January 2, 2014

Полтора годика бложику и итоги за 2013 год

Пока все празднуют праздники и отдыхают от трудовых будней, соответственно в ЖЖ заглядывают редко,  я пожалуй сделаю в основном для себя, а так же для "самизнаетекого" технический пост с пузомерками, графиками и цифрами. Благо повод для этого есть. Сегодня полтора года бложику и это хороший момент посмотреть на тенденции роста в 2013 году.

А перед этим я хотел бы вас поздравить с тем, что мы наконец с вами преодолели рубеж в полтора миллиона просмотров, который мы наметили еще летом 2013 года. Помните ? Спасибо вам !

Буду сейчас разворачивать тему подробнее. Кому интересно, айда со мной под кат ...

Итак, по итогам полутора лет, получается, что скорость публикации постов составляла примерно 10,5 постов в день. В принципе так я и думал, но вы учтите, что в эти 10 постов входят посты с 1 картинкой, роликом, фразой ... так что трудовых постов обычно бывает не более 5-6. Могу напомнить, что пол года назад скорость составляла 11,2 постов в день. Что конечно тоже я думаю многовато. Но пока сил и времени хватает, но в основном труднее становится искать интересный материал, так как популярные темы уже пройдены.

Многие просят часто  не писать - не успевают читать. Думаю в ближайшее время скорость должна упасть естественным образом где то до 6-7 постов в день.

На один опубликованный пост приходится 14,27 комментария. А пол года назад этот показатель ровнялся 11,7 комментария. С учетом того, что посты у меня малодискуссионные рост комментариев меня очень радует, хотя объективно это очень и очень мало. Многие легко могут похвастаться сотней комментов на пост. Но народ общается, обсуждает - это жизнь блога !

Сложный, непонятный и спорный показатель социального капитала показывает рваный, но рост. Особо интересно отметить провал в минус в ноябре месяце. При всем при этом хочется заметить ровный темп публикаций и посещений в блоге.

Вот как СК выглядел например в ноябре:

А вот прорывной на его фоне декабрь:

Декабрь вытянуло конечно попадание в ТОП один или два раза ... вот кстати, посещения в декабре 2013 по дням:

Вот этот пик, что вы видите 19 числа - это рекорд конечно посещения бложика за всю его историю.

Если мы вернемся к статистике по комментариям, то видим довольно таки ровную картинку

Хотя конечно имея 6 700 френдов получать за месяц  комментарии от 1000 - 1500 читателей очень не много, но как я уже и говорил тем для "холивара" не так много, но я иногда подкидываю, хоть многие и злятся :-)

Теперь пройдемся по френдам. Пол года назад у меня было 4 500 френдов. Я особо не принимал участия в марафонах и тем более не организовывал их. Практически весь год не появлялся в ТОПе  и на ПРОМО денег не тратил. Хотя иногда на заработанные жетоны выскакивал на часок. В итоге сейчас как утверждает статистика меня читает 6 800 френдов

Мне кажется эта динамика очень хорошая. Кстати, вот видите всплеск отфренда в 11 месяце - это боты гады :-) В 8 месяце набежали, а потом передохли. Но в общем то интерес к блогу продолжается и хотя активных блогеров в ЖЖ очень немного (СК имеют только 17 000) искать тех, кто бы тебя с удовольствием читал все сложнее и сложнее.

Многие поинтересуются политикой взаимофренда, я отвечу. Пока я для себя выработал такое правило: т.к. мне хочется знать, видеть и читать атмосферу в ЖЖ с любыми точками зрения на все и по любой тематике, то я зафренживаю взаимно всех у кого есть СК отличный от 10. Конечно же по каждому френду пройтись не могу (взаимных у меня около 3 800), но ленту читаю регулярно и комментирую интересные посты. Понятно что и в ленте добираюсь не до всех. Однако, если ленту грамотно разделить на разделы и темы то за короткое время можно быстро получить информацию о том, что происходит в ЖЖ, в мире,  в стране.

Подозреваю, что в ноябре месяце принцип подсчета RSS читателей был изменен, иначе как объяснить такой чудовищный всплеск на последних месяцах года. Рост это хорошо, но я очень слаб в настройке и оптимизации для читателей RSS канала, поэтому все идет на автомате и извиняюсь перед теми, кто находит там косяки и неудобства.

В рейтинге пользователей ЖЖ (наверное это самый авторитетный рейтинг ) я на последних днях хорошо поправил позиции. 62 блогер это нормально. Выше я конечно не поднимался и это рекорд.

Еще чуть чуть, переберусь на третью страницу рейтинга, войду в ТОП-50 и больше мне ничего не надо, это будет предел :-)

А вот в рейтинге ЖЖ по просмотрам, я практически всегда в ТОП-50, а сейчас так вообще в интересной компании :

Как то недавно НеМихаил хвастался своим нереальным списком постов, которые единовременно попали в различные тематические ТОПы и в верхушку рейтингов. У меня не настолько много, но тоже БЫЛО ВРЕМЯ ПРИЛИЧНОГО ВНИМАНИЯ.

Ну чтобы далеко не ходить, вот прямо сегодня (03,01,14)

А вот мой рекорд единовременного количества людей в блоге в отдельную минуту. Побить мне этот рекорд наверное будет сложновато :-)

Давайте перейдем к пузоперкам:

Пол года                 Год                       Сейчас

Рейтинг по ссылкам Яндекс официально отменил. Так что кто еще держит эту пузомерку у себя - можете убирать. ТиЦ уже давно не обновлялся и думаю в январе обязательно должен обновиться. Ожидаю примерно 230-240 пунктов. Этот показатель насколько мне известно очень важен для рекламодателей, потому что от него зависит то, как высоко ваша запись будет ранжироваться в выдаче поисковика Яндекса. А означает этот показатель то, насколько широко и насколько рейтинговыми ресурсами цитируется ваш блог.

А вот на сегодняшний день ТиЦ уже вот такой -

В странном рейтинге Яндекса я вот на 13 месте:

Пол года назад я был какой то там 800. Но видимо они там что то по другому пересчитали и вот !

А если сделать выбору только по блогам ЖЖ, то я оказываюсь СЕДЬМЫМ БЛОГЕРОМ !

Пол года                                                               Год                                                                                        Сейчас

Итак, читатели из 141 страны посетило мой блог ! Это же больше чем ПОЛОВИНА МИРА ! Крута ну ? А представьте себе, собрать ВСЕ СТРАНЫ МИРА в рейтинге у себя на сайте или блоге ? Есть ли такое вообще интересно у кого нибудь. Фейсбук наверное если только :-)

Да, вот еще есть один рейтинг ТОП постов от Яндекса, не совсем он связан с ТОП постами в ЖЖ, живет какой то своей жизнью. Вот набрал там 29 постов. В ЖЖ через ПРОМО и естественно выходило за год не больше 5 штук.

Ниже счетчик посещений главной страницы от Яндекс-метрики.

Вот счетчик от LiveInternet популярный на многих ресурсах. Повесил и у себя, пусть показывает.

Переходим к статистике от ГУГЛ-Аналитикс

Послушайте кардиограмму биения сердца моего бложика за год:

Вот итоговые цифры за все время существования блога:

Еще немного и в блоге побывает 3 миллиона человек !  А количество просмотров скоро перевалит за 7 миллионов !

Мне кажется, что показатель средней продолжительности просмотра несколько лажает тут, но если это не так, то 7 минут это достаточно хороший показатель. 1,38 страницы за посещение считаю маловатым. Вот перевалить за двоечку было бы в самый раз. Для этого я кстати оставляю "хлебные крошки" в конце постов. По реакции читателей вроде бы понимаю, что многим это помогает и они не пропускают интересный для себя контент.

Давайте посмотрим, какими браузерами меня смотрят обычно. Тут ничего необычного, сам юзаю Хром, но вот почему Файерфокс и Мозила это два разных браузера для меня это новость. IE держится из последних сил перед Сафари даже ! Вот ведь ...

А вот мобильные устройства у меня в блоге. Стив Джобс рулит как обычно (с Айпада конечно удобнее чем с Айфона), ну и Самсунг вне конкуренции !

А вот посещения с раскладкой по странам. Меня всегда удивляло США на третьем месте. Израиль то вполне себе понятно !  Не Белоруссия, ни Казахстан например ... а где Казахстан вообще ? :-)

А вот по городам пожалуйста ! Очень порадовал сосед Воронеж и город-мечта Одесса :-)

Смотрим демографию посетителей:

Ух как хорошо, что женской и мужской аудитории почти поровну ! Значит удается всех заинтересовать ! И даже 10 % людей в возрасте после 55 лет ! Рад !

А вот откуда попадают читатели в мой блог, давайте посмотрим:

Скажем так, основной поток это поисковики и социальные сети ! Это просто отлично если учитывать то , что в социальных сетях я не обитаю и туда у меня идет просто автоматический кросспостинг.

А теперь самое интересное: самые посещаемые посты за всю историю блога:

Все посты успели посмотреть ? Если нет, то набирайте в поисковике masterok и далее название поста и попадете ровно на него.

Эх, я так надеялся, что каким нибудь постом доберусь до отметки 100 000 просмотров ! Ну ладно, будет к чему стремиться в будущем :-)

А вот примерная тематика, выбирайте себе по вкусу. При случае не забывайте пользоваться поиском в правой панели журнала.

Кстати, вы же в курсе, что уже как год работает мой сайт-автономка ИНФОГЛАЗ.РФ, где вы можете читать все что транслируется у меня в блог и даже больше ! Вот его скромненькая статистика за год:

По некоторым показателям он даже лучше чем блог ! Вот блин !

Но вообще сайт на самом деле вообще никак не продвигается и живет естественной жизнью. Жизнь довольно таки неплохая хочу я вам заметить.

С помощью сайта (а вы можете и с помощью блога) зарабатываю вот на таких ресурсах:

1. РОТАПОСТ

2. БЛОГУН

3. RTB System

Спрашивайте если что, подскажу.

Вот на этом давайте обзор статистики блога за 2013 год закончим. Спасибо за внимание :-)