October 5, 2013

Социальные сети

А помните ли вы интернет без социальных сетей ? А было такое время. Если рассказывать чисто о своих ощущениях , то для меня интернет начался с сайте NBA просто лишь потому, что мы с пацанами любили смотреть баскетбол по телевизору и когда первый раз дорвались до интернета не знали больше никаких адресов.

Вторым открытием в интернете наверное был Рамблер. Странно да ? А он был самый популярный поисковик. Вот такую историю увидел сегодня в интернете:

Потом были сайты - сборники рефератов. Хотя к этому времени институт был закончен, помогал друзьям и родственникам не сидеть по библиотекам. Конечно же почта, почему то через Оутлук, а не через веб форму. А вспомнил почему, время было критично и потому некогда было ждать загрузки веб формы. Нажимал кнопку отправить / получить письма и отключался от интернета :-)

Потому уже появились Одноклассники. Для многих это было такое чудо ! Найти своих одноклассников и пообщаться ! Хотя в то время меня не заинтересовала эта сеть, впрочем и сейчас меня там нет. А говорят, что сейчас там в основном место для знакомств. Да ? Ктати, интересующиеся могут почитать - История Одноклассников — от хобби до мегакорпорации.

Потом уже внезапно появились конкуренты - ВКонтакте. А про Фейсбук я почему то узнал позже всех. Даже наверное после "Моего мира" и тому подобного.

Самой последней социальной сетью с которой я познакомился был ГУГЛ+.

А как вы думаете, будут ли появляться новые социальные сети или уже этот рынок занят, забит и ловить тут нечего ?