August 1, 2020

Интервью с Михаилом Панцирем

Обсуждение доступно участникам чата - Подчинение (ДС КЛУБ чат))и БДСМ клуб

Расскажите о своем опыте в Теме. Когда Вы осознали эти стремления? Как это произошло?

Михаил: Могу сказать, что осознал я это, достаточно рано. Я четко понимал, что мне нравится, т.е. когда читал книги, смотрел фильмы, где были сцены связанные с поркой, мне это нравилось. Ближе годам к 10-ти меня это стало возбуждать, я специально начал читать и смотреть такие материалы. У меня было много, какого-то собственного творчества на эту тему, каких-то рисунков, взятых из головы. Рассказы я тогда не писал, больше рисовал...Но вопрос порки, меня интересовал уже лет с 5-7.В детстве, у меня не было моментов связанных с насилием в семье, ТН, ничего такого не было. Были просто авторитарные родственники, возможно их влияние, как-то предопределило мое стремление к свободе, стремление к самостоятельной и взрослой жизни, поступать так, как мне хочется и делать то, что мне хочется, в том числе и в отношениях. Что собственно, свойственно Верхней активной роли.

Сколько Вы уже в Теме?

Михаил: Лет в 20 стал искать отношений, построенных на Теме. Это был конец 90-х, я уже знал, что такое БДСМ, что есть такая субкультура, есть люди в этом заинтересованные. В этой среде я стал искать себе знакомых для общения и мои первые отношения начали строиться на  БДСМ основе, были экшены, взаимодействия, порка. И где-то с 98-го года практический опыт.

Как научились пороть?

Михаил:  изначально, не было кнутов, флогеров и т.д. , нравилось шлепать, пороть ремнем. Со временем у меня появилась коротенькая плетка ,потом флогер, кнут и тд. Я самостоятельно смотрел видео в интернете изучал какие-то приемы фланкировки, владения гибким девайсом в руке, тренировался на различных предметах (пластиковых стаканчиках, шариках и пр.), долго, часами отрабатывал...дошло до того, что я выступал на мероприятиях с такими номерами, где было подобие чего-то циркового, ну например, выбить шарик из пальцев, рта, декольте, у меня это получалось.

Расскажите о сообществе “Серых кардиналов”

Михаил: это было очень интересное время, когда несколько  людей с творческими интересами связанными с БДСМ нашли друг друга. У меня были тогда очень хорошие отношения с нижней, мы и еще несколько пар, проводили вместе время, общались, было интересно что-то придумывать, организовывать какие-то вечеринки. И вот эта группа людей, она и называлась, сообщество “Серых кардиналов”.Вокруг этого сообщества, стали собираться другие люди, т.к. нам нравилось организовывать встречи, чтобы приходили новенькие…. и т.к. сообщество включало в себя разных людей, каждый со своим характером, особенностями взаимодействия с людьми, то на наши встречи приходили также, совершенно разные люди. Сообщество быстро росло и несколько лет поддерживалось, но так получилось, со временем, что кто-то отошел от дел, кому-то стало это не интересно, кто-то перестал ходить на тусовки, ну и сообщество осталось в прошлом.Я до сих пор продолжаю организовывать встречи и вечеринки, мне это интересно. С некоторыми мы поддерживаем связь до сих пор. Это было очень интересное время и приятные воспоминания.

Откуда такое название, Серые кардиналы?

Михаил: название родилось в тот момент, когда вот эти несколько человек, решили делать что-то свое. Тогда существовала другая организация “Санкт Петербургский БДСМ клуб”,  и руководитель того клуба, называла тех , кто действовал вразрез ее мнению и ожиданиям “серыми кардиналами”, ну вот мы и решили так назваться.

Как по Вашему, почему не возникают подобные проекты?

Михаил: как я сказал ранее, основой этого проекта было, коллективное желание совместного творчества, т.е. люди дружили по жизни, общались, вместе проводили время, вот в этом был залог долгого существования сообщества. Сейчас это сложно себе представить. Люди разделяются, стараются чего-то индивидуального достичь. Творческий союз основанный чисто на интересах, это сложно себе представить, люди объединяются ради какой-то выгоды, общих финансовых интересов, а вот на дружеской основе и с творческим подходом, это была большая удача и сложно представить чтобы это получилось снова.Я лично, не против, я рад любому человеку, который придет и скажет: “вот мне интересно, я хотел бы как-то поучаствовать в организации мероприятий”. Не вопрос, я открыт к новым проектам. С другой стороны, люди, приходя в сообщество видят, что все организовано, что есть человек, который за все отвечает и расслабляются, предпочитают отдыхать, наслаждаться атмосферой. Меня, в принципе, это устраивает, мне нравится роль администратора, организатора, т.к. это позволяет реализовывать многие идеи т.к. они мне интересны и уже по результатам смотреть , откликается ли это в сознании людей, интересно ли им это, или я уже что-то меняю глядя на реакцию людей, на то, что придумал.

Страдает ли от этого Тема?

Михаил: БДСМ как явление, не страдает, другое дело, что отношение к мероприятиям у людей сейчас немного другое. Когда собирались друзья, веселились и отдыхали привлекая зрителей и еще каких-то друзей, и всем было весело, и в этой атмосфере круто и комфортно, никто ничего особенного не ожидал, не было потребительского отношения, не было такого, что к организаторам вечеринки относились, как к людям, которые должн обеспечить комфорт и отдых. Просто собиралась компания, да она могла быть большой , около 100 человек, но это была дружеская компания, где было весело, комфортно и никто не накладывал ни на кого дополнительных ожиданий. Все понимали, что это самодеятельность, что люди просто веселятся, организуют какие-то сценки и тогда, это было нормально. Сейчас же, все требуют профессионализма от выступающих, мастерское владение девайсами, какой-то крови и тд. Просто это другое, нельзя сказать что стало хуже или лучше, просто другой подход и атмосфера на мероприятиях. Где либо, как в случае с Серыми кардиналами, это было основано на дружеском общении, веселье, балагурстве, либо современный подход, ожидание чего-то профессионального, каких-то постановок, какого-то обслуживания для гостей и тд.

....скоро выход второй части

Больше информации по данному материалу на канале: Подчинение (ДС клуб)

и BDSM club