August 15

Как обналичить свой счет в Банке Мужественности, снять маски и сделать то, каким ты пытаешься быть, своей сутью

Ниже приведу диалог с моим товарищем. Рекомендую прочитать до конца, потому что в этом искреннем диалоге ты сможешь узнать себя. А узнав, поймешь, что с этим делать!


Начну с небольшого отступления, чтобы расставить все на свои места

Мы живем в дуальности. Черное - белое, добро - зло, огонь - вода, бог - дьявол, мужчина-женщина. То есть вообще везде заложена дуальность, противоположности.

Когда мы говорим МУЖЧИНА, каким мы его представляем?

Когда мы говорим ЖЕНЩИНА, какой мы ее представляем?

У нас уже сформирован определённый образ

У любого человека, в принципе, мужчина всегда ассоциируется с чем?

С так называемой маскулинностью...

То есть это мужские признаки. Это черты лица острые, борода, которая является признаком тестостерона, это характер определенный.

Можно сказать любому: «Представь мужчину в виде какой-то фигуры геометрической».

Какую фигуру все назовут? Треугольник. Что-то острое. Никто не скажет - круг.

Соответственно даже на уровне ассоциаций мужчина - это остриё, это напор, это война, это конфликт, это воля. Это означает не притягивать силы вселенной, а поставить раком вселенную, прогнуть ее под себя. Мужчина не будет ждать, пока к нему подойдет красивая женщина, пока к нему деньги сами на карточку придут. Мужчина это про взял, сделал, забрал.

Ассоциации есть на всех уровнях.

Мы прекрасно понимаем, что идеальный образ мужчины - это крепкое физическое тело.

Мы прекрасно понимаем, что в идеальной версии мужчина - это отсутствие страха смерти, это умение смотреть в глаза своим страхам, это про то, чтобы оставить наследие после себя.

Это изменение окружающей среды под себя.

Ведь в 99% случаев не женщины, а мужчины создают историю. И я сейчас говорю не как женоненавистник. Я люблю и уважаю женщин. Но хочу подчеркнуть, что исторически женщина выполняет свою роль. Она как вай-фай мужчину настраивает на определенную волну.

Таким образом, мужчина - это про действия, про конфликт, про достижение, про успех, про силу!

Теперь постепенно возвращаемся к тебе.

В книге «Элизиум - Врата в новое сознание» я пишу о том, что у каждого есть кристалл души. Но у большинства людей он расколот на осколки. И это мешает целостности

(Чтобы получить книгу - просто напиши мне в лс)

И когда я посмотрел на тебя, я увидел, что твоя внутренняя структура, твоя психика, твое состояние - не целостные. При этом я умею видеть человека в идеальной версии себя. И у меня изначально внешне складывалось впечатление, что ты брутал. Это в тебе заложено: жесткость, сказал-сделал, сказал как отрезал.

Но образ и твое поведение стали расходиться с реальностью. Я увидел в тебе очень много жалости к себе - ветерок дует, ты с себя быстрее пылинки сдувать начинаешь.

А ведь мужчина не стремится к безопасности.

Мужчина в принципе идет в опасность, потому что в опасности самое ценное находится - то сокровище, которое дракон охраняет. Самая красивая женщина, к примеру - за нее придется конкурировать с другими мужчинами. Самое лучшее в любом случае находится в плоскости конкуренции. Либо если ты создашь это самое лучшее, то у тебя это непременно захотят отобрать.

Так устроена природа и животный мир так устроен. Есть хищники, а есть сверх хищники - они на вершине пищевой цепи. А есть травоядные. Если сравнить их, то мы столкнемся с интересным парадоксом. Ведь кто из них на самом деле в безопасности?

В безопасности самые сильные, потому что на самых сильных никто никогда не нападает. Никто не нападет на льва, никто не нападет на тигра. При этом они все адреналиновые, от них исходит опасность. Они и есть опасность.

А теперь посмотрим на антилопу или суслика. Суслики прячутся в норке. Антилопы все время тревожно оглядываются по сторонам. Смотришь на них, и на ум приходит одно слово - мягкость.

Безопасно ли рядом с ними? Нет! Находятся ли они в безопасности? Нет!

Природа их сделала безопасными для других, но при этом они всегда находятся в опасности. Они не нападают, а спокойно едят травку и никого не трогают. Но их продолжительность жизни на 50% зависит от их удачи: попадутся они на глаза хищнику или нет.

Какой можно сделать вывод? Хочешь жить в безопасности - придется стать опасным. Здесь в первую очередь речь не про силу внешнюю. А про мужественность и внутренний стержень, самоощущение и проявление себя как мужчины, про мужские поступки, силу внутреннюю

Мужчина в идеальной версии себя стремится к достижению, к экстриму, к адреналину. Он идет в опасность. Это про власть и проявление контроля. На примере Сверхдержавы - ядерное сдерживание. Это наличие какого-то военного арсенала, с которым считаются и который уважают.

Поэтому когда я увидел тебя, я четко понял, что ты живешь на компенсации. Из-за того, что тебе кто-то когда-то на яйца наступил и таким образом забрал твою мужественность. Мы все изначально развиваемся в целом по одному типу. Все мальчики проходят одни и те же стадии развития.

У нас у всех есть первая драка, первый конфликт.

Вопрос лишь в том - какая потом будет реакция.

Кто-то получит пиздюлей, пойдет на бокс и станет боксером. И затем в интервью будет рассказывать, что весь его путь к чемпионству мира возник тогда, когда он получил пиздюлей в песочнице.

А кто-то уйдет в себя. Ему станет стыдно, он расплачется и станет капризным ребенком.

И вот я в тебе увидел, что ты живешь на жесткой компенсации из-за нехватки мужественности. Ты в ней сомневаешься.

Заметь, я не говорю, что я тебя не считаю мужиком. Но я говорю, что увидел, исходя из твоего поведения и общения, что ты сам себя не считаешь мужиком.

То есть ты сам в себя, как в мужика не веришь!

  • Ты сам не веришь, что у тебя есть потенциал кому-нибудь ебальник разбить, если будет угроза.
  • Ты не веришь, что в тебе есть ресурс, который даже в полной жопе, когда будет херово, позволит сжать зубы и дойти до конца. При этом ты даже назад не оглянешься.
  • Не веришь в то, что можешь взять и сказать оппоненту: "Мне похер, я все равно заберу свое!".

А в идеальной версии тебя эти качества заложены. Тебе это природой дано по праву!

Поэтому я и увидел в тебе компенсацию. А компенсация - это форма развития личности, при которой, если тебе что-то не достает, ты берешь это из другого. Например, тебе не достает собственной мужественности, уверенности в себе. И ты тогда ты эту уверенность черпаешь, например, через творчество, через зарабатывание денег, через бизнес.

И получается, я увидел в тебе талант, увидел в тебе потенциал. Но у тебя нет к нему доступа.

Представь, что у тебя есть счёт в энергетическом, тестостероновом, дофаминовом банке. Его можно обналичить и получится очень круглая сумма. Но у тебя нет к нему пароля, счёт заблокирован.

А служащие этого банка тебе говорят: "Дружище, извини, но ты пока не дорос еще, чтобы деньги со счета снимать".

А у меня, как специалиста в области психологии, скажем так, есть права администратора. Я знаю, как этот счет открыть, как получить к нему пароль и обналичить. И когда ты получаешь доступ, ты сразу активируешь свой потенциал.

Как это проявляется?

Это как раз то, что с людьми происходит на программах "Мужская инициация" или "Маска Бога".

Я вижу, как у них меняются черты лица, внешность, поведение. Это первое.

Один из последних кейсов участника "Маски Бога".

Второе - твои взаимоотношения с женщинами.

Ты рассказывал, что часто для женщин выступаешь в роли спасателя.

Как я это услышал?

Я приношу себя в жертву женщинам. Я служу женщинам. Женщина главнее. Не я делаю по отношению к женщине то, что хочу, и женщина под меня уже подстраивается. А наоборот!

Артём - у него ДЦП. Прошёл Маску Бога и Мужскую Инициацию. Результаты шокирющие.
И тут я снова повторюсь. Я не живу в концепции женоненавистничества, наоборот, я на 100% это не одобряю. Ну как можно одобрять, если каждого из нас родила наша мама. Получается, если ненавидишь женщин, то ненавидишь свою мать. А лично мне моя мама моя очень много дала по жизни. В первую очередь жизнь! А теперь немного физиологии. 5% - это действия отца, который предоставил импульс и материал в виде кусочка спермы, а 95% - это действия мамы, которая создала условия, чтобы тебя материализовать. И тот, кто женщин называет, например, мразями, получается себя и свое тело называет мразью, потому что это все сделано из энергии женщины. И мужская психика тоже сделана из энергии женщины. Поэтому посылая женщину, делая из нее шалаву, ты рушишь своё подсознание, установки, потенциалы.
Есть и другая история. Даже на уровне древнегреческой мифологии мужчина всегда – это Бог, это создатель, это воля. Это воплощение силы. Женщина – это вселенная. И не вселенная Бога подчиняет, Бог подчиняет себе вселенную. Бог эту вселенную создает. Он творит. Но делает это уважительно.

Где же баланс?

А баланс в том, что ты не обижаешь женщину, не причиняешь ей боль намеренно. Уважаешь и ценишь ее. Но при этом ты не живешь по ее правилам! Ты живешь по СВОИМ правилам, а женщина живет по ТВОИМ правилам.

В общении с тобой и другими мужчинами я увидел, что ты живешь по правилам женщин!

Из-за того, что нас воспитывали матери, мы даже не видим женские манипуляции. У нас есть определенная картинка, что женщина манипулирует, если, например, она сказала что-то вроде "Пойдешь гулять с друзьями, я с тобой расстанусь".
Тем более мужчины очень буквально все воспринимают. Мы слышим фразу "тобой управляет женщина". И мы сразу ведем внутренний диалог и смотрим через свою мужскую призму. А как это, когда я управляю кем-то? Я директивно говорю: «ты должен сделать это, ты должен сделать это, ты должен мне айфон купить, ты должен со всеми своими друзьями прервать общение, ты должен выбрать не бизнес, а меня, ты должен везде летать и ходить только со мной».
Но правда такова, что женщина такого не говорит и так себя зачастую не ведет. Поэтому, услышав фразу "тобой управляет женщина", мужчина говорит, "Не, дружище, ты мне какую-то хуйню чешешь, я в отношениях главный! Женщина мной не управляет".
У женщины другая психология. А мужчины не знают женскую психологию. Женщина управляет через эмоции, через чувство вины, через чувство стыда. "Я смотрю, у тебя много свободного времени! Жаль, что ты его расходуешь только на себя". И мужика в этот момент начинает колбасить. А она может продолжить "Ну чё? С бывшей, которую ты так безумно любил, ты наверное много времени проводил, не то что со мной". И мужика начнет колбасить еще сильнее. "Ну как погулял? Классно? Мммм...понятно".
Женщина всегда давит в детскую травму. Женщина изначально психолог, у которого в крови навыки манипуляции.
И если правильно с женщиной взаимодействовать, то ты растешь как личность. Ведь она обнажает твои травмы. И в этот момент ты можешь их преодолеть.
Но если ты не в контакте с собой, и у тебя нет навыков трансформации, то это превратится либо в то, что женщина тебе причинит травму, сделает тебя закомплексованным, неуверенным в себе парнишкой. На самом деле таким ты и был, просто с тебя в этот момент слетит вся шелуха, и ты обнулишься.
Женщина давит в боль, и ты уже из этой боли что-то делаешь. Это и есть женская власть. Власть искусного манипулятора. Вопрос в том, пойдет это тебе на благо или нет
И сначала мужик может говорить "я всё решаю, у меня всё заебись". А потом он находит психолога и плачется ему в жилетку "Вот моя меня заебала. Контакта нет. Секс раз через раз. Я пошел по любовницам..." Это говорит о том, что просто ты со своей женщиной не можешь решать конфликты. Либо ты на неё обижен, либо мстишь, либо она тебе действительно не удовлетворяет. Но все это происходит, потому что ты не можешь быть с ней в коннекте. Есть нерешенные вопросы и ты их замалчиваешь. Она тебе не уделила внимания, как мама ребенку, а ты уже бежишь куда-то.
Я знаю мужчин, которые изменяют. Они думают, что это признак самцовости и они альфа. Но когда они приходят на разбор, я понимаю, что мужик в себе максимально не уверен. Он изменяет, с любовницами тусуется, но у него по мужской части проблемы. Например, простатит из-за чувства вины и того, что он себя мужчиной не считал изначально. Или у него какие-то откаты. Или он жалуется, что одни бабы считают его сексуальным и охуенным. А другие вообще внимания не обращают или говорят, что им не хочется с ним сексом заниматься. Таким образом, эти измены являются вынужденной мерой.
А причина в чём?
Причина просто в том, что он сам "недостаточно" мужик. То есть у него в голове грядки не прополоты, очень много сорняков.

Для тебя у меня есть памятка-энциклопедия "От Маски к Мужеству", в ней о современной болезни "парнишка в теле мужчины" - как её распознать и как вылечить. Чтобы её получить, напиши мне в лс.

Вернемся к тебе.

Ты жил по правилам женщины. А если быть еще более точным, то твои действия были нацелены не на решение того, что тебе не нравилось. А на избегание конфликтов и попытки уйти от её провокаций.

А мы выяснили выше, что женщина сама по себе провокативна. Она либо провоцирует конфликт напрямую через агрессию или истерику. Мол, ты такой-сякой. Либо она это делает через обиду. Обиделась, с тобой не разговаривает.

А у мужчины одна из самых популярных травм – это травма отвержения.

"Я тебя не люблю, я тебя отвергаю". Как мамы в детстве у многих делали. И вот ты сделал что-то свободное, например, захотел отдохнуть один, уехал на выходные, потому что это просто для тебя мужская свобода, мужская составляющая.

Ты вернулся, а с тобой твоя жена не разговаривает.

При этом она не пилит тебя, она тебя не ругает, просто не разговаривает.

Ты просто рядом с ней находишься в одной комнате и такое ощущение, что ты сам с ней сейчас начнешь скандалить. Либо ты пытаешься от этой эмоции сбежать куда-то в работу, к любовнице. Или ты начинаешь курить, бухать, потому что ты не знаешь, что с этой неприятной эмоцией делать. Так или иначе тебе некомфортно от этого.

На тебя обижаются, ты говоришь, что не виноват, но ты в это не веришь, потому что если тебя это цепляет, значит у тебя уже есть чувство вины. И получается, что ты как тот ребенок, которому в детстве сказали "тебе гулять нельзя". Сейчас ты уже взрослый, но до сих пор считаешь себя ребенком, потому что когда ты уходишь гулять, на тебя надувают губы.

И тебя это цепляет.

А там, где есть чувство вины или стыда, там у мужчины больше всего и проблем с мужским. Это самый яркий показатель. Потому что вина и стыд – это детские эмоции. И получается, что ты вроде как мужик. Но если рядом с женщинами проявляются чувства стыда и вины: ты какой-то не такой, что-то с тобой не так, ты провинился. То тебя сразу откатывает в состояние пацана, где ты должен либо оправдываться, либо сбежать, либо искупить свою вину - откупиться деньгами от своей жены или что-то ради нее сделать. Но итог один - ты в откате.

Теперь давай все обобщим

Я увидел, что ты не «мужчина» (и я возьму это в кfвычки) не потому, что у тебя не мужественное лицо, не потому, что у тебя не шесть кубиков.

Я увидел то, что у тебя есть те эмоции, которые убивают в мужчине мужчину.

Чувство стыда убивает в мужчине харизматичность, раскрепощенность, альфу.

Чем больше в тебе стыда, тем более ты ты сгорбившийся, ссутуленный, закомплексованный, неуверенный. Как ребенок, который в штаны нагадил, и его отчитывают.

Я увидел в тебе очень много чувства вины: перед самим собой, что ты что-то проебал, чего-то не добился, чего мог добиться.

Потерял какую-то женщину, кому-то там пиздюлей не навалял, где-то как терпила себя повел. Это ведь сразу видно по человеку.

Тоже самое, что чернокожий парень. Ты его ни с кем не спутаешь. Так и здесь.

Человек, у которого много чувств вины и стыда... Это слышно в его голосе, в его манере общения, в его поведении, в его степени реализации, в его женщинах, которых он притягивает. Чем больше этих чувств, тем меньше в мужчине чувства свободы и чувства удовольствия.

  • Сразу видно, когда реально кайфуешь от жизни, от женщин, от себя.
  • И сразу видно, когда не кайфуешь, когда виноват и как будто служишь. Если ты виноват, ты должен. И у тебя на лице было написано, что ты должен. Не "хочу", а "я должен". Родителям должен, бывшим должен. Ещё кому-то должен. И вот это "должен" - не делает счастливым, не дает ресурс, заставляет тебя выгорать, терять силы, не достигать мечты.

Те, кто мечты достигают, они не должны. Они хотят!

Эта ситуация похожа на ту, когда на улице к тебе гопники подошли и вкрутили в уши, что ты им должен отдать мобилу. А ты реально в это поверил. Из-за страха, что тебе леща дадут или зубы выбьют. Поверил в другую картину мира.

Просто есть "ответственность". А есть "должен".

  • Но это разные вещи. Ответственность - это "я не твой раб". Но у меня есть обязательство, и я его выполняю.
  • А "должен" - это значит, что я сейчас буду присмыкаться и идти на поводу вопреки всему.

Поэтому убрав "должен", убрав чувство вины и чувства стыда, обратно вернув себе правильную картину мира - понимание того, кто ты есть, понимание твоей сути, твоей природы - ты сразу получаешь колоссальные результаты. Во всех сферах.

- Кто-то или что-то передавил тебе канатик!

Я увидел незавершенность.

Я смотрю и понимаю, что это не твоя конечная форма и результаты.
Это не твоя супер форма.

На самом деле твоя конечная форма - и внешняя, и внутренняя - другая. Она более совершенная, более развитая.

Я же увидел в тебе нереализованный потенциал во всем. Что ты выжал из себя от силы 10%

Увидел также, что ты очень много врешь себе. Общаясь с тобой, диагностируя тебя, разговаривая на разные темы, я понял, что ты занимаешься самообманом. Как будто не хочешь видеть правду о себе.

- По каким признакам это стало понятно?

  • Во-первых, потому что я эксперт, и читаю по реакциям тела, мимики.
  • Во-вторых, в разговорах на многие темы нет искренности, а есть закрытость. А когда есть закрытость, значит всегда есть недоверие, есть что скрывать.
  • В-третьих, твоя биография. Я вижу как ты себя ведёшь, знаю твой жизненный опыт, знаю твои проблемы, с которыми ты сталкиваешься, и пазл складывается.
Перед тем, как отвечу, хочу рассказать небольшую историю.Вчера мне написал знакомый. Он из России, сейчас живет в Америке. Я знаю его жену. Жена - оторви и выбрось, очень жесткая, очень властная, манипулятивная, мощный достигатор. Он старше ее, но выглядит младше лет на 10. Сразу видно, что внешне как мальчик. Видно, что тестостерон низкий. Вспомни лицо наших отцов и дедов. Они в 18 лет выглядели старше, чем большинство сейчас в 30. Почему? Потому что происходило правильное развитие мужской психики и личности. Бич современности в том, что правильного мужского развития не происходит. Вместо этого происходит застревание. Мужчина застряет в своем парнишке, застряет в подростковом периоде.

В тебе я увидел, как раз это застревание.

И вот тебе уже 38, ты уже солидный мужчина, пахнешь брутальной туалетной водой, ты уже руководитель, к которому должны обращаться "Игорь Николаевич".

Но при этом ты до сих пор кепки носишь пацанские, как будто рэпчик читаешь.

Одно дело, когда ты умеешь конгруэнтно переключать роли и быть органичным в каждой из этих ролей. То есть сейчас ты в пиджаке, на работе, солидный. А вечером, чтобы расслабиться и кайфануть, становишься "АКА Игоряныч".

Вопросов нет, это творчество, это еще одна твоя роль. Это называется целостность, ты гармоничен.

Другое дело - когда кепка и рваные джинсы стали неотъемлемой частью твоей жизни и совсем не потому что ты в субкультуре, а потому что только в этой одежде ты чувствуешь себя комфортно и безопасно. И ты носишь кепку, потому что хочешь, но не можешь быть Игорем Николаевичем.

Вот это и есть застревание, которое говорит о том, что ты, несмотря на возраст, так и остался пацаном в кепке.

Вот теперь задумайся и попробуй вспомнить, когда тебя последний раз называли Игорь Николаевич?

Правда такова, что ты даже не представляешь себе такую реальность, где тебя называют Игорь Николаевич. Хотя ты работал на людей, к которым ты сам обращался по Имени Отчеству, при этом они были гораздо моложе тебя.

То есть у тебя даже внутри не заложена роль, где к тебе по имени отчеству обращаются. Хотя ты уже мужик 38 лет.

Да, ты научился скрывать свои недостатки. И будем честными, другие люди не очень-то в людях разбираются. Поэтому могут их не замечать. Но ты знаешь сам, какой ты внутри. А внутри ты себя сам не ощущаешь на эти 38.

Потому что в твоей версии 38 лет должны были быть по-другому. Должна была быть семья, дети, свое предприятие, свой обслуживающий персонал. А еще власть, золотые Ролексы, подчиненные, которые заходят в кабинет и трясутся на ковре.

Вот этого ты хотел! А вместо этого кепка!

Но, поверь, это не в укор сказано. Мы сейчас говорим, что ты не один такой. Сейчас все практически такие.

Вернемся к товарищу из Америки, про которого я начал рассказывать выше. Он написал о своих проблемах. А я ему говорю "А почему ты удивляешься, что у тебя денег не хватает? Ведь ты в 40 лет выглядишь на 23 года. Ты пляшешь под дудку своей жены и не можешь ничего с этим сделать. Тебя просто перепрограммировали. Перепрограммировали твой эмоциональный фон. Перепрограммировали твою мужскую суть. И тебя от этого колбасит. И тебе не могут помочь психологи и другие специалисты. Хотя даже своими психологами ты выбираешь женщин. Прикинь, насколько ты привык отдавать власть женщинам. А ведь мужчину может сделать мужчиной только мужчина. Потому что женщина всё равно подсознательно будет подстраивать мужчину под себя. Чтобы он ей был безопасен, чтобы он никуда не ушёл, был выгоден.

Мы стали очень чувствительны. Возникла перестройка, ушла иерархия.

То есть раньше была иерархия, в Совковое время. Был порядок определенный и было уважение. Принцип даже был такой "кто умеет подчиняться, умеет подчинять". Было подчинение старшим, уважение к иерархии. Подчиняясь старшим, не пытаясь с ними конкурировать, бунтовать, соперничать, сомневаться в их авторитете, мужчина со временем сам становился авторитетом. Плюс он проходил инициацию - шел в армию, в армии происходила сепарация от родителей. Он попадал в мужское сообщество, и у него менялась психика. Сейчас этого нету, эти институты умирают или сильно трансформируются. Авторитетов тоже нету.

Есть конечно свои плюсы.

Например, сейчас любой пиздюк может стать миллионером. Раньше такое было невозможно.

Но есть и минусы, ведь потом этот пиздюк свои же миллионы потратит на лечение и на поиск себя. Потому что он миллионером стал, но пиздюком быть не перестал. Он тот же самый пиздюк - неуверенный в себе, закомплексованный, смотрит на какого-нибудь мужика и говорит "Блять, а почему я с миллионами, но при этом у меня нет того, что есть у него? А у него елда огромная, тестостерон высокий, он легко и уверенно с женщинами общается. И самое главное, у него есть власть и уважение. Почему он - Василий Иванович, а у меня компания с миллиардными оборотами, я для всех просто Петька или Петяй?"

Все дело в психике.

Психика либо неправильно сформирована, либо поломана и имеет дефект.

Например, психотравма, обидка какая-то. Кто-то в детстве подбежал к тебе в школе и сказал «пердун», «косой», «лошара», сморкнулся тебе за шиворот. А девчонка, которая тебе нравилась, это увидела. Или девчонка пошла гулять не с тобой, а с твоим другом. Или пиздюлей ты от кого-то хороших получил. Или твоя мать в школу пришла и тебя запозорили типа "фуууу, у него мать в школу пришла разбираться".

То есть была какая-то травмирующая ситуация. И эта травмирующая ситуация оставила след, отпечаток. Тогда ты принял решение, что "я слабый, я лох, я неудачник, я некрасивый, меня не любят женщины, я не альфа-самец, я не крутой".

В подростковый период эта психотравма окончательно вскрылась и стала частью тебя, потому что подростковый период - это кризис, а в кризис все травмы обостряются. И в этот период травма стала комплексом. Комплексом неполноценности, неуверенности в себе, непринятия себя. Стыд своих половых органов. Стыд с девушками красивыми знакомиться.

Но это всё было ещё в детстве. А ты чувствуешь это, это часть тебя до сих пор. И ты как бы застрял.

Самое интересное, что в детстве твой мозг принял решение: "Я некрасивый, я слабый, я не мужчина. Я неуверенный. Я конченный. Я лох".

Потом ты растёшь и попадаешь в новую среду. Например, меняешь школу, идешь в универ, переезжаешь в другой город. И там никто не знает, что ты лох. Только ты знаешь, что с тобой было до этого. Но это уже стало частью тебя, ты постоянно носишь это в своей голове.

Потом у тебя появляется работа, деньги. Ты становишься взрослым. Ощущая внутренний дискомфорт, ты хочешь с этим что-то сделать. Например, ты идешь на курсы пикапа. Ведь если ты трахнешь 100 тёлок, то лохом уже не будешь. Или ты говоришь себе "Я сейчас заработаю денег, куплю себе спортивную тачку и буду красавчиком, а тёлки сами на меня поведутся". И ты это делаешь. И какое-то время компенсаторика работает.

  • Я сейчас 100 тёлок оттрахаю, стану полноценным. И тогда, как полноценный человек, найду себе классные отношения, идеальную девушку.
  • Я сейчас бабки заработаю, стану пиздатым, полноценным, и тогда семью создам.

Но как только ты этот порог переходишь, у тебя опять случается кризис. Потому что опять ты погружаешься в травму. Получается эдакое колесо сансары

Или мужчина уходит в зависимости.

У него недостаточно силы воли, наглости и харизмы, чтобы чего-то добиться. То есть он тюфяк. И он бухает, обжирается, играет в компьютерные игры с утра до вечера, дрочит с утра до вечера, по шлюхам ходит. Классика. И еще больше себя ненавидит. Уходит в себя, заболевает потом на фоне какой-либо психосоматики.

Если вкратце, как должно быть?

Ты ребёнок, у тебя мама и папа. Это твои авторитеты, они как боги для тебя. Ты любишь маму, уважаешь отца. Затем ты развиваешься, растёшь, и у тебя по-прежнему папа крутой, папа сильный, мама достойная женщина, ты её любишь. И ты формируешься, как полноценная и уверенная в себе личность

То есть представь, полноценность и уверенность в себе - это качество нормального человека. Сейчас из этого делают культ, что-то сверх. Сейчас это то, за что люди готовы платить миллионы. Чтобы стать уверенными в себе и принять себя, принять этот мир.

Но по факту нормальный человек... В него все это заложено уже.

Ведь его родители, как флешки для его психики. Он копирует с них состояние, информацию. Если по Фрейду, то таким образом он формирует так называемую структуру супер эго. Это такая надстройка: мысли, интеллект, твоя личность в целом.

Но если родители для мужчины "древние какие-то, стрёмные, убогие" либо родители развелись, а значит "херовая семья", либо у какого-то Васи "папа крутой, а у тебя не крутой", тогда что это значит?

Это значит, что большинство начинает жалеть, что родители не идеалы и не авторитеты. И начинают искать этот идеал и авторитет в ком-то или чём-то другом. Наставников себе находить, учителей, в религию ударяться.

Но смысл в том, что ты не полноценный и неуверенный. Кто-то титановый, а ты соломенный. Тебя очень легко сломать, очень легко одолеть. Ты ранимый, ты внушаемый. Тебя легко убедить в том, что ты какой-то не такой, прогнуть под себя.

Я сам настолько был в погоне за мужественностью, настолько был неуверен в себе, что я сидел на тестостероне искусственном.

И конечно за счет гормональных изменений я чувствовал свою грандиозность, чувствовал себя сверхчеловеком. От осознания того, что у меня в крови мужского гормона в 70 раз выше нормы. То есть у обычного человека там 20-25 единиц, а у меня там 150 единиц, понимаешь? Но я все равно чувствовал себя неуверенно и неполноценно.

Примерно так выглядел мой путь.

Затем у меня появился скафандр - мышцы. Но я все равно чувствовал себя неуверенно и неполноценно. Да, я стал больше позволять себе, ореол моего влияния расширился. Я позволил себе подходить к женщинам, к которым бы раньше не подошёл.

Но из-за своей неполноценности ты находишь тёлку, которая тебе кажется идеальной. Хотя она не идеальная от слова совсем. Но из-за того, что у тебя психотравмы, ты находишься в трансе определенном, бессознательном, то притягиваешь себе девушку, которая тебя сделает ещё больше неполноценным.

И с ней у тебя сразу начинается ряд проблем. У тебя уже и стояк некаменный, ты стесняешься. Ты начинаешь считать её бывших. Ты начинаешь размер своего члена сравнивать с размерами членов её бывших. И не дай бог, если она скажет, что у её бывшего был огромный член. Это пизда сразу! Потому что тогда ты «точно не полноценен, ты не идеальный».

И ты хочешь идеала, но идеала нет. И всё - всё рушится. А по факту тебе вообще похуй должно быть, с кем там она до тебя трахалась. А если ты хочешь достойную женщину, то в принципе неуместно говорить "с кем трахалась", вместо этого "с кем строила отношения".

В этом видео я подробнее рассказал про свой путь.

Инициация в итоге вытащила меня из затяжного, очень сложного и глубокого кризиса

У мужчины есть два тумблера. Как фаза бодрствования и фаза сна.

Фаза бодрствования - ты активен, фаза сна - ты пассивен. Вот у мужчины есть две фазы. Фаза ущербности и фаза грандиозности.

Фаза ущербности - когда я ничтожество, я слабак, у меня маленький член, мне любой может дать пизды на улице, я не уверен в себе, у меня ничего не получится, я не могу. Это состояние, когда ты находишься в своей травме, то есть ты застрял в ней. И травма твоя диктует тебе условия.

Фаза грандиозности - Я красавчик, я уверен в себе, я новый рекорд поставил. Я всё могу, у меня всё получится, я всё сделаю.

Так вот, инициация построена таким образом, что она мужчину из фазы ущербности переключает в фазу грандиозности.

Если простыми словами, то она ему показывает - вот он твой тумблер. И включая его, мужчина понимает, что оказывается он не чмошник и он не лох, у него просто тумблер съехал. Понимаешь разницу между "я лох, я неудачник" и "Блин, я просто не в том настроении"? Просто вдумайся! В чем отличие?

В первом случае ты себя не признаешь, а во втором ты просто очерчиваешь некое состояние и не более. Ещё и принимаешь его, позволяешь себе быть в этом состоянии. И после этого тебя отпускает. И силы появляются, и энергия, и уверенность в завтрашнем дне.

Благодаря инициации, а там заложен авторский метод, Мужчина переключает себя с фазы ничтожности на грандиозность.

Самый крутой кейс, который у меня был на инициации. Парня зовут Глеб, взял в долг деньги, хотя вообще без денег сидел. Оплатил тренинг. На инициации переключил себя в фазу грандиозности. В первый месяц с командой запустили с нуля проект по крипте, сделали 300 тысяч долларов. Его доля там 100 тысяч баксов. Он мне звонит и говорит, Андрей, я в шоке, что мне делать? Я говорю, что с тобой? Я заработал своих чистыми 10 лямов. Я не понимаю, что происходит. Как это произошло? Я говорю, ну вот, ты просто переключился. Тумблер щелкнул.

Сейчас тебе, как мужчине нужно задать вопрос. Я сейчас на фазе ущербности или фазе грандиозности?

Если ты на ущербности, не надо ожидать, что ты будешь трахать тех, кого хочешь, и сколько хочешь. Денег будет столько, сколько хочешь. И будешь от жизни кайфовать. Сверх хищником ты не будешь точно. Уже само слово «сверх» говорит про грандиозность.

Инициация гарантированно человека переключает в эту грандиозность! Ты переключаешься в лучшую версию себя

Кроме того, в инициации работает целая команда.

С участником работает три человека: я, женщина-психолог, куратор.

Про свой опыт я уже рассказал.

Женщина-психолог в проекте не случайно.

У мужчины его мужские комплексы в большей степени завязаны на женщине. В теории решений изобретательских задач, что порождает проблему, то должно ее устранять. Если женщина стала причиной твоих комплексов, то только женщина станет условием исцеления этих комплексов. Никак иначе.

Поэтому через женщину в моей команде ты изменишь восприятие себя. Оно перестанет быть искаженным. Ты увидишь, как тобой манипулируют другие женщины, как тебе садятся на уши. Если мужик лох по жизни, то скорее всего он в первую очередь лох с женщинами. Позволяет им садиться на уши себе. И уже потом это отражается на всех сферах его жизни.

Поэтому инициация в данном случае позволяет линзы протереть, глаза промыть. Ты поймешь, что женщины твои не такие милые и пушистые. И что оказывается ты... был слеп. И уже одно только это тебе дает большой, огромный ресурс и свободу. А есть свобода, есть все остальное.

Третье, это куратор.

Это человек, который тебя сопровождает, мотивирует и дает тебе фокус на цели. Потому что инициация – это про достижение суперцели. Не просто в медитации сидеть, а именно направить весь свой потенциал в реализацию себя, в заработок, в переезд. То есть это самая настоящая трансформация. Это выход из кризиса мужского.

Люди начинают инициацию одними, заканчивают уже другими. Они идут учиться куда-то, куда давно откладывали. Разрывают токсичные отношения, начинают новые, начинают новый проект, делают прорыв в своем заработке. Это новый уровень, прежде всего, новый мужской уровень.

Ну и конечно инициация - это терапия со мной. Я вытаскиваю человека из застревания.

Один из свежих отзывов человека, который прошел Мужскую Инициацию и Маску Бога.

Это может быть болезненно порой, но если ты боишься боли, то нахера ты родился мужчиной?

Я знаю женщин, которые боли не боятся, а ты боишься. И опять же парадокс. Опасаясь боли, ты причиняешь себе самую большую боль. То есть мужчина, который больше всего боится боли, он на самом деле мазохист. Он на самом деле все время себе причиняет максимум боли своими самокопаниями, алкоголизмом, наркотиками, мастурбацией, после которой он говорит, что он чмо, не может позволить себе трахнуть пиздатую телку.

На инициации идет групповая терапия.

Здесь очень сильно работает бессознательное поле. Здесь работает эзотерический метод в дополнение со всеми другими практическими. Ведь главное в психотерапии - личность психотерапевта. У меня измененное состояние сознания, у меня трансформирована психика. Я продукт своего продукта. Я преодолел очень тяжелый кризис и успешно из него выбрался. И поэтому, когда ко мне в моё поле попадают мужчины, за 40 дней работы в инициации у них реально изменяется сознание и начинают реально подсвечиваться их проблемы.

Фрагмент из групповой терапии Мужской Инициации

Например, начинает тёлка борзеть, но она и так борзела, просто он не замечал. Возникают какие-то провокации, какие-то конфликты, но это всё нужно только для того, чтобы реально проработать проблему.

Но важно понимать, что инициация - это не панацея. Потому что моя ответственность создать идеальные условия для трансформации, я их создаю. Но есть ответственность клиента. Если он преодолевает это все и не остановится на полпути и не станет на старые грабли, примет важные решения и не отступится, то все будет хорошо. И даже лучше - начинается новая жизнь.

Но есть те, кто проигрывают схватку с самим собой. Например, у меня двое с инициации слились на середине. Они не вывезли, не смогли себя проконтролировать, просто все бросили.

Представь, что в тебе есть мужественность, но она закапсулирована. Инициация - это комплекс инструментов, который разламывает эту капсулу. И там не только мужественность. Там еще и яд от психотравм, который накапливался долгие годы с самого детства. И он будет выплескиваться в виде воспроизведения разных ситуаций, которые твою мужественность надломили. И к этому яду нужен иммунитет. Но ключевое здесь - эти ситуации безопасны физически. Но на уровне эмоций, твоего состояния, это может казаться по-другому.

Например, мой партнер - проходил инициацию. Его основной проблемой была лень. Она мешала реализовываться. На инициации он впал в еще большую лень.

У тебя проблема в том, что ты себя все время считаешь недооцененным. И когда инициация началась, события выстроились так, что ты столкнулся с очень сильной иллюзией, что тебя обесценивают. Но когда мы это преодолели вместе, ты наоборот увидел и услышал очень значимые терапевтические слова, которые тебе дали переоценку себя.

И перед тобой открылся новый уровень.

Есть еще один важный момент. Преемственность. Технология досталась мне от учителя. Вернее, зачаток технологии, я ее усовершенствовал. Как генетически по наследству мы получаем глаза, нос, уши, здоровье. Также я по наследству от учителя, который имеет 30 лет стажа в психологии, получил зачаток технологии и она вылилась в продукт. У меня точно есть право это делать. И потом однажды эту технологию я передам своему ученику.

Кроме того, Я сам являюсь клиническим психологом.

И очень важный триггер. Я не психолог, я личность с образованием клинического психолога. Это разные вещи. Главное в психотерапии личность психотерапевта. И ты в итоге все равно идешь на мою энергетику. Это как переливание крови.

Ты мое состояние хапнешь, мои трансформации. А у меня трансформации уже 7 лет. Я 7 лет ничего не делал, кроме как себя трансформировал. Я очень сильный донор. И мой опыт он многогранен. У меня есть успехи в спорте крутые, в бизнесе, с женщинами. Я написал книгу. Успех преодоления кризиса очень тяжелого. Я выбрался из этого состояния. То есть у меня очень сильная воля и способность преодолевать кризисы. Скажем так, я практик. Я уверен в том, что я делаю. И те люди, которые приходят сюда, они наделяются этой способностью. У них появляется прорыв

Я повторюсь, обычный психолог так не может, так может только личность. И за счет того, что у меня образование психолога, это дает мне еще и профессиональную компетенцию. Я считаю это классно.

За 7 лет, находясь в пиздеце, я хотел себе помочь. Я перепробовал сотни методов психотерапии, психологии, эзотерику. Я реально перепробовал на себе сотни методов. Я взял самое ценное из всего этого опыта, который работает и работает в долгую, то есть до сих пор он на мне работает. Какие-то вещи, которые я сделал в 2020 году, представь, спустя 4 года до сих пор раскрываются, то есть я чувствую эффект. И вот это самое ценное я вложил в два продукта. Это маска Бога и Мужская инициация.

Я считаю, в твоем случае не убегать от чего-то, идти напролом

Когда ты сделал одну из практик, для меня это прям вот был символ того, что ты начал идти в свой страх, то есть ты раньше бежал от своих страхов, а теперь ты пошел в свой страх. То есть теперь ты мужчина, который умеет держать удар. и ты пошел туда держать удар, потому что это больно, особенно если ты не подготовлен, и у всех болевой порог разный, у тебя я знаю, что болевой порог очень низкий.

И это для тебя подвиг.

И крутое самое - у тебя изменилось отношение к этому, то есть ты не сказал себе, что блин я отмучился, а ты сказал нихрена себе какой я сильный оказывается могу быть. То есть теперь тебе нравится преодолевать себя, идти в свой страх, потому что ты знаешь, что ты сильнее него.

С Даниилом у вас своя история была, и как бы через Данила ты принял свои слабости. Через работу с Галей, у тебя розовые очки и спали, ты увидел себя реальным, настоящим, какой ты есть и какие есть окружающих. То есть перестал на уши себе позволять приседать. Уверенность появилась. Свобода.

Благодаря мне мы с тобой закрыли гештальт, который тебя 38 лет не отпускал. Связанный с чувством недооцененности и незначимости, и ты пустил свою скупую мужскую слезу. То есть это прям очень мощные процессы. И именно благодаря тому, что мы их всей командой синхронизировали и сделали, теперь твой новый уровень уже стучится в дверь к тебе. Осталось завершить

- Кстати, запрос-то у меня был на практику - стать сильнее страха
- Я бы уточнил: Чтобы страх не имел власти над тобой. Если ты выходишь из-под власти страха, то власть появляется у тебя.

А знаешь, что такое страх?

Это родители. То есть ты наконец-то повзрослел. Ведь это родители в твоей голове тебе говорят «Нельзя, не надо». А когда взрослый человек, у него другое отношение к страху, он сам принимает решение. Он говорит «Ну это мне, наверное, действительно не надо». Но он это делает без реакции, осознанно.

Отмотаем в прошлое, до твоей инициации.

У тебя на лице было написано, что ты всем должен. Тут и виноват в чём-то, тут ты недостоин. Спроси своих людей, знакомых и незнакомых. Сделай опрос по приколу. Кто в твоем лице считывается: уверенный в себе альфа или недостойный, неуверенный, скрытный?

Вот скажи мне, почему на твоем лице это было написано, а на моем лице не написано?

Если ты не знаешь, я отвечу.

У тебя на яйцах прищепки. Вот эти прищепки - это твои определенные психотравмы.

Насколько я знаю, ты всё это время пытался решать свои проблемы с женщинами. Женщины над тобой имеют власть. Как мама в детстве тебе говорила шапку надень и… не ходи туда гулять, там бормалей. Сейчас то же самое, только теперь тебе женщины говорят по-другому. Они говорят, что ты им должен спасателем быть. Они тебя провоцируют на определенные эмоции, что ты сам им хочешь помочь стать спасателем, хочешь любовь их заслужить, хочешь им там зализывать по часу, лишь бы они сказали «О, Игорь, какой ты классный».

У тебя на лице написано, что ты живешь жизнь ради женщин. Соответственно, ты во власти женщины.

Даже то, что ты работаешь с психологами женщинами. Получается, ты всё время варишься в своих травмах, отдаёшь свою власть женщинам над тобой. Я надеюсь, к гадалкам или к нумерологам ты не ходишь, которые берут власть над тобой аж на уровне вселенной и говорят, какая у тебя судьба.

Так вот, пока у женщин над тобой власть, даже не думай, что ты чего-то серьёзного добьёшься. И наоборот, как только ты перестанешь быть во власти женщин, только тогда ты ощутишь, как много в тебе сил и потенциала нераскрытого, и у тебя появится доступ к его раскрытию

А как только ты увидишь правду, ты захочешь с этим что-то делать. Есть твоя маска и есть твоя суть.

- В чем отличие маски от сути? Как ты думаешь? И что ценнее?
- Маска это…
- Маска снимается!

Маска снимается. Сейчас ты сидишь такой серьезный, брутальный, спокойный, размеренный, но если сейчас к тебе постучат в двери из военкомата, ты обоссышься. Тебе позвонят и скажут "слышь ты, хуило, подъезжай сюда, я тебе еще ебало сломаю", и у тебя тремор начнется, начнешь задыхаться, паническая атака.

Почему? Потому что ты в маске!

Ты на самом деле неуверенный в себе, неспокойный, боишься стресса, боишься конфликта. А мир наш, он вообще нестабильный сейчас. То есть, твоя суть, которая есть в тебе, она противоположна тому, каким ты себя сейчас пытаешься показать. И поэтому твоя жизнь, она какая?

Либо в твоей жизни постоянно возникают ситуации, где эта маска срывается и ты потом уходишь в себя, в саморазрушение, в депрессии, в расставание болезненные.

Либо ты как в сказке «Премудрый пескарь» спрятался в норку, в комнатку и сидишь, не видишь мир, ничего серьезного не делаешь, чтобы с этим стрессом не столкнуться, где эта маска будет сорвана, потому что она с кровью, с мясом сорвется.

Но…

Есть идеальная версия тебя. То каким ты пытаешься казаться, ты таким можешь стать. То есть ты реально можешь стать вот таким, какой ты сейчас пытаешься казаться. Ты реально можешь всегда быть уверенным, размеренным, последовательным, невозмутимым. Потому что если бы таким ты не мог быть, то ты бы и не смог такую маску носить.

И я знаю как твою маску - каким ты пытаешься быть и произвести впечатление - сделать твоей сутью. И только тогда ты реально себя реализуешь. Тогда у тебя просто произойдет взлет.

И о том, какие шаги нужны для этого, я рассказал тебе на разборе.

Потому что на разборе я могу отделить мясо от костей. Я знаю почему ты реально до сих пор не похудел, почему ты до сих пор не заработал те деньги, которые хотел. Знаю почему ты до сих пор не достиг своих целей. Я знаю первопричину этого. И если бы ты знал ее, ты бы уже решил эту проблему на тот момент. Но ты не решил ее.

То есть ты просто как будто сорняки срезаешь, а корень выдрать не можешь. И поэтому через некоторое время у тебя откат, потому что опять сорняк вырастает.

Так вот на разборе я тебе назвал твою первопричину. Ты ведь понял, откуда вообще так получилось, что ты до сих пор не смог похудеть, что ты до сих пор не смог заработать те деньги, которые хочешь, почему не достигаются твои цели и почему возникают проблемы с женщинами? А также, почему это всегда идет по кругу уже 38 лет и ничего до сих пор не поменялось

Если ты принял решение и готов перестать ходить по кругу, вместо этого наконец стать тем, кем ты должен быть, записывайся на разбор со мной. После него ты сделаешь первый и самый важный шаг, чтобы решить свои проблемы. 30 минут за мой счет.

>> Напиши мне в личные сообщения «разбор», и мы договоримся о времени:

Вконтакте: https://vk.com/im?sel=-225927357

Телеграм: https://t.me/eliziumenergy999