March 26, 2016

Выбираю машину. Еще 2 варианта: Шкода и Форд

Вот тут я попросил вашей помощи в выборе машины. Пришло море советов и комментариев. Спасибо. Все изучил и еще буду читать. Продолжаю ездить по салонам. Обязательно и ваши предложения изучу и опубликую.

В прошлый раз мы говорили про Рено, сегодня Шкода и Форд.

Напомню вам,какие у меня требования к машине, которую я выбираю:

1. Новая (т.к нужен льготный кредит)
2. Коробка автомат (вот тут выбирали между механикой и автоматом, а вы помогали).
3. Цена до миллиона включительно.
4. Льготный кредит (желательно 0%).
5. Высокий клиренс (типа Дастера, Киа Спортедж, хотя можно рассмотреть и другие хорошие варианты ниже).
6. Больше габаритами, чем Рено Сандеро или Ford EcoSport например.

Вот сегодняшние варианты.

Я так понял, Форд Экоспорт это тоже самое что Форд Куга? Или я что то путаю.Типа это новый Форд Куга?

Если честно, по первым впечатлениям (пощупал, потрогал, посидел) - показалась она несколько мелковатая и тесноватая (включая багажник). Не сверял еще по габаритам, но ощущение, что она меньше Дастера даже.

Зато тут нормальный 6-ти ступенчатый автомат в отличии от Дастера. Отзывы в интернете вроде бы тоже достойные. Вы что про это слышали ?

125 сильный двигатель и как говорил менеджер - в ней есть немного СПОРТА, видимо имев ввиду динамику и ТТХ,

На ценнике в салоне была сумма 1 067 000 руб. За утилизацию еще отминусуют 60 000, а Рено давал все 80 000. По комплектации Дастер был побогаче, но Форд есть Форд конечно. Я тут соглашаюсь с ценой и комплектацией.

Да, еще надо не забыть, что тут 4х2, а Дастер был 4х4, но мне не нужен полноприводный авто. Меня устраивает такая формула вполне.

Еще что меня смутило - дверь багажника открывается не вверх, а в сторону на всю свою ширину ! Блин, есть ощущение, что припарковавшимь между машинами или задом куда нибудь к забору ее просто не откроешь в половине случаев ! Ну как так !

Вот такой расчет кредита мне предложили.

Обратите внимание, что у РЕНО была ставка 8,9% по льготному кредиту + государственная программа, а тут уже у РУсФинансБанка 10,67%
Зато у Рено требовали 50% первоначального взноса, а тут достаточно 20-30%

Вот вроде бы пытаюсь уйти от Дастера, но 17 000 ежемесячного платежа там симпотичнее 23 000 тут. Хотя надо конечно выбирать машины, а не кредиты.

В этом конкретном случае меня пока смущает несколько дороговатый кредит и все же недостаточные габариты внутренние автомобиля. Ах, да, еще вариант открытия задней двери - просто пипец! Присмотрюсь еще внимательней. Буду считать этот автомобиль полноценным участником списка претендентов.

На всякий случай посмотрел новый Форд Фокус

Ценник автомобиля в принципе вышел в миллион, ровно так же как и Экоспорт

Навернео все таки седаны пока не буду ставить в список претендентов. Всем они хороши, Тем более новые и тем более после моей старушки. Но попробую сначала перебрать кроссоверики какие есть. а если уж с ними ничего не выйдет, вот тогда уж ...

Так, теперь Шкода.

Признаюсь, что когда я встречал эту машину на дорогах меня отталкивали ее квадратные формы. Дизайн казался каким то несуразным. Но походив вокруг нее поближе, пощупав, посидев в ней. Проехавший несколько кругов вокруг салона все же изменил свое решение. Достаточно нормальный дизайн. Как сказал менеджер - "более мужественный" в отличии от Экоспорта например.

Вот комплектация ...

На самом деле мне предложили быстро и срочно купить ту которая в налиции модели 2015 года (1,6 110 л.с.), по цене 1 000 000. Минус утилизация. Предложили всего 40 000 . А как вы помните в Форде предлагали 60 000 , а в Рено 80 000. Ну что делать.

В результате если покупать машину быстро, можно уложиться в 960 000 , а если этой уже не будет, то надо расчитывать на 1 100 000, но там уже 1,4 двигатель турбированный и 125 лошадей. Это конечно предпочтительней но, зараза, цена уже растет и растет.

Да, еще тут какой то крутой 7-ступенчатый автомат. В общем менеджеры говорят достаточно резвая и резкая машинка получается из за коробки и турбированности движка.

Если все же расчитывать на этот вариант, то вот расчет кредита:

Обратите внимание на процент льготного кредита. Он опять вырос - 12,67% Ну вот куда это годится!

Машинка в принципе понравилась, комплектация хорошая. Но вот чуть больше цена чем расчитывал + чуть больше кредит чем у конкурентов делает ежемесячный платеж в 28 000 руб, а напоминаю, что у Рено было 17500 руб. Разница то ощутимая.

Но все же оставлю ее в списке претендентов. Посмотрю по финансам в конце выбора. Мало ли получится.

В общем продолжаю ездить по салонам и искать что то подходящее в ценовой категории и требованиям.

Соберу потом претендентов в отдельный пост и обсудим их еще раз подробнее. Ваши советы и комментарии очень мне помогают соориентирвоаться в этой теме.