приедет, увидит мой труп и у нее у самой разорвется сердце от горя

В это мгновенье туннельное зрение рассеивается, мне летит пощечина от девушки с криками — «Ты не умер! Ты просто в загоне! Очнись!»

Я пришел в себя.

Но.

С того момента у меня произошел какой-то сбой с психикой.

Как будто то состояние, что я вот-вот умру заморозилось во мне и я находился в нем перманентно

В этом состоянии я все время себя ощущал, будто я уже умер.

Вокруг стали лишь серые тона.

Я не мог жить здесь и сейчас и мой мозг разрывал меня нескончаемым потоком мыслей о смысле жизни, смерти, конспирологии, и прочих сверх ценных бредовых идеях

Находясь в этом состоянии у меня все разрушилось, так как я полностью потерял фокус внимания на своей жизни и был сфокусирован на смерти.

Я попал в крупные долги.

Успел жениться и развестись.

У меня испортились гормоны, и пришлось слезть с анаболиков после 5 лет приема, что лишь усугубило состояние.

Панические атаки регулярные, я чувствовал, что схожу с ума

Затем сотни часов работы с психологом, разные духовные практики, Випассана, захоронение в землю, гипнозы, я перепробовал все, что только было можно, за исключением разве, что аяуаски

Успел даже лечь на Операционный стол под наркоз в конце 2021 и вообще выключиться из реальности.

По разным тренингам походить.

Отучиться на клинического психолога и получить диплом.

Как бы я не пытался в этом состоянии, которое я охарактеризовал как «зажевало цепь будто» — я не мог из него выбраться.

Маска Бога и родилась в этот период, ведь именно она стала для меня отправной точкой выхода из этого состояния

Когда ты в течение всего дня все время рассматриваешь все как угрозу, что человек , с которым ты рядом сидишь, тебе кажется, что достанет сейчас нож и пырнет.

Когда боишься к лошади подойти, что она тебя сейчас лягнет копытом в лицо.

Когда все время в своем теле ищешь рак, и даже узи органов с оценкой 5+ не достоверно для твоего мозга и он не верит — тут не то, что жить не получается , тут умереть даже нормально не можешь

Вообще я более подробно этот свой путь описывал в книге Трип999, по сути он как раз о том, как я воспринимал мир находясь в параноидальном психозе

И вот, в 2022 лед тронулся.

Я поехал на випассану, это такая буддистская практика, где 10 дней молчания , строгой диеты ты с 4:30 до 21:30 медитируешь.

И мне удалось достать до бессознательных участков себя, запустив процесс возвращения в реальность

Однако, спустя 2 года отказа в декабре 2022, вернувшись в родной город Курск, я срываюсь на наркоту, у меня возникает снова триггер ненависти к себе, что я мразь такая не исцелил себя, после чего у меня отключается либидо, мозг входит в самое сильное напряжение в жизни, я вхожу в сильнейшую паранойю и начинаю искать у себя смертельные болезни, обследовать мрт разные части своего тела.

Залипаю в телефон с утра до вечера просто обычным нажиманием одной кнопки

В 2023 мне удалось в феврале официально запустить свой проект Маска Бога и успешно его реализовывать.

Заработать 1 млн рублей за месяц, начать отдавать долги крупными суммами спустя 3 года.

А затем откат, депрессия упадок сил.

Как будто я делал наразрыв через мотивацию страха, а не желания.

И за это приходится дорого платить

Сука, что ж так тяжело стало зарабатывать, почему раньше я даже жопу не напрягал, чтобы мне пришел 1 млн , а теперь я расплачиваюсь психической комой на несколько недель и безденежьем на целые полтора - два месяца

Затем Май, зарабатываю 1 250 000 и снова откат до августа.

Лезу в коучинг, ищу ответы в своей голове, в чем моя выгода все время откатываться

Потому что когда расслабляюсь, снова желание в наркоту, а там мы были, там мы чуть не сдохли.

Представляешь как все сложно в организме устроено.

А кто-то скажет: "А, да это просто у него финансовой грамотности нет и тайм менеджмента хорошего"

Я ощущаю как мой внутренний конфликт усиливается все сильнее и сильнее

С одной стороны - я как личность рассудительная с ценностями, а с другой — желание вернуться в те экстра состояния, которые мне давали ощущение «мне все можно».

Желание тянет в одну сторону.

Страх в другую.

И на этом стыке возникает напряжение, зацикленность на навязчивых мыслях и постоянные откаты по настроению в глубокую депрессию

И в этом ключевая проблема, из-за которой я шел в наркоту, и вообще, за которой стояла вся эта доказуха с баблом, телом и т.д.

Только жизнь на этой доказухе всегда имеет один тупик — фатальный

Начинаю детально разбирать себя через инструменты Лилу и гипноз и вот к чему прихожу:

  • Я чувствовал себя ничтожным
  • Ничтожность рождала зависть, то есть попытку сравнивать себя с другими. Именно сравнение себя с другими и есть зависть
  • Зависть рождала алчность (маниакальность). Алчность - это стремление захватить как можно больше ресурсов без чувства меры и рождается она от ничтожности
  • На этой маниакальности я делал результаты, и это давало мне животную силу. Попытку компенсировать свой комплекс ущербности.
  • Маниакальность (алчность) выходила в итоге из под контроля и я не мог остановится в растрате денег на удовольствия и отсутствие их счета, что привело к долгам. В наркотиках, которые я жрал без остановки, чтобы получить все более ощутимое состояние могущества и превосходства, которое разжигал комплекс ущербности
  • А затем алчность разрушала передозом наркоты , долгами , и прочими пороками, чтобы окунуть на самое дно ущербности

Так работает нарциссический комплекс, который кидает тебя из стороны в сторону

Я думал, что это будет длиться еще очень долго,

но финальный гипноз, который у меня был в минувшие выходные, окончательно расставил все на свои места, он будто оказался той самой пушинкой, которая легла на тонну камней, после чего они все покатились вниз

Критическая масса была набрана.

Все эти проработки, поиски внутри себя ответов привели к этой точке и завершению экзистенциального цикла

Гипноз начался с того,

что я настроился на то состояние, которое сейчас больше всего меня беспокоит.

Уже 3,5 года я живу не в состоянии получения от жизни радости, а зацикливании на негативных мыслях

Любой внешний раздражитель — звонок, сразу мысли, что это какая-то угроза для меня.

Человек, который идет по улице навстречу мне — что у него нож и он его сейчас достанет и надо будет выживать.

Ну и так далее

В режиме выживания нет никакого желания заниматься сексом, а значит и зарабатывать деньги. Потому что единственный способ зарабатывать деньги, а не горбатиться — относиться к ним как к сексу, делать в кайф

По сути, сублимация либидо в заработок — это и есть наилучшая стратегия реализации.

А мое было заблокировано пассивной тревогой на высокой амплитуде

Закрыв глаза я настроился на это состояние и сразу же представил образ, которым можно было бы выразить это состояние

Этот образ был велосипедная цепь, которую заклинило, буквально зажевало

Лучшего выражения состояния я был уверен не найдется, поэтому мы продолжили

Погружаюсь вниманием в эту цепь, продолжаю расслаблять мозг, чтобы он перешел из фазы возбуждения в фазу торможения

Состояние между сном и бодрствованием - идеальное состояние, чтобы перекрутить гайки в своём подсознании

что это состояние, как и любое другое, создано мозгом не случайно, оно имеет позитивное намерение, от чего-то защищает, либо же что-то дает

Что дает мне это состояние зажеванной цепи?

Как оно называется для меня — «Зацикленность».

Ага, отлично, есть название, значит есть возможность задать рамки этому состоянию, а значит теперь можно с ним что-то сделать.

Механизм следующий:

Меня что-то волнует, я начинаю туннельным зрением на этом фокусироваться, причем не на хорошем, а плохом исходе, тревога усиливается, результаты все хуже, тело теряет энергию, и сил остается не на реализацию, разве, что мемасики смотреть

Допустим, клиент должен заплатить денег, вносит предоплату.

Далее, я начинаю загоняться, что он не ответил на следующий день, даже занимаясь другими делами и пытаясь не думать о важности того, чтобы он перевел деньги, мозг создаёт овер доуха напряжения, начинают сосуды в глазах вылазить наружу, работа становится неэффективна, буквально перегрев, и так до какого-то момента пока уже совсем не обесточит

Нет проблем с деньгами - это состояние вылезает в здоровье, кольнуло где-то, на, пожалуйста, значит это рак, иду на МРТ, там ничего не находят, а мозг все равно не верит, что там ничего нет

Тревога усиливается, залипаешь на несколько часов в одну точку и всё, или какой нибудь ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство) подключается, то есть навязчивая мысль (обсессия), тело начинает испытывать напряжение и стремится от него избавиться, тогда включается ритуал-действие (компульсия), чтобы напряжение нейтрализовать

Звучит дико, но для меня допустим дико, когда болит голова, моя никогда не болит

Ну в общем и целом, такое состояние, в котором я жил 3,5 года вообще не про реализацию, успех и всё такое

Ты просто не можешь крутить педали, цепь же зажевало

Приходит ответ:

Раньше я был невнимателен к своим проблемам.

  • К тому, что долги и это может привести к разборкам с правоохранительными органами.
  • К здоровью, что жрал наркоту и колол стероиды, не осознавая вред, который причиняю себе.
  • К отношениям с людьми, где не замечал, что тех, кого держу близко, нужно держать максимально далеко

Я жил словно в вакууме, где все проблемы сами рассосутся.

Не рассосались.

Огреб по шапке. И вот мозг-тело, как родитель-воспитатель включает очередной психотический симптом, чтобы научить чему-то

Моя зацикленность мозгом была создана, чтобы вместо полного игнора проблемы было противоположное состояние - вижу проблему и ничего другого не вижу

Напоминает родео на быке, попробуй удержись на нем.

Вот и мне с этим состоянием сложно было удерживаться

Когда появилось это состояние?

Это прям ключевые вопросы, которые нужны, чтобы качественно проработаться

Появилось, разумеется, 6 марта во время передоза

Прям вижу себя со стороны, как из состояния кайфа резко подскакиваю с кровати и загоняюсь, что у меня пульс 200 ударов минуту и ускоряется.

Включается рационализация этого всего, умные медицинские термины про фибрилляцию желудочков через несколько минут, что скорая не приедет, что я уже не смогу себе никак помочь.

Начинается паническая атака, тело не контролирую, оно бьется в припадке, ему страшно, умирать не хочет, а ничего не сделаешь

И вижу себя со стороны - свои безумные глаза, ключевое слово «безумие», а «паранойя» по сути противоположность, потому что в паранойе ум наоборот не выключается, он пытается все контролировать, чтобы предостеречь себя

Получается клин-клином. Из безумия в гиперумие.

Но я-то понимаю, что у всего, что с нами происходит корни растут из детства, значит причина этого всего была еще раньше, а все, что было в передоз — это лишь повтор в масштабе того, что было еще задолго до этого инцидента.

Приходит мне ключевое осознание, почему во время передоза, как началась паническая атака, последние мои слова перед тем, как я вышел из всего этого волшебной отрезвляющей пощечиной девчонки со словами — «Ты че ?! Ты не умер! У тебя передоз! Приди в себя!», были мои слова - «Мама, прости, что тебя разочаровал»

Слова эти были вызваны тем, что, как оказалось, в критической для психики и жизни ситуации сильнее страха смерти оказалось чувство стыда перед мамой

Что когда сейчас я скочеряжусь, приедет морг-сервис, затем позвонят маме, и вот она увидит мое бездыханное тело и ей будет очень больно.

А вдруг она вообще не переживет.

Которая словно глубоко пряталась за сильным страхом смерти, который рассеялся, запустила новую программу поведения

Если раньше я совершенно не думал о последствиях своих действий, не загонялся, делал исключительно по импульсу, то теперь такое ощущение, что внутри поселился кто-то сверх здравомыслящий и критичный, который и руководил моими действиями, а инстинкт, она же внутренняя обезьяна, словно села на цепь

Во время гипноза я осознаю, что во время переживания сильного аффекта сначала из страха смерти, а затем стыда включилась новая программа поведения, а была она, разумеется, создана мамой

У каждого человека, конечно же, свои программы, я просто осознаю, что все поведение мамы со мной: дать по жопе ремнем, где-то застыдить, где-то навязать чувство вины - было подсознательно сделано для моей же защиты.

Так же как и у любого другого родителя со своим ребенком — все эти механизмы нужны нам, если по-простому, чтобы мы не слишком оборзели в будущем, от чего рано двинем кони

И вот я осознаю, что у меня именно такая ситуация у меня как раз и сработала

Единственное, что могло остановить мое внутреннее животное, которое в последние годы шло в абсолютное саморазрушение могла быть - «дрессировка мамы» и коктейль из чувства вины и стыда, которым я приправлялся с детства

В эту же секунду приходит воспоминание, когда программа была активирована впервые

Мне 4,5 года, с мамой лазил по магазинам, и так долго, что видимо никто не планировал, что мне заранее нужно бы сходить и посрать

И вот мы в лифте, едем, мне хочется срать.

Я смотрю на маму испуганными глазами от осознания, что сейчас наделаю в штаны, она смотрит на меня осуждающе и говорит — «Не смей»

Мы на 8 уже этаже, еще один и выйдем на девятом, но тут я впал в тоже самое состояние, в которое и впадал в последние годы — «туннельное зрение», когда ты ничего не видишь кроме проблемы и от этого все вокруг усугубляется.

Вернее наоборот.

Это последние годы я впадал в состояние, в котором впервые оказался в 4,5 года

Если что, больше я в штаны не наделывал - ни случайно, ни специально, ни в свои, ни в чужие. Обсирался — да.

Но из ошибок наша жизнь и построена

И тут я ощущаю, как в правой колготке стало заметно меньше свободного места

Ну а далее, мы заходим домой, мама снимает колготки, и тут я не помню, набила она мне жопу ремнем сначала, а потом вымыла жопу. Или наоборот.

Кто-то скажет: "Нельзя так ребенка было бить по жопе". И все такое

А я скажу, что вселенскому механизму, по которому мы выбираем родителей и проходим с ними уроки — виднее и понятнее как лучше

Самое главное, что я понял, что не смог сдержать физиологический порыв, получил за это боль, и у меня это закрепилось на долгие годы

С одной стороны — это хреново, потому что сразу же в подсознании стали всплывать ситуации, где проигрывался этот сценарий.

Например, с бывшей женой, когда через месяц после начала отношений во время секса я не дотерпел всего буквально пару десятков секунд, чтобы получить титул «Самый лучший Ёбырь» всея Руси и благоверная бы испытала оргазма на спине, которого она никогда в жизни не получала.

Но я снова впал в свой триггер, который я не осознавал.

Сверхответственность, страх проиграть - и я проигрываю.

Тогда я не понял, почему после того как услышал вроде не такие обидные оскорбления в свой адрес, что я налажал — она была первая девушка среди всех какие были, с кем я начал быстро кончать, от чего еще больше стыдился, будто я в сексе стал дно.

Это длилось целый следующий год, и проигрывание все время в сексе субъективного ощущения, что я дно, не самец, я сильно связываю с периодом кризиса в бизнесе, который пришелся на то же время.

Я осознал, что это один и тот же сценарий из детства.

А когда мы осознаем сценарии — мы из них выходим

И пишу я это всё не потому, что я решил сделать снова наоборот, где мужики хвалятся своими победами в постели, я тут сделал многоходовочку и получается похвастался своим поражением, нет.

Просто многие не понимают, зачем им идти что-то прорабатывать и менять, пока на таких вот примерах и чужих ошибках не поймешь

Я вот тогда не понимал, что мне тупо нужна психотерапия, а не секс под наркотой, чтобы в них чувствовать себя богом секса и еще больше мучиться от несоответствия при выходе из кайфа.

Следующий кадр, который я вижу —

осознание того, что тот Андрей,который корчился от ужаса в передозе не умер, а он словно заморожен

И единственный выход из паранойи, обретение своих сил лежит в том, чтобы «разморозить» ту часть личности, которая была деактивирована

Далее вижу картинку, где есть я - текущая часть личности, которая является моим умом.

Но тело, энергия, жизнь - она в другой части, в инстинкте, в той части, что заморожена.

Эти две части (ум и тело) должны быть как сообщающиеся сосуды, но между ними голубая стеклянная стена-перегородка

Приходит осознание, что перед моими глазами структура психики по Фрейду, которая состоит из 3 частей:

  • ИД (оно) (инстинкт, импульс тела) — хочу, желание
  • Сверх-Я — (ум, родительские и социальные установки) — должен , нельзя , правильно.
  • Эго (Я) — нахожу равновесие между Ид и Сверх-Я и принимаю решение исходя из своей личности

Например, идешь ты по улице, видишь девушку, ты ее сразу хочешь - это желание ИД

И в животном мире можно смело на эту самку залезть на улице и никто ничего не скажет, но мы не в животном мире, поэтому включается Супер-Эго и контролирует твои желания

Затем Эго принимает решение, например, обратить внимание - нет ли у нее обручального кольца на пальце и далее взять номер телефона

Такой вот интерфейс обработки информации и решений абсолютно касаемо любых вещей, которые ёкают внутри, от желания до страха

Например я по улице шел и испытываю к людям страх, что они для меня угроза и могут достать нож.

Это импульс страха идет из моего напуганного ИД, далее уже включается супер-эго и исходя из состояния приводит мысли и аргументы:

Ну тебя же Андрей уже однажды порезали, значит может еще раз такое произойти

И вот тут ЭГО должно вынести финальный вердикт, сказать, что реакция неадекватна, что порезали тогда вообще пьяная компания, у нее были претензии , это было не случайная встреча на улице и тд., но мозг этого не делал, поэтому реагировал на импульсы искаженно

Я вижу, что между моим «замороженным» Андреем и текущим Андреем должен быть словно электрический провод, но его нет, вместо него перегородка, которая блокирует сигнал

Теперь понятно, что со мной не так.

Прям электриком себя почувствовал, который залез в электро-щиток

Следующий вопрос в подсознании —

Как убрать эту перегородку и откуда она взялась ?

Ответ такой — перегородка это ограничение, поставленное мамой (родительской программой), потому что жил я как затупок неадекватный, чтобы себя не угрохал.

Лучше пусть паранойя будет и тревога, чем наркота, скорость по дороге 230 км в час, анаболики и так далее

Перегородка должна разрушиться тогда, когда я как личность накоплю достаточно потенциала, чтобы принимать осознанные решения и управлять своими импульсами

Последние 3,5 года я этим только и занимался, так как удовольствие от жизни полностью выключилось, поэтому все вокруг мозг рационализировал, искал ответы в книгах, в общении с людьми, в сборке личности.

Следующим шагом в работе с частями личности было — «оживить Андрюшу»

Да, этот инстинкт и животное был внутренний ребенок

Для этого мы возвращаемся в ситуацию, где мне 4,5 года и я начинаю с собой разговаривать.

Тут важно не пытаться анализировать, язык подсознания — не логика, а символизм.

Точно так же как мы не интерпретируем сны буквально, а всегда метафорами, так и работая с подсознанием в различных практиках и гипнозе.

Во время разговора со своей мелкой частью личности возникает коннект, личность просит определенный набор кодов, в моем случае это было повеселиться, сходить в парк аттракционов, и с помощью воображения я ему это даю.

А еще внутренний ребенок попросил артефакт, плащ, который защищает от страхов и тревоги. Как мантия невидимка из Гарри поттера.

Не стоит удивляться таким совпадениям, ведь все эти фантастические штуки из фильмов придуманы подсознанием автора, однако имеют архетипическое значение для всего коллективного бессознательного.

И *ВЖУХ* как только Андрюша получает то, что хочет, возникает осознание, что я уже готов взять достаточно ответственности как родитель внутри себя за свои инфантильные части личности, перегородка лопается на тысячи осколков.

В этот момент по телу бегут мурашки, потому что я понимаю, что будет дальше.

Ведь это осколки собираются в яркий сапфир

Это тот самый сапфир, о котором я писал в своей книге, который я видел в измененном состоянии сознания еще задолго до своих проработок.

Который я видел во время гипноза, когда меня выбросило в воспоминания, которые воспринимались как прошлые жизни.

Который я видел во время другого гипноза спустя год, когда видел своих предков, и мне протянул хранитель этот кристалл, рука потянулась, и он тут же спрятал его, сказав, что я еще не дорос.

И вот сейчас, получается, дорос.

Это был символ моей личности, моего эго. Моего сознания, которое центрировало психику.

Удивительно, как много раз мне приходил этот образ в течение моего пути, и этим же образом все завершается.

У меня не было сомнений, что что-то идет не так или же не сработает.

Далее происходит еще одна интересная штука - этот сапфир сиял магическим светом, словно он из фэнтези. И я осознаю, что это иллюзия. Он на самом деле не такой.

И мое магическое мышление, которым я воспринимал через призму фантазии даже обычные события - на самом деле психологическая защита от панических атак

Несколько сильно меня вогнало в эту защиту и вообще, в целом, подробно обо всем пути, ты можешь прочесть в книге.

Если даже эта статья тебе дала пищу для размышлений или же ответила на какие-то вопросы, значит тебе необходимо прочесть книгу

И я осознаю, что расстаться с этим магическим кристаллом, символом своего инфантильного восприятия, равно расстаться окончательно с детством и перейти в новую фазу развития.

Хочется все оставить, возникают внутри отговорки, но иду дальше и магическая дымка кристалла рассеивается

Вместо кристалла фэнтези появляется максимально реалистичный сапфир, который очень похож на тот, что был в Титанике.

И я им восхищаюсь, ведь он так величественно выглядит. Но по факту я восхищаюсь не им, а тем, что за ним стоит, то есть принятием своей новой, зрелой личности.

После этого, картинка схлопывается.

Андрей, который инстинкт (ид) размораживается и от него идет энергетический канал в сапфир (эго), а из другой личности, (суперэго), так же канал идет в сапфир (эго).

Осознаю, что наконец-то структура психики восстановлена. Все по Фрейду как надо.

И далее возникает сильный импульс и желание жить.

Велосипедная цепь разглючилась, начинает крутиться, даже маслом смазывать не пришлось))

Но далее она рассеивается и возникает какой-то космолет вместо куска велосипеда.

Определенно мне это больше нравится.

Вижу как в нем циркулирует энергия такого фиолетового света, где смешались теплые тона моего ИД, и холодные тона моего супер эго

Осознаю, что это совершенно новая энергия и восприятие, на котором я еще не жил.

Если раньше был чисто инстинкт с последствиями, затем была часто мозговая мясорубка с тысячами вопросов и ответов в голове приправленной паранойей, то сейчас вот точно как надо.

Идеально и ничего менять не хочется даже.

Можно сказать, что в этой практике я принял себя.

Открываю глаза, уже была ночь. Уже думал Лилу не проходить больше, но кидаю кубик, и она сразу же завершается последней клеткой.

То есть мы играли в нее 2 дня по 4,5 часа и постоянно откатывало в ней назад, потому что не было нужного осознания, а тут раз и после гипноза всего один бросок и конец игры.

Ну явно что-то это значило, уж точно не в паранойе моей дело.

Глаза открываю, и вот сейчас за последний месяц все сильно изменилось, переехал жить туда, где состояние свободы, у моря.

Встретился спустя много лет с важными людьми, с которыми закрыл гештальты.

Обоняние заработало (запахи до этого чувствовал слабо, инстинкт же был выключен).

Либидо хреначит, иду в реализацию теперь.

Но это уже совсем другая история

И ты это, если у тебя есть свои проблемки,

ты пиши, не стесняйся, уж поверь, для меня после своих таких приключений, твои проблемы — так, проблемки и мы их решим.

И не надо стесняться, пел же один чувак даже песню по этому поводу.

Андрей999Черенков / 21.08.2023


https://t.me/eliziumenergy999 - мой телеграм

https://t.me/MaskOfGod - телеграм-канал

https://vk.com/andreyelizium - мой ВК

https://www.youtube.com/channel/UCVKNEkgLJDL182sY03o5nkg - мой YouTube

P.S.

Выражаю благодарность Екатерине Хатун за то, что выступила для меня проводником и важным пазлом на очередной клетке моей игры, о которой написал в этой статье, где я успешно разобрался и перешел на следующую.

Если вы хотите сыграть в Лилу, напишите и я дам вам контакт Екатерины.

Если же вы хотите основательно в себе разобраться и самое главное собраться, то пишите мне и с вами поработает целая команда, в которой состоит Екатерина и другие специалисты