July 23, 2022

Выпускной 11«Я»

Рассказ о том, как прошёл праздник второго выпуска «Я»-классов от команды Медиа МатЭк. Фотографии можно смотреть здесь.

Как это было?

Всё началось на улице: вручение аттестатов, поздравление медалистов. Каждый класс подготовил видеоролик из фотографий за все время вместе. Далее некоторые из классов показывали шуточные сценки, кто-то пел. Иногда выходили родители и тоже выступали. После окончания данной церемонии мы прошли на праздничный ужин в спортзале. Красивым завершением стал концерт группы 11«Я» и причастных «"Я"съел Федю».

Преподаватели о выпуске

Дмитрий Леонидович Блидман, руководитель математико-экономического направления:

Главные ощущения от выпускного «Он ещё и поёт! И, чёрт, и как поёт, а я про это вообще не знал...». Пожелаю: веры в себя, удачи, хороших людей и дел на их сложном пути. Счастья и мирного неба над головой!

Наталья Николаевна Кондратьева, классная руководительница:

Испытываю радость и гордость, что такие яркие, талантливые ребята учились в 11-я, и я была их классным руководителем. Верю, что всех их ждёт прекрасное будущее и грущу, ведь наша история, история 11-классников Матэка завершилась, и началась какая-то другая!

Все эти годы школа помогала им понять себя, развиваться. Я им желаю, вступая в новую жизнь, сохранить это и не экономить на доброте и сердечном тепле!

Матвей Табах, выпускник 11«Я» и редактор Медиа МатЭк:

«Сложно подвести итоги того, что составило почти всю твою сознательную жизнь, но я попробую. Наша школа подарила мне большую часть моих друзей, большую часть моих знаний и приятные воспоминания. Экскурсии, поездки, турслеты, да и просто обычные дни, с их уроками и переменами, были очень интересными и полезными. За это время я проучился в двух разных классах, в трех разных зданиях, у четырёх классных руководителей, но это оставалась всё та же 57-я школа, за что я очень ей благодарен.

Планы на будущее довольно туманные, я буду продолжать учиться экономике в США, потом планирую работать в этой сфере. Я надеюсь, что, несмотря на расстояние, мне удастся сохранить связь со школьным друзьями и самой школой. Я уверен, что и выпускники ей, и она выпускникам очень нужна и полезна»