April 7, 2014

Морепродукт

Кликабельно 2200рх,

Лобстер весом 23 фунта (10,5 кг.) Подробности на английском читайте ТУТ.

А я вот ел я пару дней назад во Франции  вот таких:

Фото 1.

Это было в Трувиле, я вам про него еще расскажу … А про Довиль я подробно рассказывал вот тут - Нормандия: Довиль (Deauville)

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

В принципе это был весь ужин. Не, не наелся нифига … :-( Нечего там есть то почти ...

А я вам напомню еще про гигантских морепродуктах :  вот например Креветка — богомол, а вот Кракен — великий и ужасный. И еще несколько морских гигантов вашему вниманию:  вот например Самое большое членистоногое на планете, а вот Самая крупная рыба (из класса костных) в мире, ну и вот вдогонку вам  Самая большая медуза в мире

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=45773