May 22, 2020

Поддерживают ли власти предпринимателей?

Вот если честно даже не интересовался, попадает ли ОКВЭД моего ИП в список пострадавших от карантинных мер против коронавируса. Понятное дело, что попадает розничная торговля не продуктовыми товарами. Общепит пострадавший по определению. А себя я даже не проверял. Вернее по быстрому проверил и не нашел свой ОКВЕД, на этом и забыл об этом вопросе.

Однако очередной раз зайдя на портал налог.ру смотрю, есть кнопочка "подать заявление". Ну дай думаю нажму...

Тем более заявление заполнилось полностью автоматически и не пришлось даже ничего добавлять, кроме подписи. Распечатал на всякий случай.

Так, думаю, что дальше? Налоговая же закрыта! Пошел к зданию налоговой, а там перед дверью ящик стоит и все кидают туда заявления. Ну и я кинул. А хуже не будет, мало ли...

И вот через день мне на счет падает МРОТ:

Эта сумма за апрель и я так понял, такое же заявление можно подать и за май. Ну нормально, что. В США проще конечно распечатать 8 триллионов и раздавать всем по паре тыщ баксов. У нас сложнее это все же. Но и это норм. Вместе с "детскими" деньгами (10 тысяч) которые выдаются не под целевые траты и не кредитом получается какая-то сумма на любые нужды в этот непростой период.

Кстати, мой ОКВЭД 95.11 если что, значит он попадает в программу. Подавайте ИПшники тоже у кого такой. Да и вообще подавайте с любым ОКВЕДом, а там уж разберутся...

Самые сливки из блога и дополнительная познавательная информация на канале https://t.me/info_jor