November 9, 2020

БДСМ без секса. Возможно ли?

Обсуждение доступно участникам чата - БДСМ клуб

Genkaku Master: "Интересно было бы почитать о тематических отношениях без секса. Я знаю, что это вполне практикуется, но поподробнее узнать бы не отказался..." БДСМ всегда насквозь эротичен, поэтому-то трудно отделить секс как таковой от БДСМ. Возбуждение, удовлетворение будут присутствовать всегда. 

ПРИПРАВА: БДСМ может быть только приправой к сексу, топливом страсти. Нередко встречается заблуждение, что если партнеры используют Тему только для того, чтоб усилить влечение, то тематиками они не являются. Разумеется, это не так, напоминаю, что каждому - своё, если партнёры осознают, что они делают и принимают определенные правила, они являются тематиками. ОСНОВНОЕ БЛЮДО: БДСМ может быть неотделим от секса, тогда во время любой сессии одним из непременных пунктов будет секс в той или иной форме. Любые тематические проявления будут приносить удовлетворение, возбуждение, нередко и эротические ассоциации. РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ: БДСМ и секс могут быть полностью разделены. То есть, тематические отношения с конкретным тематическим партнером, а секс - с другим тематиком, ванильным партнером или ни с кем. 

Поговорим подробнее о последнем пункте. Не просто так БДСМ относят к сексуальным девиациям, потому сказать, что Тема может быть полностью без секса можно только если определить, что же такое секс. Секс - это только генитальный проникающий контакт, всё остальное - действия сексуального характера. И секс или действия сексуального характера - это стимуляция гениталий, причем, что важно, любая стимуляция - в том числе, и метафизическая, появляющаяся вследствие возбуждения. Возбуждение может быть как физиологическим, так и психологическим. Если в наличии только первое - это, фактически, изнасилование, то есть, сексуальный акт без желания (сюда входит и условно-добровольное согласие), если второе - желание без сексуального акта, без физической стимуляции.

В обоих случаях удовлетворение или оргазм не являются обязательными, как и не являются невозможными. Таким образом, нужно разобраться, о чём идёт речь, когда говорят "БДСМ без секса". Тема без акта проникновения? Или без возбуждения, без желания? В БДСМ без акта проникновения нет ничего удивительного - многие практики СМ и БД никак не связаны с физической стимуляцией половых органов, приводящей к удовлетворению или оргазму. Приведу в пример слова Zenj, которого наверняка многие из вас знают: "Лично для меня, тематические воздействия ВСЕГДА бывают без секса, если под таковым понимать сование члена в женщину. Мой член не является БДСМ-девайсом, слава богу. При этом, мои практики ВСЕГДА бывают эротически (сексуально) окрашены, это следует хотя-бы из того, что я не практикую с мужчинами. Даже показывая какую-то обвязку на нижнем мужчине, я взаимодействую не столько с ним, сколько с его верхней, то есть, опять таки, с женщиной. Второй пример, прямо из моей практики. Некоторые мои партнерши реагируют на жестокий бондаж (настолько жестокий, что я бы отнес его к СМ-практикам) сексуальным возбуждением, вплоть до нескольких оргазмов подряд во время подвеса.

И при этом НИЧТО (даже веревка) не касается их половых органов. Секс? Ну, наверное, да. При том, я еще и ДС-ник. Однако, для меня ДС - это способ организации жизни, способ взаимодействия с партнершей, а не способ секса. В этом отношении, я не возбуждаюсь от того, что моя нижняя - есть моя нижняя. Это просто условие для моих отношений с близкой партнершей: та, которая пытается демонстрировать равенство или превосходство, просто не будет мне интересна как женщина." Итак, у нас встречаются: садомазохисты; бондажисты; доминантно-сабмиссивные пары, занимающиеся БДСМ и вне сессий (в этом случае какое-то определенное удовольствие получают оба партнера, но это как раз спорный момент, которым любят аргументировать в подобных спорах: приказ нижнему приготовить обед входит в ДС/ЛС-отношения, но вряд ли нижний или Верхний испытывают постоянное возбуждение выполняя или наблюдая за выполнением приказа, таким образом эта часть Темы явно практикуется без секса, но с другой стороны я ещё ни разу не встречала ДС 24/7 или ЛС-пару, которые бы не занимались сексом и действиями сексуального характера); партнёры (особенно этим отличаются Верхние традиционного фемдома, нередко считающие, что секс с нижним их унизит), считающие, что секс (но не действия сексуального характера) недопустим по каким-либо причинам (есть ванильный партнёр; болезнь; импотенция и т.д.). Все четыре категории схожи тем, что возбуждение в какой-то форме испытывают все участники.

Комментарий редакции:Особенно любопытным выглядят приказ приготовить обед, в случае если приказ рассматривается как часть дс- взаимодействий. Как раскрасить выполнение обычных домашних обязанностей дс-взаимодействием? Или же как быть уверенным в том что выполнение такого приказа находится в ареале дс-принципа, при котором любые  действия нижней во благо верхнего выполняются с позиции служения Верхнему?

Удовлетворение ли это от боли, от понимания своей беззащитности, покорности, от хорошо выполненной работы, от красивой модели, от самого факта происходящего. Как уже было сказано выше, возбуждение - это метафизическая стимуляция гениталий, стимуляция - это секс или действия сексуального характера. Вывод: БДСМ без секса невозможен, но возможен БДСМ без физической стимуляции половых органов в любом виде. 

Канал: Тематики

Больше информации по данному материалу на канале: BDSM club