December 11, 2020

Практика, студенты 2

Царапки дня RST x 0 R=(0*R2)/(0+R2) У этого зверя много имён

Смешались в кучу кони, люди... qchem

С претензией на энлайто-традицию второй год подряд создаём чат «Практика, студенты» под День Рождения @MASTERKEY178 с целью дерзко накрыть с настоящего вертолёта, но вертолёт накрылся, а потенциал накрыть остался 💪🏻

В прошлом году мы создавали удаленный приорскими резистами портал «Рыбки» (новосозданный портал в последствии подло передвинут теми же персонажами хэштэг резисты_вонючки) 🙌🏻

В этот раз нужно было соскоблить остатки Киевского энлайта, дабы «завести мотор» неумолимого катка борьбы с синью - Мастеркея - на новые подвиги.

Да и развеселить всех, напомнить, что мозг умеет рисовать, душа - рисковать, а машины нам нужны совсем не затем, чтобы ездить на скучную работу.

В строжайшей тайне от вышеназванного агента на небезизвестном Фонтане собрались - главный орг всея Украины - @qchem и глава по бездорожью - @Hindy15015, а так же скромный тыл держателя ячейки - @PuhlyaPuhlya.

И понеслась - Миша нарисовал идеальный план, Хинди поехал фармить ключи от одной точки, ведь от другой уже были, в загашнике (то что за день до накрытия оказалось, что этих ключей нет - нюансы, тем более, что нас спасла фея этого накрытия - @Ama9a). Амага спасала нас на каждом этапе: дала и развезла нужные ключи, снесла сто тысяч кроссов👏🏻.

  • Небо: @qchem
  • Ключи: @Hindy15015 @Ama9a @Artem67 @MsgErr
  • Экипажи накрытия: @DoBerK @Jucico @Hindy15015 @PuhlyaPuhlya @MASTERKEY178
  • Кроссы: @Ama9a @TONYZOMB @Kosyachok @ManiaGrandiosa

13.10 утро, все подарки Мастеркею на месте, для последнего ему задан квест отвезти ребёнка в сад. В 10:00 мы должны стартовать в Жашков. Именинник уходит без телефона и...пропадает.. Доберы уже уехали на точку, у нас стрывается снятие кросса в Малине, а Саши все нет.. в стрессе и страшной запаре ждём, чувствую, нужно объявить в чате, что мы потеряли Сашу и вместо накрытия нужно идти его искать..

Виновник накрытия появляется через час, видит свою именную энлайтофутболку, добавляется в чат ииии понеслась!

Мы летим в Жашков, о котором мы знаем только то, что там живет Маричка и есть куры-гриль 🙄 час на точках, Амага пока героически снимает миллион кроссов на Западе, в красной карантинной зоне, с полицией на хвосте💚

Летят линки, первое поле, второе.. тринадцатое! С Днём Рождения, Сашка 🥳🥳🥳

Накрыли мы в около трёх, жаль не в пятичасовую отсечку, точно не простоит.. но, оказалось, что отсечка в четыре!) ура! Как замечательно, что не поехали накрывать под прошлую, двеннадцатичасовую, которая была в 11:) да здравствует организованный Энлайт!

MASTERKEY178

Моральный компас

Чем меньше я играю в ингресс, тем круче подарки) Прошлогодняя ОПеРация по рекурсии Рыбок была чем-то невероятным, столько людей, столько усилий, и всё ещё греет сердце. Подпорчена, однако, переносом Рыбок. В этом Киевский резист, мелочный и с подлецой, зачастую: удалить, потом передвинуть семейный портал и победоносно гыгыкнуть - вот где успех🤷

Но если в прошлом году сюрприз испортил Поттер (сканер открывался ещё реже), подло показавший за день или два до др наличие гостишки, то в этом году я беспечно вышел из дома без телефона. По возвращению, прямо напротив входной двери, меня ждала именная ингресс-футболка. "Не может быть.." но таки смогло и без напряга)

Самая необычная накрывашка из всех: никуда не ездил хакать ключи, не развозил их, никого не пинал. "А когда отсечка" в группе уже от экипажей на местах, сам даже не знал, когда она🙈 Сели,поехали, отстрелялись - всё🔥🔥 к такому можно привыкнуть. Но нет, уже с перепугу поехал и нахакал ключей, хай будэ;)

Update 1.0

Миша, резист на ноль мы умножили, теперь надо осилить отчёт)

Название операции: "резист умножен на ноль". (Можно равно дописать, но не придумал)

"Пролог: я посвящаю этот цикл @пухляпухля"

Update(к моим комментариям накрывахи): в какой момент и кому пришла идея взять следующий цикл - не помню. Но эта идея привела к упорке уровня мне не знакомому) я ещё не дремал в машине под Борисполем или киптями. Понравилось) пока пишу, снимают кроссы и, походу, кроют Борисполь, заценив наши спонтанные два полька по 100+к мю, вероятно)) но они ещё не знают, что нам похспать)

Из самого крутого за цикл: снятие накрытия левого берега во время самого накрытия) *скрин впечатлений во вложении

Приятно понимать, что некоторые вещи не меняются: начинает упарывать один энлайт - то там, то тут просыпаются и подхватывают новенькие, лениво открывают сканер старые)

Цель достигнута, меховский резист умножен на ноль, публично, с попыткой подло накрыть, когда я уже выпил пиво. Нет, ребята, на ноль - значит на ноль)

Эпилог: спасибо полевым агентам из команды соперников за игру: нжугель, одрик, рэндивх. Искренне надеюсь, что стафф и ключи из сумок или от сумочников не используете и протащились не меньше нашего. GG.

пустые поля резиста в отческу)

Ехали мы короче с Теремков домой спать, открываю комм, смотрю, романтикмастер шо о делает. Ну глянул, шото на Броварах задестроил линки, портал зелёный. Спать хочу, не понял сразу. Потом опять смотрю. Вроде Борисполь в адресе портала.. не Бровары, хер с ним. Едем. Опять смотрю, ищем номер трассы в Гугл картах. Броварская. Водителю убера:

- сколько до броваров?

- х

- а с чаем

- 0,5х

- поехали

Пытаемся понять, что происходит. Притормаживает, могли откросить с моста, но уже проехали, дальше в Бровары. На трассу, первый портал проходящий на север. На портале, открываю линковку - под полем. В Бровары. Миша дроп на трассе, я в парк. Я снимаю, Миша кросит. Снимаю. Детально лень писать. Много бегаю и быстро снимаю. Последний портал сами красят и перелинковывают, пока я в парке. Прибегаю на портал - какой то чувак. Пох, БэБэ, в голове "только бы не успел бикон поставить" батл бикон срабатывает, но полей нет от бустов. Ура, Миша уже накросил. Открываю Интел - не накросил, его портал синий и с полями. Линки во все стороны с ближайшего портала, ура. Борьба за портал с чуваком. Все щиты закончились, все сбулы закончились, лоусонов штук 10 осталось. Удержал до последней минуты, реза четыре, кажется. Голых, чисто чарджем. 7 уровень доступа. Среди участников засвеченных: нжугель, ртоксик, соя, торкея, романтикмастер, яматаноароши, кажется.

Это один из самых крутых случаев в ингрессе за все время)

Самое крутое: получилось у нас только потому, что опять завтыкали со временем отсечки и закончили чистить теремки за час до неё)))

Update 2.0

походу не кроют Борисполь, а один из лучших полевых агентов резиста киевского показывает тупому небу, что грядки надо было менять в средине цикла, а не делать постоянно одно и тоже)

Update 3.0

выяснилось, что у одриков домашка в ржишеве на метров 40 продвинута во двор дома. Одрик - фу)

Update 3.1

Одрик не фу))

Update 4.0

Прошу отметить, что их паровозик смог впервые с того накрытия Березани в начале ещё первого цикла)

* кажется, это о Борисполь-мироновка-васильков

Update 5.0

на экстерминатор накрыли, крч

Update 5.1

уже думаю мож и себе химчистку сделать в Прилуках. Надо было на Пульке ехать)

Update 6.0

Сел допиливать таки этот "отчёт", а скорее поток сознания какой-то, и открыл сканер. Открыл и не сразу понял. закрыл. открыл ещё раз - ниантик поставил Рыбки на место)

Ama9a

Небо на колёсах
флуд, блуд, гринкарантин

Hindy15015

Off-Road Master

Иллюминатор снова больше речарджа☺️

TONYZOMB

Стикермастер
нгрц способствует здоровому образу жизни..
..и алкоголизму

ManiaGrandiosa

Древнее зло

Короче шо, спасибо оргам, познакомили с городом Богуслав. Красииииива! Слов нет)

Мне вообще Косячок когда позвонил, я сначала даже не поняла во что ввязываюсь) так сладко-сладко стелил.. мол план есть, ключи есть, экипажи готовы, ну прям все четко как никогда. И я ж повелась таки.. спросила только направление и когда выезд 😁

Вылетели мы с опозданием на полчаса, конечно..но вылетели стремительно.. а потом на полпути Киевских пробок поняли что в отсечку не попадаем, и збс так покатились вальяжненько, под шутки и разговорчики на общенепринятые темы :)

И вообщем-то без факапов, если не считать факапом бампер который отпал и тарабанил как лопасти вертолета 😂 благо сердобольная тетенька на заправке любезно дала нам скотч и машинку починили 😄 Способ взяла на заметку, работает же!

Потом мы высадили Косячка в Мироновке.. и мне наконец-то стало интересно, когда накрываем.. на что Косяк ответил «ты подальше отъедь, я скажу» 🤪 сердечко ёкнуло.. в 16 по плану мне хотелось быть уже в Киеве..

Ситуацию взяла на заметку, припомню же!

Меня высадили в Богуславе.. прям под монументом.. хотя в сам портал попали со второго раза только. ТониЗомба помчался на свою точку.

Кьючем в это время добросовестно расхваливал мне Богуслав, какие там красивые не помню что и очень интересные не помню что ещё. Информацию взяла на заметку, экскурсовод же!

Решила прогуляться.. времени было с запасом.. Из всех достопримечательностей нашла только супермаркет.. пожарную станцию и местного джентельмена, отдававшего честь когда мы проезжали мимо него чуть ранее..

Информацию про площадь анальных пробок умолчу, неприлично же!

Вообщем-то странные вещи творились в тот день в Богуславе. Девочка, которая ела гречку из судочка, под памятником на лавочке с края дороги, ушла.. потом вернулась спустя полчаса с волшебной палочкой и принялась марафетить лицо.. собсна, поэтому мы и опоздали с выездом. Потому что можно было выйти ненакрашеной и с мокрой головой.

Но выйти из дома без гречи нельзя, спортсменка же!

А дальше было очень чётенько. Последние кросслинки упали синхронно за минуточку, поля ложились изумрудными треугольниками, слой за слоем. Кайфовые ощущения, когда ты как дурак потратил полдня на тыканье в телефон и дорогу х знает куда и зачем, чтобы на другом конце области радостно встречал свой День варенья один упорок Мастеркей.

Ингрецц же!

всьо

Kosyachok

Полуношник

Для меня это накрытие началось с "Привет, не хо на накрывашку?"

Миша спросил пилить ли меня в чатик и я забыл как-то

ответил ему через день, мол пили, готов, шо куда

Практика студенты, с названия чатика сразу похихикал, открыл в иитц план, кроссов действительно немного. Но ещё не было понятно, кто куда едет, сколько машин или как Алёна скрывается от Саши😅😅

я слабо понимал, чем могу помочь в этой опрц, пока за день.. не начали распределяться экипажи.

В нашем с @tonyzomba направлении, было три кросса, Миша предложил найти ещё кого-то. Антон просил найти заодно водителя. А в соседнем чатике, @ManiaGrandiosa отвечала что-то Васе(Тварино), первая мысль была "пошлёт к шейперам", но неожиданно свободное окно в фитнес графике и вот древнее зло пробудилось😅😅

договорились, что в 10.30 Маня освободится и будем что-то решать. Момент когда она написала мне, мол я должна заехать домой, я благополучно проспал😅😅

Проснулся за 20 минут, перед выездом Тони, т. к. операцию перенесли на час раньше. Быстро собирался, начал паралельно вызванивать Мане, чтобы поторопилась. Был заслужено отправлен к шейперам, хоть и выслушан.

Минут через 10, к дому подъехала машина. Я даже не успел перекурить, но как только мы выехали, оказалось, что заботливый Тони привез на весь экипаж кофеек и разрешил курить в окно😅

мы рванули в сторону Амер посольства, забрали Маню, которая обьявила, как сильно меня ненавидит 😅

время поджимало и Тони жал на педаль, помню момент, когда я замер посредине какой-то кулстори и вжался в сидение, мы обогнали несколько автомобилей и только потом история продлилась. Кьючем просил быть в точках без опозданий, но шансов успеть вовремя не было, ещё и кусок бампера добавлял нам нервный тик и фантазии про эвакуатор 😅

посреди дороги, Тони спросил, а когда отсечка..вообщем-то ехали не под отсечку, собстна спешить можно было не так сильно. Заправка, скотч, счастье на лице Тони(фото прилагаются), куча воды по 0.7, продолжение пути.

Владиславка кажется? так назывался населённый пункт, которому я подарил несколько часов своей жизни

Ребята уехали, я только заприметил лавочки рядом с порталом и собрался умостить туда свой зад, как из-за поворота вылетела машина, из неё вылез деловитый дядька и спросил дорогу на Таращу

проржав с мысли, что отправил его той же дорогой куда умчал экипаж, в гугло картах я увидел, что туда было две дороги и я отправил его не по самому короткому пути

Радость, что не подвела погода, хотя и зонт и файлик лежали в рюкзаке

Маня успешно десантировалась в Богуславе, прислала мне фотку с гречей и тут я понял, что нужно срочно затариться провизией. Благо рядом нашёлся магазин, который удивил меня наличием терминала, кассиром и покупателями в масках, связка бананов, которые я в последствии предлагал, в момент когда Кьючем во всю командовал линковкой, сделал моё "утро" гораздо более приятным.

Пара убитых снетчеров в Потном Гарри, серия сериальчика коротали время до начала операции не только для меня и вот, все на своих позициях, Миша даёт отмашку, минута и кроссы сняты и ещё через минуту Киев накрывает зелёным одеялом на 2.37кк мю.

Счастье и общее ликование в чате, орги корги пидорасы, дальше поля ложились как по маслу, ко мне в личку пришёл резист с вопросом когда я найду работу😆

Поляшек было именно 13, все таки крыли с поводом, посыпались поздравления, прилетеля фотки с Лошадьми, скрины с интела. Операция прошла слишком идеально, чуток не уложились в пол часа.

Может команда сбитая, може осенняя хандра над нами была не властна в тот момент, а может титаническая работа оргов задала правильный настрой и темп.

Как только сел в машину, был бы до полусмерти отпизжен волшебной палочкой, которую Маня купила в Богуславе, но всё таки настроение было больше на веселье, чем горение и задав навигатору локу "фонтан", да под песни Лепса мы двинули в Киев.

В пути, Джусика, обрадовала всех тем, что до отсечки 20 минут, а не на час больше как все решили*ехидное хихиканье*

Не доехав до вьезда в город стали в пробку, томились и мариновались, высадили Маню искать вход на станцию метро "Дніпро" и остались бродить по тянучке ещё на столько же времени. Дальше Мак, еда, фонтан, пивасик, Саша заглянувший на огонёк и Кьючем выползший под конец из заточения дел и забот, заброшенных чтобы небоштабить опрц. Потом уже сидя в кабаке с Кьючемом, после снятия синькой накрытия, выдумывали кроссы и кто в 10 вечера может поехать их кидать, но не пригодилось.

Увы, не бейте ногами, на следующий день на афтепати прийти не вышло, но мысленно был с вами)))

Огромное спасибо всем: жабы, плесень и виртальоты, а @MASTERKEY178 с днём варенья

MsgErr

С бункера налинкуем

Я даже сканер, открыл, посмотреть как зелено)

DoBerK & Jucico

Легенда и Пожароопасный
еще приглашали, еще упарывали)

qchem

Псс, есть планы на выходные?

Ой, ну как будто первый раз)))

Update

Сегодня ночью эпичный батл был ппц.

У них с теремков весела многослойка на проверку компаса и в кий область на очередную домашку рзста. Мы на такси поехали снимать ее пешим ходом. Когда зачистили грядку поняли что лоханулись с отсечкой на час. (Она в 5, а не в 4 утра)))

Вызвали такси домой, через неск минут прилетают алерты шо рзст сносит бровары.

Смотрю интел с телефона, не могу понять что задумали, тк вроди бы кросят себе при чем из под обухова на проверку компаса. И тут вижу шо днепр чистый. Мы таксист два счетчика, конечная точка меняется!) Го на Бровары. Пока едем следим что делают. Не успеваем сориентироваться что б закросить мост с гидропарка как прилетает линк через днепр из под обухова на о.муромец что на севере. Понятно что кроют левый берег на броварской проспект. Летим, доезжаем до первого портала на броварском с которого можно закросить только паркуемся что б кинуть как сверху накрывает. Они начали с прокуратуры и до розвилки.

Едем дальше. Я выхожу на первом портале поля, Сашка несется. Бустов нет и он после рекурсии л7))) по дороге красит их поля, моя задача как все упадет кросить с первого.

И тут я понимаю что интернета у меня нет, тк я все время был на его вайфае (я вообще за компанию поехал, а так должен был на небе сидеть))). Пополнить не могу из за отсутствия того самого инета)))

Вспомнил шо у кс есть экстра гроши (отличная б реклама для узкой аудитории получилась бы)))

Пока эта мобильная падла раздупляется, Сашка едет и красит все, а где имун ставит биконы. Я, естественно, ничего не видел и снос полей провтычил. Когда инет появился смотрю что он накидал ежа на все ключи, бедолага торки с еще кем то не могут снести. Щитов нет и Сашка пихает сбулы и чаржит (в прайме чарж шикарно работает). Я раздупляюсь и кидаю на что есть, а есть на трою и в акурат на 2 портала между которыми был линк на меня). К слову единственное поле они могли на моей точке получить. Вижу кто то заежает на площадку перед прокуратурой и начинает сносить. Портал же заимунен самим Торки до этого)) я еще вставил бикон что б он не смог батлбикон использовать. Вобщем популял популял развернулся и уехал))) даже падла не поздоровался)))

Вот так они успели накрыть

По итогу они оказались в минусе. Таксисту так понравилось он летел куда мы говорили, дичайший восторг, но ставить ингрц не захотел)))

По итогу мы в плюсе оказались.

Но главное что они вытащили на эту ночную где то 8 рзстов, три экипажа. Мы вдвоем на такси их сделали, снеся и поля на теремках и в броварах. Крч умножили на ноль))

Кратко о сегодняшней ночи)

jjfoid

Сопротивление бесполезно

как я летел в тот требухов - пару раз чуть не убился нах. У меня тут митинг в телефоне, на дорогу нужно еще смотреть, 10 минут до отсечки, а я в Броварах в пробке....

Я думал, что уже все. Но успел. Жаль только торки подвернулся, он там реально случайно был. Ездил снимать кросс с Дударкова на Барышевку.

Спрашиваю его - че, мешал сильно?

говорит - та нет, просто на всякий случай подчистил.

Смотрю - а там уже ретне в Барышевке.

Шо ж ты, говорю, пиздишь, если вы этот кроссик с двух сторон снимать примчались? Горело сильно?

Молчит )

Ну да ладно


Шутки с долей шутки

бананас
вахтёры поздравляют)
и написала, самое ясное солнце в мире)
а Миша так и не написал)
нам действительно нужен человек, который любит писать отчёты
апните фонтан
а вдруг меседж реально захочет полинковать, ну?
у этого "агента" 15 аккаунтов, кстати. ровенские реябта даже список прислали
в 16:30 в Киев
а рэнди с токсиком на восточную точку к отсечке не успели, кстати)
и срать - очипятка. но смешная
zero divided by zero is undefined as a real number, and is therefore represented by NaN in computing systems
пару точек гуглу не спалил, походу)

Фотографии

Это, вероятно колл на который маня хотела косяка посадить. или площадь анальных пробок
хинди был не один)
успеть в садик)
это мы с прилук накрыли Киев за минут 20 с кросами)
а это мы накрыли Киев с Канева, за минут 30? не помню
не мешайте работать)
это я дремал в машине под киптями) ну, проснулся уже
сбитая команда
утро после первого цикла, кажется
один не заметил снег на фото, другой - что спросил "где это"
из-за какойто отсечки приготовил мясо на минут 40 позже, чем планировал
временами, интересно было всем
го!
надеюсь, еще долго не увижу это броварское зарево
энлайтобаза

Царапки дня

опрц успеть в садик 2.0
это резисты нам типо закросили перенарцытие, но с соседнего портала проходило))))
фармим ключи для кача элриен)
эстетически прекрасно
это я сносил прилуки фракерами)
киевская ячейка, отсечка третья или четсвёртая) на ноль, ребята, на ноль
кто погнул линки?
жопа с горы заполонила комм
это мы с Остера полек покидали, Выш накрыли)
я очень серьёзно пытался обяснить ниантику где должны быть Рыбки)
яка гидота, той ваш сканер. прайм - агінь!