September 1, 2015

Какие сериалы вы мне посоветовали. Итоги.

Помните, я к вам обращался с просьбой посоветовать мне какой нибудь сериал посмотреть. Результат меня просто шокировал. Во-первых был большой интерес к теме и "поговорили" аж на 400 комментов. Во-вторых после того, как я за всю свою жизнь посмотрел 5 нормальных качественных сериала (зарубежных) я думал, что число элитного продукта такого же класса не так велико. Как эе я ошибался. Значит будем выбирать.

Многие нашли себе что посмотреть перечитав комментарии, а я не поленился и подвел итоги того, что мне предстоит смотреть в ближайшее время.

Кому интересно, давайте под кат посмотрим ТОП сериалов читателей этого блога ...

Хотя еще минуточку внимания. Я совсем забыл в дополнение к тем просмотренным мною сериалам добавить сериал "Тюдоры". Давненько его уже смотрел вот и вылетело из головы. Но и в то время и сейчас вспоминаю о нем с большим интересом. Атмосфера и актеры просто замечательны. Дворцовые интриги, политика, жестокость и кровь, романтика и эротика - вот такая современная формула успешного исторического кино.

Если какая то доля достоверности там есть, то это значительный плюс в представлении для меня Англии тех времен. Даже не представляю, сколько нужно средств и сил, чтобы снимать такие длительные исторические фильмы в таких декорациях и костюмах. Но выглядит это шикарно.

А теперь собственно перейдем к итогам. Хочу отметить, что это не лучшие сериалы, а те, о которых читатели быстрее вспомнили в комментариях. Я теперь понимаю, какой был выбор у каждого и нужно было вспомнить несколько самых запомнившихся.

По мере убывания количеств упоминаний:

Во все тяжкие - 20

Настоящий детектив -18

Фарго - 14

Викинги - 11

Клан Сопрано - 10
Черное зеркало - 10

Декстер - 9
Светлячок -9

Карточный домик - 8

Блудливая Калифорния (Калифорнейшн) - 6

Лучше звоните Солу - 5
Банши - 5
Подпольная империя - 5
Черные паруса - 5
Доктор Хаус -5 (этот сериал наверное мало рекомендовали, потому что я в посте написал, что навряд ли буду его смотреть. А так он точно был бы в лидерах)

Побег - 4
Сыны Анархии - 4
Грань - 4
Рей Донован - 4
Тихий океан - 4
Борджиа - 4
Менталист - 4
Ганнибал - 4
Прослушка - 4
Последний корабль - 4
Гримм - 4
Острые козырьки - 4
Ад на колесах - 4

Mr. Robot - 3
Родина - 3
Правосудие - 3

Два с половиной человека - 2
Салем - 2
Мост (только обязательно датстко-шведскую постановку) - 2
Братья по оружию - 2
Демоны Да Винчи - 2
Столик в углу - 2
Щит - 2
Под куполом - 2
Грошовые истории - 2
Рождение мафии - 2
Шерлок - 2 (почему так мало о нем вспомнили ? Сильно короткий ? )
Абба́тство Да́унтон - 2
Белый воротничок - 1
24 часа - 1
Отряд антитеррор - 1
В поле зрения - 1
Поколение убийц - 1
Эпизоды - 1
Путаница - 1
Мотив - 1
Лост - 1
Йерихон - 1
Остров Харпера - 1
Бешены псы - 1
Подозреваемые - 1
Утопия - 1
Континуум -1
Сосны - 1
Визитеры - 1
Сотня
Штам
Анатомия страсти - 1
Кости - 1
8-е чувство - 1
Мотель Бейтса -  1
Меня зовут Эрл - 1
Потерянная комната - 1
Настоящая кровь - 1
Сверхестественное - 1
Гоморра - 1
Американская семейка"
Такая разная Тара - 1
Все ненавидят Криса(про криса рока) - 1
Рухнувшие небеса - 1
Клиника - 1
так сказал Джим - 1
Война Фойла - 1
Последний человек на Земле - 1
Дедвуд - 1
Крах (Падение) - 1
Доктор Кто - 1
Тайны Хейвена - 1
Налет - 1
Эпизоды - 1
Саут Парк - 1
Больница Никербокер - 1
Малыш Мун - 1
Майти Буш - 1
Кремниевая долина - 1
Страшные истории - 1
Улица Потрошителя - 1
Черный Список - 1

Мог что то пропустить в единичном масштабе.

Я себе скачал не фаворита пока, а середнячка - "Викинги". Посмотрел несколько серий - годный. Нормальное качество поединков. Отличная атмосфера и окружающая обстановка. Интересная фактура малоизвестных событий. Необычный антураж и традиции. Ярлы, конунги и т.п.
Буду смотреть ...

А следом скорее всего буду смотреть "Острые козырьки". Заинтересовала меня эта тема. Сменю обстановку с военной на бандитскую :-)

Выбирайте и вы что нибудь ...

Продолжим кинематографическую тему: вот например Самые страшные трагедии, произошедшие во время съёмок фильмов, а вот Как формируются доходы и расходы фильмов в Голливуде. Кто еще не читал Настоящий сценарий «Матрицы» и немного За кадром «Звездных войн»