December 31, 2019

Ставишь цели на год?

Я предполагаю, что многие не ставят цели на год, потому что:
- Не понимают, зачем.
- Страх достижения цели, и боязнь пройграть.

Только давай честно: ты сначала проголосуешь выше, а потом дочитаешь!

Зачем мне ставить цели на год? Мне гораздо важнее, КАК я буду идти, чем то, КУДА именно.

В чем смысл жизни? Смысл жизни – в счастье. А счастье нельзя получить от сухого результата. Важен процесс.

Про страх амбиций, думаю, тоже понятно.
- Когда ты работаешь специалистом, тебе сложно написать: "Стать руководителем"
- Когда ты не знаешь ни одного финансового инструмента, кроме банковского депозита, тебе сложно написать: "30 тыс. руб. в месяц пассивного дохода"

- Когда ты всю жизнь был толстяком, тебе сложно написать: "-20 кг веса"
- Когда ты зарабатываешь: 30 тыс. руб., тебе сложно написать 60 тыс руб.,
- Когда ты работаешь в найме, тебе сложно написать: "Уйти в бизнес"

Все 5 амбиций выше когда-то и для меня были страхами. Сейчас это выполненные цели.

И я расскажу почему.
Не потому, что я лучше чем ты, или кто-то там еще (это просто повышает шансы на успех).

Мое немного атрофированное чувство страха, позволяло мне ставить эти цели несмотря на то, что я и близко не понимал, как их достигать. Не просто ставить, а ставить с серьезными штрафами.
Например, штраф на мою последнюю цель, грозил мне остаться с долгами у разбитого корыта.

Надо просто однажды понять, что происходит, когда ты ставишь цель.

Даже если ты ничего не понимаешь. Даже если ты боишься. Даже если ты человек-процесс.

- Ты печатаешь эту цель и вешаешь на стенку перед своей кроватью.
- Ты засыпаешь и видишь цель, просыпаешься и видишь цель, идешь по улице и вспоминаешь о цели.
- Она пугает, угнетает. Она давит на чувство собственной самооценки.
- На 10-ый день идея поставить цели кажется абсолютно глупой.

Проходит месяц, и ничего не меняется. Абсолютно ничего!
А потом внезапно начинают происходить какие-то странные события.

  • В твоей жизни появляется: человек, возможность для осуществления цели.
    - Ты играешь на вечеринке в командную игру, и кто-то в конце говорит тебе "Виталий - ты настоящий лидер!"
    - Ты знакомишься с кем-то в кафе, рассказываешь ему, как пол года назад сделал стартап и мы работаем уже пол года просто за идею 
  • https://instagram.com/bodryi_den_nakhodka?igshid=144dr4cwdt8ti
    моя кофейня
    Я хочу создать большую команду в #хакнисеть. Он спрашивает: "А кто у вас собирал команду в стартап?" Отвечаю : - Я.
    Человек просто улыбается тебе в ответ и ты думаешь: - как можно сомневаться в том, что уже получилось сделать 😂.

Вот так. Вселенная заставляет тебя обращать внимание на то, что ты не замечал.
Произошли бы эти же события, не поставь я цель?

Конечно, только не имея цели, не обратил бы на них внимания и моя жизнь пошла бы по другой "ветке". Все как в играх.

Я старался объяснить на
своём примере, пусть для тебя это будет призывом к действию.
Все, что я хочу сказать: цели – это не про человека-процесс или человека-результат.
Цели – это про жизнь, счастье, любовь, страх, деньги, боль, спокойствие, беспокойство, смерть.
Каждому – свое. И каждый свое найдет тогда, когда у него есть на это цель.

Завтра мы поподем в 2020 год, такая дата повторяется один раз в 1010 лет. Наше поколение не увидеть 2030. Сделай ярким этот год 🙃.

Желаю тебе и всему твоему окружению начать его с целями.
🙌