February 11, 2013

Как попасть в американский сегмент ЖЖ ?

А вот вы задумывались над таким вопросом ? Знаете уже ? Ну а я вот некоторое время размышлял, а где же американские блогеры ? Понятно, что набрав имя блогера  +  точка +"livejournal.com" мы попадем в его журнал. А где же американский ТОП и все такое ? 

Ну ладно бы наш сегмент назывался Livejournal.ru - я бы по простоте душевной подумал что .сом это как раз туда, за бугор. Однако, мы то входим на все тот же livejournal.com. Как они там фильтруют куда нам попадать ? По названию аккаунтов ? Но что то я не особо помню, где мы указывали принадлежность нашу к России, или США к примеру ...

Так как же все таки нам встретиться с американскими блогерами ? Кто еще не в курсе - рассказываю и показываю ...

А все оказалось достаточно просто. Вам нужно зайти в Настройки - ВИД ...

А дальше надо убрать там галочку "Я хотел бы использовать сервисы ...  "

Оп-ля и вы попадаете на ту страницу, которую видят не русскоязычные блогеры

Вот она:

Кстати, почему то там все фанаты сообществ, в ТОПЕ только одни сообщества. Вот смотрите ...

Никакого рейтинга популярных блогеров почему то нет там вообще. Вот только рейтинг сообществ:

Вот такая вот странность или я чего то не понял. 

Интересно, а есть ли германоязычные сервисы или италоязычные ? ТОП испанцев ? Наверное там все это не особо популярно и есть свои сети.

Напомню вам еще интересные вопросы, которые мы уже обсудили с вами :  Чем отличается COCA-COLA от PEPSI-COLA? или Как сильно мыши любят сыр ?