August 22, 2022

Интервью с 8«Я»

С февраля ученики седьмых классов проходили вступительные испытания в восьмой математико-экономический класс 57-й. Наш уже сформированный 8«Я» побывал на летней школе, совсем скоро ребята начнут полноценное обучение. Мы решили поспрашивать их об ожиданиях и впечатлениях)

Глеб Маслов

Глеб (справа)

В июле ты ездил в летнюю школу, какое твое первое впечатление от экономики? Какие темы понравились? Почему выбрал именно эту сферу?

Я уже на протяжении полугода занимался экономикой, поэтому первая половина лагеря для меня была повторением. Заниматься экономикой я начал потому что мне всегда нравилась математика, а экономика – это математика, совмещённая с внешним миром.

Чем ты увлекаешься кроме экономики? Есть ли какие-то глобальные цели с этим связанные?

Я увлекаюсь футболом, теннисом и английским языком. Целей пока что нет, но я думаю, что они еще появятся.

Ксюша Букия

Ксюша в летней школе

Ты была в летней школе, какое твое первое впечатление от экономики?

Экономика для меня была интересной. Когда начинаешь изучать эту науку, становится понятно, что это пригодится не только на работе, но и в жизни. Я узнала много новых вещей, которые раньше не знала, например, как работают акции. Безумно понравилась эта тема.

Чего ты ожидаешь от нового учебного года: учебы, класса?

Я ожидаю учебу хорошего уровня, высокие результаты по ЕГЭ, подготовку и участие в олимпиадах, сложные задачи по экономике, которые помогут полностью разобраться в разных темах, дополнительного изучения физики и спец. математики. От класса я жду только хорошего, так как лагерь уже помог познакомиться с одноклассниками и остальными ребятами.

Чем ты увлекаешься кроме экономики?

Я увлекаюсь плаванием, изучением иностранных языков (английский и немецкий) и программированием.

Герман Арутюнян

Герман :)

Какое твое первое впечатление от экономики после летней школы? Какие темы понравились? Занимался ли ты экономикой раньше?

Впечатление хорошее — экономика оказалась очень интересной. Мне понравилась тема относительные издержки и спрос-предложение. Экономикой я раньше не занимался, но читал книги по этой теме. Мне интересны финансы, поэтому при выборе между физикой и экономикой я выбрал второе.

Из какой ты школы? Почему решил её сменить? Планируешь только учиться или ещё заниматься хобби?

Я из лицея «Воробьевы Горы», решил сменить школу, потому что мне стала интересна экономика. В учебном году планирую заниматься учебой и спортом.

Чего ты ожидаешь от нового учебного года: учебы, класса?

Я жду интересной учёбы, общительных ребят и хорошего настроения!

Чем ты увлекаешься кроме экономики? Есть ли какие-то глобальные цели, с этим связанные?

Мне нравятся шахматы, физика, кикбоксинг и путешествия. По шахматам хочу получить мастера ФИДЕ [один из разрядов в шахматах. — прим.ред.], а спортивная цель — оставаться в форме

И вот уже новые ребята становятся частью нашего МатЭка! Следите за нашими новостями и надеемся вы найдете для себя что-то новое, полезное, интересное.

Сссылка на чатик для идей и обсуждений

Авторы: Ариадна Гоженко, Соболева Вася, Алена Гайдукова