February 13, 2021

2040 Будущее ждёт

Я недавно смотрел фильм «2040 Будущее ждёт» и мне фильм очень понравился. Я очень удивился транспорту, который передвигается на солнечных батареях и управляется без человека. Я бы очень хотел, чтобы вместо машин, поездов, самолетов использовали турбоботинки, потому что можно улететь в любое место, куда захочешь. Скорость турбоботинок должна быть примерно 750 км/ч, но при этом должен быть специальный костюм с подогревом, чтобы встречный ветер не заморозил тело человека. А ещё мне очень понравился аэродинамический телефон, который взлетает и фотографирует, как дрон.

Меня очень обеспокоило глобальное потепление планеты. Как остановить это потепление? Что нам делать?

Что я буду делать, чтобы помочь планете Земля:

  1. Я буду изучать биологию, зоологию, океанологию, экологию, чтобы научиться правильно обрабатывать землю, чтобы наша земля не превратилось в пустыню.
  2. Я буду много сажать деревьев, чтобы они вырабатывали кислород и нам было легче дышать.
  3. Когда я хорошо изучу химию, я постараюсь изобрести такие стаканчики, которые можно будет есть, сначала попил водички, а потом съел стаканчик
  4. Я буду учить других людей, правильно использовать мусор, который загрязняет моря и океаны, и нашу планету.
  5. Я буду выращивать морские водоросли, чтобы очистить океан и вырастить много рыбы.

6. Я научусь готовить полезные блюда из этих продуктов и кормить людей экологически чистыми изделиями

И еще я понял, чтобы изменить наше настоящее время к лучшему, я должен хорошо учиться, многое узнать, и свои знания применять в жизни. Чтобы изобретать, нужно хорошо знать много предметов. Я хочу изобрести «таблетку Здоровья», чтобы люди на планете Земля были здоровы и моя мама и бабушка никогда не болели.