September 22

Иллюзия идеальных отношений (Часть 2)

Если твое зрение лучше, чем -8, то эта статья для тебя.

Часть 1.

Я не делаю людям больно. Люди делают больно себе сами.

Я всего лишь их сталкиваю с реальностью.

Но это единственный путь реально изменить свою жизнь, если она тебя, мягко говоря, за**ала, и ты не понимаешь как это исправить.

В основном история начинается так: приходит мужчина на консультацию и говорит – «Ну нет у меня реализации, я и так, и сяк, а бабло не идет, либо идет, и затем откаты, потенциал есть, а найти ему выход не могу».

И я спрашиваю первым делом: «А как у тебя отношения вообще с женой/девушкой?»

И он начинает ответ со слов: «У меня идеальные отношения, жена меня поддерживает!»

Вот тут обычно у меня закрадываются сомнения, потому что, как правило, если на вопрос, который требует рассуждений, звучит утвердительно в идеальной форме - «ДА,ВСЕ СУПЕР».

Как правило, значит все наоборот, просто мозг нарисовал еще одну психологическую защиту, под названием «реактивное образование».

В работе вскрывается обратное: жена пилит каждый день, сравнивает его с другими мужчинами, постоянно нарушает его личные границы , даже во время работы вламывается в комнату и доминирует.

Он вошел в процесс трансформации и у него поменялось состояние, соответственно поменялись реакции на жену, поведение, и ее это перестало устраивать в корне.

Когда они познакомились, он был в состоянии жертвы, развод, долги, проблемы, апатия. Это состояние включило в ней триггер спасения ее отца, которого она идеализировала и постоянно спасала из различных ситуаций и передряг.

Но наш клиент = не её отец.

Просто её притянуло как магнитом на эту энергию для проработки её детской травмы. И у них завертелся треугольник. То она спасатель, то она жертва, то она преследователь, то он. Как только он вошел во взрослую позицию и взял ответственность за свое состояние, за действия, за жену, ей это перестало быть интересным.

Спасатель не хочет, чтобы Жертва выходила из своего «униженного положения». Если это произойдет, мало ей не покажется, Спасатель переносит такую ситуацию крайне болезненно. Он вошел в другую роль. Начались скандалы, предъявы, претензии, и вот – вырвалось все что она копила спасая его все эти годы: перечисление всех поступков которые она для него сделала. Так альтруистичны были ее побуждения. Или это была забота за которую надо заплатить три цены?

И тут идет развилка: либо жена берет на себя ответственность и работает с собой, либо клиент под давлением жены сходит на прежние рельсы. И все играют те же роли.

Да потому что если мужик в себе максимально уверен, то он уверен во всём и везде, у него есть состояние, в котором он легко решает проблемы как победитель.

А теперь представь, ты приходишь домой каждый день, и твоя ненаглядная вместо того, чтобы думать о твоих потребностях, о том как хочешь ты, думает в основном только о себе, и настолько тебя надрессировала как мама в детстве, что ты даже не заметил, как желание – «Ой, да я не хочу ничего покупать себе, куплю семье» или «Ой, да зачем куда-то ехать, лучше я с семьей останусь», или вот, одно из моих любимых «Деньги жены – это ее деньги, а мои деньги – это наши деньги».

Тебя так переобули мастерски, что ты даже не заметил, как её потребности и модель жизни стали твоими.

А, да, как же, наверное, ты еще и думаешь, что если её разозлишь или обидишь, то не будет женской энергетики, на которой ты сможешь зарабатывать.

Прикол. Вот тут вот мужик становится Филипп.
Почему Филипп? Потому что Филипп к п**де прилип.

И винить его не за что, ведь он тупо попал в детскую травму, где над ним доминировала мама, и делала это не за счёт ремня, а интеллектуально, эмоционально, потому что сын в принципе маленький, а она большая, и её слова воспринимались как истина.

Если у вас есть наболевшее по:

— Выходу из кризисных ситуаций
— Проблемы с сексом / личной жизнью
— Проблемы с самооценкой
— Долги
— Отсутствие мотивации / Воли к жизни
— Жизнь не та, какую хотел бы жить

То запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, где в кратчайшие сроки дам четкий глубокий ответ по вашей проблеме и разверну ваше мышление на 180 градусов.

Для записи напишите "ВЫХОД" мне в лс.

Можешь ли ты просто плюнуть и уехать на 3 дня выключить телефон, не отчитавшись жене? А, да, она волнуется и это взаимоуважение.
И ни сколько не контроль.

Я не женоненавистник, я сам в отношениях.

Но суть в том, что ничего плохого и в доминировании женщины над мужчиной – нет.

Есть мужчины по психотравмам – «мазохисты».

Они не могут реализовываться без мотивационных пинков жены, а ее контроль – это уже с детства от матери они привыкли получать его, у них никогда свободы не было, и не стоит начинать.

И в целом, их такая жизнь устраивает.

Но если ты в «идеальных отношениях», но у тебя «не идеальная» жизнь, значит точно ты варишься в травме каждый день, которая лишает тебя воли к жизни, уверенности в себе, и чем быстрее ты обнаружишь эту мину и уберешь с нее ногу, тем быстрее начнется в жизни все как надо, а не через жопу.

«Моя жена меня не понимает, я так для нее старался все делал, даже исполнил ее мечту – перевез с тремя детьми в США. Что со мной не так?»

Самый опасный представитель женщин – женщина нарцисс.

Эмпатии 0, все люди – только ресурс, даже ее дети, их можно использовать в соц.сетях для собственного продвижении, ведь дети - её продолжение, ее собственность.

Эгоцентризм – уровень Бог.

Флирт с другими мужчинами и все время поиск еще одного объекта для перестраховки.

Выбирает всегда активного, умного, энергичного и ресурсного партнера. Обычно в тот момент у него все великолепно по всем фронтам. Охмуряет его, втирается в доверие, много слушает.

Делает вид что сопереживает. А после - включает свои манипуляции и техники эмоциональных качелей. Всё. Он на её крючке.

Клиента воспитывала довольно холодная мама, и все провокационные моменты, которые он с детства вытворял, были нужны для проявления матери хоть каких-то эмоций. Он продолжал заслуживать мамину любовь достижениями, поступлением в универ в другом городе за много километров.

А теперь его жена – он продолжает с ней заслуживать от нее «хоть одно доброе слово» - что только не делает, какие курсы только не проходит, бизнес открывает. Но она все больше его унижает и третирует.

«Мотивирует», – думает он, и продолжает добиваться признания. Но...Возраст идет, энергии меньше, сил нет, да и желания уже особо тоже.

И вот, собрав волю в кулак он исполняет ее мечту – США. И получает долгожданное признание – РАЗВОД! У него земля ушла из под ног, рухнуло всё что было дорого. У него шок. В итоге осознание - что он просто жил чужую жизнь и совсем не слышал себя – не делал для себя вообще ничего.

Первые слова – «У меня идеальная семья, мы верны и преданы друг другу».

Оказалось: жена для него играет роль мамочки, она более умная, более активная, более осознанная.

Он мужчина реализованный с доходом, но реализации обязан маме – хотел ей угодить, и заслужить её любовь, признание и внимание.

Теперь выбрал супругу, копию мамы, – в отношении, в поведении, в нравоучениях. Как только жена за порог – в командировку или куда то еще, у него вскрываются детские реакции – сделать все «втихаря». В детстве, когда мама уходила на работу - подрочить и сожрать сладкого, выпить пива, сейчас - вызвать проституток, сожрать наркоты и после этого максимальной уйти в избегание того что с ним было и вытеснение (это было не со мной ). Это не я, это не считается.

Реальность осознать нет сил и желания, потому что будет утеряна мотивация жить – окажется без иллюзий, да и семья не крепкая и он не верный – последует разочарование в себе, чувство вины, которое выливается в отданный жене почти весь бюджет, самобичевание и ограничения себя от всего во время других периодов жизни.

Муж находится в коме несколько месяцев, изредка приходя в сознание.
Его преданная жена сидит у его кровати круглые сутки напролет.
Однажды, придя в сознание, муж сделал ей знак подойти поближе.

- Знаешь, - сказал он, - ты была рядом со мной всегда, когда мне было плохо.
Когда я горел в пожаре, ты была рядом и поддержала меня.
Когда я обанкротился, ты была со мной.
Когда в меня стреляли, ты была рядом
Когда мы потеряли наш дом, ты помогала мне.
Когда мое здоровье пошатнулось, ты не оставила меня.
Знаешь что я думаю?

- Что, мой дорогой? - спросила нежно жена.

- Что ты приносишь несчастье.

Конец.

Женщины не приносят несчастье, но они вскрывают в нас детские травмы, если мы проваливаемся с ними в детскую позицию.

А когда мужчина в детской позиции – это первая причина, что у него все через Ж.

Тем самым наши любимые женщины указывают на наши точки роста, и здесь, как в анекдоте, все зависит от нас самих.

Узнал себя?

Задумался, что и у тебя может быть иллюзия?

Пиши, разгадаем!