May 22, 2020

О передаче. Часть 2

Обсуждение статьи

Предисловие редакции - наша читательница не ищет легких способов в своем тематическом Пути. Сложнейшей практикой передачи прав она пытается излечить серьезнейшую проблему женской ревности. Получится ли у нее?

"Я рассказывала вам о некоторых гранях обязанностей в наших отношениях, практиках, правилах, как отношения росли и как отдавался контроль. Расскажу и о полном осознании себя именно принадлежащей, именно Его, не имеющей ничего, в прямом смысле познав, что значит "тело, мысли, жизнь не принадлежит тебе". И это не мешает мне быть свободной внутри, в несвободе Его, в чём-то умной циничной сукой, где-то пушистым счастливым лисёнком, полноценной личностью и с полным доверием Его к моим поступкам.

Дано: Хозяин, Его рабыня, Его работа и 50% времени Он в другом городе с не частыми встречами. Посторонних в реале нет и не было, пара переписок дистанционных, скорее, психологическое общение, помощь девушкам.

Также дано: рабыня имеет потребность к боли, старый сессионник друг садист. Во время отъезда Хозяина по работе на месяц, Садист проводил сессии, потребность, Хозяин позволял.

И ещё раз дано : Серьёзный косяк рабыни перед Хозяином, связанный с ревностью, без внешнего проявления, но уходя молча в себя, с растущей неуверенностью и с замыканием внутри.

Решение: Слова ниже, принадлежат Хозяину Дари - мастеру психологической игры. (замечание Редакции)

"Я показываю тебе иногда переписки, чтоб ты убедилась, что это не то, о чём ты думаешь, показываю, не чтоб отчитаться, а потому что вхожу в твое положение, уважаю тебя, хоть ты мне и принадлежишь и так и я не обязан этого делать, и этим пытаюсь успокоить тебя внутренне. Я отношусь к тебе с заботой, нежностью, у нас много почти семейного, близкого, важного, тёплого и личного, но ты выбрала свой Путь и понимала, на что идешь. Ты знаешь, что расспросы недопустимы рабыне, ты сама чувствуешь свою вину внутри себя за это, ругаешь себя за мысли, недоверие, накручиваешь себя и знаешь, что так не должна себя вести. Знаешь, и расстраиваешься сама за своё поведение. Хотела бы избавиться, но не можешь. Я тебе помогу. Я решил отдать тебя. На месяц. Тому садисту. Да, мы мало с ним знакомы, ты виделась с ним дважды, я встретился с ним раз, увидел его, составил мнение. Рассказал о контроле потребностей, который ему придется учитывать и для него это лишний груз. Обсудили грани, твоё здоровье. В остальном, ты будешь принадлежать ему, хоть я и собственник, единоличник, моё это моё. Я сделаю этот шаг, чтоб дать тебе полностью внутреннюю свободу в принадлежании. Ты будешь ему служить, как он захочет, в любом аспекте. Захочет, будешь жить с ним, захочет, будешь приезжать на встречи. Ты будешь ему служить, чувствуя страх, ведь тебя никогда не отдавали и неизвестно, что он прикажет и захочет. Ты будешь ему служить, внутри испытывая мазохистическую психологическую гордость, гордость за то, что выполняешь волю Хозяина, Его приказ, Мой приказ. Страшась сделать что-то недостаточно хорошо или медленно, боясь подставить Меня, Хозяина, чувствуя доверие Моё к тебе, желая быть идеальной. Служить другому для Хозяина. Ты будешь служить другому, возможно, ночами плача или истеря, желая сорваться и уйти, убежать от проблемы, ненавидя себя, садиста или даже Меня, но ты останешься с ним. Ты поймёшь бОльшее, то, что никто тебе не даст. Отношения с заведомыми передачами нижней, это не даст той полноценности осознания, что ты не принадлежишь себе, это договорное у некоторых, на что идут оба, договариваясь о своих желаниях, не совсем настоящее. Только так, когда это важно, когда этого не было, когда обоим больно и неприятно, только так это покажет тебе твое место, ты поймёшь, что значит отдать всё, ты запомнишь это навсегда, как и любое мое нечастое наказание, они врезаются уроками и меняют тебя внутри, для меня и для тебя самой, ты так сама хочешь." (с). Дари. Продолжение следует...

Больше информации по данному материалу на канале: BDSM club