February 18, 2013

Один день бложика мастерок.жж.рф

Вот такая необычная тема была затронута в нашем февральском столе заказов. Ее инициатор

papavsn, заслушаем ...

"Практически каждый день просматриваю Ваши странички.Всегда нахожу что-то интересное. Сколько времени уходит на поиск и создание постов ?....Вообщем опишите один день своей жизни!.....И побольше о себе!"

Спасибо конечно же за внимание! Очень приятно ! Ну раз кому то интересно, слушайте. Хотя о себе лично писать особо не буду по причине того, что окружающее меня пространство и действия абсолютно обыденные (на Таити не летаю, ресторанов не держу и даже по небоскребам не лажу) и не будут интересны, а вот о работе над бложиком расскажу подробнее. Уже не один человек предполагал, что над бложиком  "работает группа людей, получающих хорошую прибыль" -  это не так, а жаль :-(

Ну, поехали ...

Я уже вам рассказывал наверное, что я занимаюсь "1С" программами. Продаем, внедряем, дорабатываем, обучаем ... Есть небольшая (ну очень небольшая) фирмочка, в которой сидят два (надеюсь пока) сотрудничка, которыми я рулю. Соответственно исповедуя такой принцип, что "рабочий процесс нужно настроить так, чтобы как можно меньше в нем участвовать" я встаю довольно поздно и на работу прихожу часов в 9 - 9:30. Сотруднички мои в это время обычно бегают по клиентам, а я предаюсь серфингу по интернету.

Надо сказать, что не так то просто найти интересную информацию в ворохе пицоттыщ сайтов. По-этому естественно у меня есть закладочки, отобранные опытным путем (их около четырех десятков), на которых информация подается достаточно интересно и главное старается не повторяться.

Если вы возьмете наугад и откроете десяток самых популярных развлекательных сайтов интернета, то вы увидите, что 90% информации там каждый день одинаковые. Вот просто скопированы один в один, причем без указания источников и т.п. Но мне в большинстве случаев не нужна целиком статья. Я просматриваю ресурсы на предмет интересной темы. Если меня что то заинтересовало, я откладываю эту тему в копилочку или начинаю прям тут же разрабатывать ее если есть время. Ищу фотографии более качественные и более полный комплект, ищу источники дополнительные и сопутствующие   этой теме, видео, виртуальные экскурсии и пытаюсь соединить это в одно целое.  Иногда, когда статья ну уж очень полна и замечательна, а так же когда времени ну совсем в обрез - выкладываю как есть. Все равно интересно ее обсуждение, а себе и вам информация.

Но зачастую получается так, что вспоминается какая то статья из копилочки, на тему которой или в ее продолжение я наткнулся, а копнув глубже отыскивается и еще более интересный разрез этой темы - это и становиться составляющими поста.

А бывает так, что просто увидел интересное фото, место. животное, событие. "Раскопки" этой картинки приводят зачастую к удивительной информации. Зачастую успеваю сделать это до прихода сотрудников, т.к. потом рабочие моменты обсуждения прошедшего, задания на будущее, звонки клиентов. Между звонками клиентов бывает доделываю какие то посты, выкладываю. Или просто что то по мелочи интересное попадается, что не сильно затратно по оформлению.

Пробегаюсь по ленте, читаю интересные посты, комментирую, что то беру себе на заметку в том плане, что можно было бы это раскрыть полнее и интереснее.  Конечно же ко всем в блог забежать физически нет возможности, но имея большую ленту уверен, что ничего не пропущу, тем более если ее грамотно рассортировать по группам.

Однако, если вы до обеда не обнаружили в ленте интересного поста от мастерок.жж.рф, знайте, я сижу у клиента. Ну не обошлось без моего участия. Все таки начальство знает и умеет больше :-)

А уж если вы не видите от меня постов до 16, 17 часов - это значит я застрял у клиента наглухо !

Прихожу домой часов в 18. Домашние дела, то да се. Надо же еще порадовать чем то читателей, а заодно и самому узнать что то интересное ! Да ! Опять захожу в интернет, смотрю в свою копилочку, достаю какую нибудь "объемную" тему и ищем, режем, уменьшаем, вставляем и переставляем. Иногда находишь столько удивительного материала по теме, что он ну ни как не влазит в рамки поста ЖЖ. Хорошо, что сейчас у меня есть ИНФОГЛАЗ.РФ, (где кстати, каждый из вас может оставить бесплатно и самостоятельно любую статью) и я могу выложить там статью любого размера. А вот для ЖЖ надо резать ! А часто ох как жаль, но во первых много то никто и читать не будет, а во вторых технические рамки около 37 000 символов вроде.

И вот дома уже отрываемся по полной (опять таки все зависит от настроения жены и ребенка).  На нормальный полный пост уходит где то два-три часа времени. Если будут отвлекать то и четыре. Стараюсь осветить тему МИНИМУМ из трех текстовых источников, а в идеале не меньше пяти. Многие жалуются, что иногда происходят накладки и повторы - так и есть. Нехватка времени сказывается на верстке и подгонке кусков материала, да и у меня не газета или журнал продающийся за деньги и обещающий качество. У меня маркерочки для читателей, которые позволят ему заинтересоваться какой то темой и самостоятельно потом узнать для себя все что интересно !

А зачастую после всей это кропотливой работы бывает и вот такое. Хотя ведь есть некий момент:

"ГК РФ, часть 4, Статья 1260. Переводы, иные производные произведения. Составные произведения
...
2. Составителю сборника и автору иного составного произведения (антологии, энциклопедии, базы данных, атласа или другого подобного произведения) принадлежат авторские права на осуществленные ими подбор или расположение материалов (составительство)."

Или еще такой случай, находишь фотографию, в которой что то есть, какая то изюминка, думаешь, ну сейчас раскопаю что то красивое и интересное. Роешься в фотографиях, ничего качественного - все мелкое, общее, обычное. (к слову сказать я не воспринимаю серьезно мультимедийные, развлекательно-познавательные сайты с картинками 640 или 800 рх - это "ниочем", закрываю сразу же). Думаю ну ладно, может быть содержательная информация этого объекта или события таит в себе что то увлекательное ? Копаю, копаю - нифига. Все типовое, стандартное. Приходится бросать тему, а на нее уже убито время - час, а то и два.

Так вот вечером получаются более качественные посты, хотя как обычно говорят на выходных и по вечерам читателей вроде бы как меньше в ЖЖ и выкладывать интересные посты не рационально. Да хотя за 7 месяцев существования блога так чтобы самостоятельно еще ни один пост не выходил к в ТОП, хотя многие были близки к этому (ну там 40 место, 30-е). Ну то ли еще будет :-)

Позже к вечеру, когда в интернете заканчиваются темы (некоторые из них,  отправляются в запасник т.к уже в этот день что то подобное было, животные, архитектура и т.п.) я обращаюсь к СТОЛУ ЗАКАЗОВ. Вот тут вы меня выручаете и даете поле для деятельности.

Опять пробегаюсь по ленте, по ТОПу (ну манит он, манит ! ).

Совсем уже позже, часов в 00, 01 стараюсь приготовить пост на следующий день. Ну мало ли как завтра сложиться судьба на работе, а оставлять читателей без мастерка в ленте некрасиво.

Ну и конечно же, любое дело имеющее рейтинги, графики ТОПы, постепенно превращается в "любимого тамагочи" , которого хочется вырастить больше, сильнее и выше всех ! Но как мне кажется, это только идет на пользу общим интересам. Нет ?

Ну вот наверное и все секреты кухни :-)

А вот чем закончился мой прошлый опыт ведения блога