Ставки в лайве
January 28, 2020

История игрока на ставках. Кто я такой? Почему в маске? | Об эксперте MathForks

Меня зовут Линд, я профессиональный игрок на спортивных ставках или, как назвал меня взявший интервью проект «Изнанка», Разоритель Разорителей.

Первое, что, конечно, интересует людей – сколько я зарабатываю на вилках, коридорах, валуях и других видах «умных» ставок. Уже несколько лет я не получал меньше 100-150 тысяч в месяц. Это не предел, ведь у меня есть дела и за пределами ставок – так что я уделяю игре далеко не максимум времени. А если выкладываться, то выходит 300-400 тысяч и больше. Это не пустые слова как у многих других блогеров, на открытых стримах и вебинарах я часто открываю и показываю свои прошлые счета, где можно проследить историю моих побед.

Второй вопрос, которым наверняка задаются люди – почему я в маске? От кого я скрываюсь? Может быть, я мошенник и хочу всех вас развести на деньги?

Нет, если кого-то я и обманываю, то только букмекеров и букмекерские конторы. Именно от них я прячу свое лицо. Мне не нужно лишнее внимание со стороны букмекеров. Особенно учитывая, что некоторое время я работал аналитиком в одной из известных в стране контор и, кроме всего прочего, буду делиться и ее секретами.

Возможно, у вас возник и третий резонный вопрос – раз у меня все так хорошо, я неплохо зарабатываю, почему я открыл проект по обучению людей ставкам? Сидел бы себе и щипал конторы дальше, да?

Есть три основных причины:

Первая – я зарабатываю на ставках уже долгих 6 лет. Мне немного это приелось, захотелось немного поменять направление деятельности – попробовать себя в обучении.

Вторая – даже с точки зрения выгоды, обучая людей можно зарабатывать больше, если твои экспертные знания востребованы. Я уверен в своих знаниях и навыках – поэтому, например, запускаю частые стримы, где ищу и ставлю вилки в прямом эфире, а также отвечаю на вопросы зрителей.

Третья причина – самая личная. Мне надоело слышать, что «вилки умирают». Частично это мнение сложилось из-за лже-экспертов, продающих свои супер-сканеры. На самом деле вилки – особенно вилки ручные (без сканеров) не умирают и не умрут никогда для тех, у кого есть голова на плечах.

Теперь перейду к заключительной части статьи, к моей истории. Как я докатился до жизни такой, как говорится. С чего бы начать...

Шесть лет назад я был молод, нужны были деньги... Не придумав ничего лучше, на первых порах я решил устроиться в Макдональдс (!!!). Да-да, в самый обычный Мак.

Как сейчас помню – заходит хорошо одетый мужчина лет тридцати, подходит к моей кассе... и заказывает целый поднос всяких вкусностей на 1000 рублей! На целый косарь! Меня тогда это ужасно впечатлило. «Хочу зарабатывать, а не работать на кого-то за гроши». Хотите верьте, хотите нет — та смена стала для меня последней в Макдональдсе.

«Я же умный парень, черт возьми! Нужно что-то придумать».

Придумал. Тогда я обожал смотреть теннис – знал сотню лучших спортсменов по именам, неплохо представлял себе их возможности. Заняв деньги у друга (всего 200 рублей), уверенным шагом двинулся в сторону букмекерской конторы и сразу же столкнулся с первой проблемой…

Нет, я не проиграл, мне не дали поставить, ведь мне тогда не было 18 лет. На следующий день я решил не испытывать удачу, а пришел с совершеннолетним другом и сделал ставку через него. Первое время я продолжал ставить по этой схеме, а со временем придумал кое-что получше — подружился с кассиршами контор, которые принимали мои ставки напрямую за небольшие подарочки: шоколадки или мороженое.

После насыщенного месяца побед и поражений я остался с чуть большей суммой денег, что у меня была в начале. Я никак не мог уйти в серьезный плюс. Сейчас, с высоты моего нынешнего опыта, я понимаю, что знаний у меня хватало — проблема была в марже контор, которая «съедала» всю мою прибыль.

Я начал понимать, что трачу свое время впустую. Нужно было снова что-то придумывать…

В то время букмекеры часто старались держаться вместе, то есть в одном здании было несколько разных букмекерских контор. Потихоньку я начал сравнивать коэффициенты и делать ставки в той конторе, которая давала более выгодный коэф. В процессе поиска я начал понимать, что коэффициенты в некоторых конторах порой настолько разнятся, что поставив на противоположные исходы можно оказаться в плюсе при любом исходе. Так я, сам того не зная, дошел до концепции вилок…

С этих мыслей и началось мое погружение в мир ставок без азарта. Ставок по тем или иным математическим зависимостям. Я гуглил стратегии в интернете, общался с другими игроками на форумах и в реале, находил способы оптимизировать готовые способы и придумать свои уникальные...

Дела пошли в гору, я все меньше времени уделял учебе, заказывая контрольные, а затем и курсовые у более прилежных учеников... Меня увлекла игра в кошки-мышки с конторами.

За 6 лет многое произошло… Сейчас за моими плечами даже опыт работы аналитиком в букмекерской конторе, куда я устроился специально для того, что понять "изнутри", как вычисляют и блокируют хитрых профессиональных игроков.

И вот я здесь, запускаю обучающий проект и планирую дальше развиваться в этом направлении. Предлагаю развиваться вместе - думаю, мне есть, чему научить желающих зарабатывать на ставках с умом.

Подписывайтесь, заходите на открытые стримы и вебинары, задавайте вопросы и, конечно, оставайтесь на хитрой стороне силы!

Группа VK — https://vk.com/mathforks

Youtube канал— https://www.youtube.com/channel/UCYziXBGgJpIpXQT4fg3tyCg

Мой Instagram - https://www.instagram.com/lind_mathforks/

Telegram канал — https://tlgg.ru/mathforks