December 17, 2020

Кто ты: эмигрант или абориген

Всем привет, меня зовут Матвей. Я хочу рассказать о своей тренировке в Медиа-клубе. Мы озвучили три Победы, Например я получил пять по тренировочным карточкам по русскому языку, вторая Победа - я прошел несколько модулей на курсе “Основы цифрового маркетинга” и написал несколько статей.

На тренировке я учусь писать на сайте, создавать дизайн, видео, чтобы вдохновлять своих друзей. На каждой тренировке мы создаем ИТ-проекты. И когда мы завершаем -  всегда опубликовываем данные на собственном сайте.Спасибо тренерам Медиа-клуба - Дмитрию Игоревичу и Вере Михайловне. 

Вам, читатель, тренировки помогут быстро освоить основы интернет маркетинга, создавать крутой дизайн для соцсетей и научиться работать в интернете. Если вы считаете, что вы эмигрант интернета, то приглашаю в Медиа-клуб, где вы прокачаете digital-навыки и получить профессию будущего за 3 месяца.