December 23, 2020

Штраф

Этак месяц назад я начал сомневаться в совей адекватности водителя. Дело было в Химках ночью на съезде на Ленинградку. 100 раз там проезжал по дублеру до кольца и дворами возле заправки съезжал.

А тут еду, еще и весь загруженный, а там камеры знаки, временная разметка ... ну я как-то следуя знакам и непонятной разметке проезжаю мимо, разворачиваюсь на перекрестке, на котором до меня повернуло такси и .. и попадаю под знак «А» прямо в камеру. Радуясь, что это не оказалось встречной полосой еду по намеченному маршруту смирившись с потерей 5000₽.

Я так-то считаю себя внимательным водителем. Ну тут уже начал в этом сомневаться.

В течении месяца тишина, ну думаю — ночь камеры были выключены. Хрен там ... чуть больше чем через месяц приходит штраф на 3000₽, оплачиваю со скидкой 1500₽.

Параллельно узнаю, что на этот перекресток (на ГИБДД конечно) подан коллективный иск из-за кривой разметки, оказалось не один я там встрял — местные жители наполучали штрафов ровно по количеству своих проездов практически каждый день т.е. и днем там было хрен разберешь.

И вот по прошествии 2 месяцев на ГосУслугах получаю индульгенцию — вера в себя восстановлена. Вопрос вернут ли деньги остаётся открытым.

И видно пришло время валить https://teletype.in/ ... LJ  не сделал ни хрена за несколько лет и просто просрал полимеры... даже экспорт в книжку не смогли запилить за 20 лет... ну хуй с подзамочными постами...

3a3o5bbmkTN8eQXDJzNytW