May 1, 2022

Кто такой Всеросс и с чем его съели?

Всероссийская олимпиада подходит к концу, пора рассказать о результатах нашей школы

Что такое ВсОШ/ВОШ/Всеросс?

Всероссийская олимпиада школьников – самая престижная олимпиада в стране. Она состоит из четырех этапов: школьного, муниципального, регионального и заключительного (недавно был добавлен пригласительный, однако его результаты не влияют на возможность участвовать в следующих этапах), после проведения каждого определяются призеры и победители, а также балл, необходимый для участия в последующих ступенях соревнования. Призеры и победители заключительного этапа получают:

- Возможность поступить на бюджетное место БВИ (без вступительных испытаний) в любой вуз страны на факультеты, связанные с профилем полученного диплома

- Денежное вознаграждение. Для школьников из Москвы оно составляет 100 тысяч рублей, для участников заключительного этапа, 300 тысяч – для призеров и 500 тысяч – для победителей

Статистика

Ученики 57 школы стабильно показывают впечатляющие результаты на всероссе. И мы подготовили несколько графиков, построенных на основе статистики за 2020-2021 и 2021-2022 учебные годы, на которых можно наглядно увидеть успехи ребят

В прикрепленной таблице можно посмотреть статистику в точных числах (все данные брались с сайта ВСОШ)

Интервью участников

Мы побеседовали с двумя финалистами ВсОШ по экономике, спросили их о впечатлениях от олимпиады и дальнейших планах

Антон Мозолевский (11 “Я” класс), призер ВсОШ 2020-2021 и участник заключительного этапа 2021-2022

Что ты чувствовал во время заключительного этапа всеросса?

Ввиду некоторых событий в личной жизни, я испытывал к происходящему в Вороново странное равнодушие. Окружающая компания была полна людей, способных стать чем-то большим, нежели обыкновенной декорацией и природа, свежесть – всё превращало семь часов напряжения (за исключением кача про семью, который я бы с радостью забывал и решал заново каждое утро, была б такая возможность) в маленькое, тревожное, но своеобразное путешествие.

Куда собираешься поступать?  

Я хочу поступать в Англию, и эта идея захватила меня недавно, когда я заново влюбился в английский язык. Мне нужно будет сдать английские экзамены, которые по некоторым предметам предусматривают не только единичные работы, но и курсовые, что в свою очередь приводит к необходимости обучения непосредственно на программе в какой-нибудь английской школе. Поступлю, выучусь, поступлю в LSE – так просто, что и непонятно, чего бы это так не делали все)

Вардан Погосян (8 “Я” класс), призер ВсОШ 2021-2022

Как твои ощущения?

Я очень рад, что прошел на всеросс и стал призёром. Я ещё не до конца понял, что мне этот диплом дает в восьмом классе, но, в любом случае, я добился своей цели на этот год. Также было приятно, когда навесь зал объявили, что я – самый молодой участник. Это было незабываемо!

Как ты готовился?

У меня в начале года была хорошая математическая подготовка, что позволило сконцентрироваться только на теории и экономических задачах. Основной опыт я получил в выездных школах и на онлайн-курсах. Я ездил во все школы, в которые мог поехать.

Как справился с волнением?

До приезда в Вороново мои друзья много раз говорили, что я готов к этой олимпиаде иу меня все получится. Это сильно помогло поверить в себя. За день до тура все ученики и учителя 57 школы друг друга поддерживали, создавалось впечатление, чтоя не один. Была уместна пословица: «Один за всех, и все за одного».

Как отдыхал между турами?

Между турами я играл со своими друзьями в карты и не думал про экономику. Многие вышли с тура с плохими чувствами, поэтому все были на одной волне и поддерживали друг друга.

Как и всегда, если у вас еще остались вопросы или же вы просто хотите пообщаться с призерами/победителями всероса лично, ждем вас в нашем чате!

Авторы: Сычева Лиза, Соболева Вася, Гайдукова Алена