August 12, 2013

Однорукий боец MMA

Ник Ньюэлл является уникальным бойцом смешанных единоборств на сегодня. Все дело в том, что Ник инвалид с рождения — у него практически отсутствует левая рука. Однако несмотря на это, Ньюэлл был неплохим борцом, когда учился в колледже и теперь, он продолжает успешно выступать уже в MMA. Сейчас Ник выступает в XFC и его послужной список включает 9 побед и 0 поражений.

Боев не очень много – девять – но каждый Ником был выигран, и каждый его поединок удивляет больше предыдущего – есть победы по очкам, удушающими приемами, болевыми, победа нокаутом после удара коленом и даже победа техническим нокаутом после ударов рукой! И не подумайте, что против Ньюэлла выставляют каких-то подростков или в решето пробитых стариков, – сильные, опытные парни, каждому из которых так же нужны победы и деньги за них, чтобы кормить семью: в этом спорте никогда никого не жалеют.

Видео под катом:

«Я начал тренироваться, когда был на первом курсе в колледже, но делал это от скуки. Я ходил на тренировки раз в неделю, иногда забрасывал это дело. Общий стаж тренировок у меня был три месяца после нескольких лет учебы в колледже. Затем я провел одну схватку по правилам борьбы и на последнем курсе, в 2008 году уже начал тренироваться всерьез, каждый день».

Год для 26-летнего Ника получился действительно особенным: одержав две победы в организации Xtreme Fighting Championships, он получил право на титульный бой и в декабре принимал поздравления – за полторы минуты  удушающим приемом был побежден опытный Эрик Рейнольдс. Теперь чемпионский пояс XFC в легком весе (до 70 кг) украшает постоянный для его обладателя зал Fighting Arts Academy в Спрингфилде.

Этой победой Ньюэлл окончательно убедил всех в своей правоте: несколько лет назад ему предлагали выступать в турнирах инвалидов и крутили пальцем у виска, когда Ник в ответ заявлял, что не считает себя человеком с ограниченными возможностями и чемпионом станет среди таких же парней.

PHOTO: Cole Barash

«Сейчас я подписал контракт с XFC, которая быстро развивается и которая привлекает множество молодых талантов, включая и бывших бойцов UFC. Я думаю, что у меня не будет проблем с поиском соперников, так как многие хотят драться перед телекамерами. Хотя я всегда и буду известен, как «Однорукий боец», но я чувствую, что сильнее многих обычных атлетов и вижу, как меняется ко мне отношение на более серьезное».

«Сейчас я выступаю в XFC, но со временем я хочу перейти на другой уровень. Я хочу стать чемпионом мира и быть номером один в мире. Я хочу выиграть больше поединков, чем кто-либо, когда-нибудь выигрывал. Я понимаю, что многие считают это глупостью, но я действительно верю в себя и с нетерпением жду следующих схваток. Вероятно, в один момент мне придется проиграть, как и все остальные, но я готов к этому и не собираюсь убегать от проблем».

«Я так часто учился тому, что, как мне говорили, для меня недоступно, – рассказал Ник в интервью New York Post. – Такие заявления меня только подзадоривают».

«Я всю жизнь без руки, с самого рождения, и для меня естественно то, что для других кажется необычным, –рассказывает Ник. – Я был достаточно активным ребенком. Играл в футбол, бейсбол, но ближе к старшим классам мне стало скучно, и я записался в команду по борьбе. Мне очень понравился этот спорт, так что я продолжил бороться и в колледже. Тогда же я впервые увидел шоу The Ultimate Fighter, и это действительно зацепило меня. В межсезонье я начал тренироваться по ММА, а со временем принял решение начать карьеру бойца».

Photo: Cole Barash

Отвечая на вопрос о главных сложностях в процессе подготовки к бою, Ньюэлл трогательно признается, что тяжелее всего держать диету: «Я ужасно люблю фастфуд и прочую не очень полезную для здоровья пищу». Вот, кто должен получить первый приз в номинации «Стальные яйца» и стать примером не только для инвалидов, но и здоровых профессиональных бойцов, взявших моду после каждого неудачного боя оправдываться травмами. Ведь некоторым нынешним чемпионам даже опухший мизинец мешает побеждать.

«Можно ныть о том, как несправедлива жизнь, жаловаться и жалеть себя. А можно просто работать на собой немного больше, чем другие, и получать то, чего тебе хочется».

«Честно говоря, я не представляю, что это значит — иметь обе руки. Для меня естественно биться с одной»

Но пока большинство людей все так же продолжают крутить пальцем у виска, услышав об амбициях Ника. Они действительно очень-очень серьезные – стать участником турниров популярной организации Ultimate Fighting Championship, где выступают сегодня главные звезды ММА. Президент UFC Дэйна Уайт уже назвал Ньюэлла за это желание сумасшедшим и попытался испугать большими трудностями. Уверен, Ника такая реакция только еще сильнее смотивирует – попробуйте сбить этого парня с пути, который он выбрал, и вы голову себе расшибете.

«У меня есть уверенность в своих силах, желание и, что самое главное, мастерство и умение, – говорит Ник. – И мне нравится само ощущение того, что в клетке только ты и твой соперник, и никто не придет тебе на помощь…»

«Если вы глядя на меня сможете вдохновиться и пойти вслед за своей мечтой, это будет удивительным и я готов ради этого на все».

Действительно, пример Ника Ньюэлла может вдохновить ни одного человека не опускать руки и стараться находить себя в жизни, какие бы обстоятельства не слаживались вокруг вас.

И еще немного интересного о спорте:  вот например Такого на олимпиаде вы больше не увидите, а вот Сепак-такро. Да, это такой спорт !

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=33076