May 23, 2020

О передаче. Часть 3

Обсуждение статьи (доступно участникам чата БДСМ клуб)

Завершающая часть саги о передаче, ревности и воспитании чувств рабыни.

"Прошёл месяц. Да, тот садист стал близким другом со временем, не за тот срок, после...А тогда он был малознакомым человеком и был страх неизвестности, непонимания, обиды, даже равнодушия "а пусть всё идёт как угодно". Да, садиста не интересовал быт, он жил в отношениях, не интересовал секс, хотя минет на сессиях бывал иногда. основной интерес- боль, также, как и у меня. Наши встречи не были частыми за этот месяц, он просто хотел отдохнуть в выходные и мы встречались на 1-2 дня раз в неделю, снимали БДСМ студию, развлекались практиками, он был заботлив, ничего лишнего не было, неприятного, не было тоже. Небольшие аспекты на тех встречах, отличные от стандартных сессий, это некоторая забота о нём, приготовить поесть, налить и принести напитки, массаж, не более. За месяц изнутри всё выжглось от тоски, скучала по Хозяину, переживала, как Он там, ведь мы очень много общались ежедневно, даже, когда Он уезжал по работе надолго. Напоминала принять витамины, будила, когда Он не слышал будильника, в реале, так много остального, готовила кушать, была рядом, всего не рассказать. И много осознавала внутри. Сожглась, восстала из пепла и стала сильнее. Мне помогло это, Хозяин был прав. Лишнее выкинулось из головы и прошло. Я служила и очень старалась, чтоб Хозяину не было стыдно, чтоб показать, что всё не зря. Я ожидала большего и страшного, но этого не было, но внутри я была готова и это главное. Какие отношения будут, решают оба на берегу. Обговаривая сразу всё, от интересов практик до взглядов по жизни, от ревности и будут ли в отношениях другие или нет. Мы не любим дробить отношения на кого-то ещё, нас двое. Мы так живём, наш выбор, каждого. Иное, нам не интересно.  Мы не раз обговаривали это и в том числе и по этому знанию мы стали вместе. Ведь, если бы не было совпадений во вкусах от практик до жизни, мы изначально бы  не сошлись, знали бы, что возникнут проблемы и что начинать не стоит, как и любой адекватный человек. А я, ещё на месте рабыни, позволяла себе грузиться, додумывать за Него, испытывать недоверие, решать за Хозяина, грузить Его своим недоверием, окружать дискомфортом, ведь мы очень близки и мой эмоциональный фон передавался Ему и Он чувствовал, что идёт что-то не так внутри меня. А я молчала. И сказать не могла, понимала, что не права, и носить в себе молча, тоже неверно. Я чётко поняла, что действительно, принадлежу Ему. И телом и мыслями. Сделаю, что угодно. Не думая, просто подчинюсь. Увидела заботу, когда Он не скрывал паролями телефоны и прочее, доверяет мне, как и я всё-всё показываю и рассказываю. После, мы вместе помогали девушкам, смеялись вместе от написавших мне недодрочеров-аспадинчиков, а ведь это было и до решения проблемы. Но я грузилась, додумывая ЗА. Мне стало легко и хорошо. Будто проглотился ком, перешагнула на новую ступень, как когда-то, переходила на новую ступень, дорастая до обращения "Хозяин", до называть себя "рабыней", до несъёмного заваренного сваркой ошейника. Стало просто и спокойно, уверенно внутри, после этой передачи. Я поняла, что тело ничто, а мысли и так у Него, и стало радостно легко. После, сама предлагала разнообразить иногда физикой отношения, пригласив нижнюю другую, или даря девушку в клетке на ДР на день, хоть и использовал её только для ДСа, но мне уже было легко. Я поняла, что рабыня, принадлежит. Без ревности, без додумываний, принимая любое  решение Хозяина. У нас в отношениях нет посторонних, но теперь я знаю о своей ценности для Него, что Ему тоже этот шаг был труден, что в том числе из-за него, я стала намного больше понимать Хозяина, далеко не все девушки смогут перешагнуть эту черту и правильно понять. У нас нет секретов, много практик, много теплоты и правил в ЛС отношениях, больше нет работы той, когда нам нужно было расставаться, живём постоянно вместе. Я очень благодарна за тот урок, который дал мне свободу. Тот пример наказания, за что он...это вода. У кого-то проявляться иначе может или за другое или даже без косяков. Поделилась, как опыт, как знание. Не более. (с). Дари"

Больше информации по данному материалу на канале: BDSM club