October 20, 2018

Интро

Рассказываю о себе и канале.

Знакомимся

Мой позывной — Мэверик.

Я — «инопланетянин», диссидент, индивидуалист, бродяга, разрушитель скреп, шататель устоев и возмутитель спокойствия.

Мне где-то между 20 и 30. Не женат, нет детей, ипотеки и долгов. Отучился в универе, успел попробовать себя в бизнесе, на работе со свободным графиком, в офисном отсиживании жопы и вернулся к предпринимательству.

Мне не повезло. Как здоровый белый мужчина без партии и церкви, своим существованием я притесняю права всех, кроме подобных мне.

Здесь вы не найдёте истории ошеломляющего успешного успеха: как я приехал в Москву с 10 долларами, сделал миллион на ICO компании по продаже накипи через «Авито», и как разбогатете вы, если вложите в меня свой биткоин.

Чёрт побери, этот канал совершенно о другом.

Бабки, лаве, капуста, зелень

У меня никогда не было наполеоновских потребностей: я не собирался «менять мир», покупать самолёты с пароходами и становиться самой богатой урной с прахом. Мне достаточно было жить без нужды там, где я хочу и как хочу: в тепле у моря заниматься кунг-фу, туда-сюда кататься на подержанном маслкаре и трахаться, но с умножением всего этого на комфорт, потому что мне просто не нравится жить как бомж. А комфорт, товарищи, требует постоянного потока денег или одного подгона, но очень большого.

При всех действиях, которые я совершал и совершаю, я очень ленивый человек и всегда выбирал лёгкий и быстрый путь. Неизъяснимый принцип заработать мгновенно привёл к гравитационному сжатию пятой точки: кажется, так ковали молот Тора. В противоречие лёгкому пути, это стоило мне 6 лет предпринимательства, в которое я кинулся без опыта.

Всё, что я выжимал, тратил на новые попытки, полностью забив на остальные сферы жизни. В итоге за душой остался беспощадный экшн и ноль рублей.

Между первой и второй я сделал небольшой перерывчик: 15 месяцев работал по найму, из которых 12 — в Питере и 3 — в Москве на заднице в офисе.

Я оттягивал исполнение своей, по сути, элементарной мечты на прекрасное далёко. Знакомо всем: страдай сегодня, чтобы радоваться завтра. За 3 месяца в Москве я прочувствовал всю абсурдность и разрушительность этой концепции.

К сожалению, я так и не нашёл формулу, при которой можно не делать плюс-минус нихрена и косить много бабла: ни работа, ни бизнес не будут сахаром. Зато прояснил важное — работать можно по-разному.

Телесная оболочка

До работы в офисе я регулярно и весело тренировался несколько раз в день: лазал на скалодроме, целовался с полом, носился по полям как молодой сайгак, швырялся пнями в лесу и крутил палку. А ещё готовил себе здорово покушать.

Когда я переехал в Москву, организм попал в свой главный кошмар. Как миллионы людей, в стремлении заработать я помещал его в холод, на загазованную улицу, забитое в час пик метро, в офисное кресло с 9 до 6. Добавил к этому хронический недосып, подозрительную еду с майонезиком и получил однозначный ответ: беги или умри.

Слушать себя и своё тело — правило номер 1. Остальное вторично.

Личная жизнь, карьера, деньги, связи и профессиональные навыки не существуют отдельно от физического воплощения и ментального здоровья.

Я полностью переосмыслил свою жизнь и больше не откладываю её на потом, потому что никакого потом нет.

Что делаю

  1. Умею в контент и зарабатываю этим: проектно, удалённо, без офисов.
  2. В январе запустил План Мэверика — уже вижу, что не зря.
  3. Готовлю образовательные и оздоровительные курсы без манипуляции.
  4. Занимаюсь боевыми искусствами, медитирую и жестоко ломаю надстройки.
  5. Изучаю психику и естественную медицину.

Пока больше ничего не делаю.

Канал

Родиться мужиком — охуенно. Девушкой тоже, но в другом ключе.

Любой человек свободен.

Мужик, благодаря физическому потенциалу, тем более. Хорошо осознать это раньше, чем общество накинет ярмо, отнимет здоровье и саму возможность шевелить мозгами.

Для того и канал.

Чего не будет

Мануалов о том, как стать альфа-самцом, купить яхту, джет, родовое поместье, оплодотворить 150 самок и воспитать истинными воинами 1000 сыновей.

Жевания жвачки на тему осознанности и тупое постчинье цитаток Ошо.

Раскидывания кривых распальцовок перед студентом из Завалищино о том, какой выхлоп поставить на БМВ.

Блядских игр мясом перед чуваками, которые ещё не имеют возможности целыми днями тренироваться в удовольствие.

Миллиардов долларов, бизнес-молодостей и ПОНТОВ, ПОНТОВ, ПОНТОВ.

Что будет

Создаю восприятие мира, при котором каждый человек сможет реализовать потенциал свободы, независимо от того, откуда он стартует и чего хочет выжать из времени, которое реальность отведёт его телу.

  1. Где брать бабки — риторический вопрос. Попробую помочь зарабатывать и не отсиживать задницу в офисе. А право на это имею, потому что сам прошёл через все круги хер пойми чего в попытках срубить кэша.
  2. Промыв мозгов — о том, что думать, а что не думать, чтобы держать разум ясным и свежим. Нельзя ездить на машине, в баке которой говно вместо бензина. Нельзя работать своей головой, если в ней чужие домыслы.
  3. Хорошее самочувствие — как поддерживать себя в форме естественным путём, правильно питаться без напряга и не делать одни и те же движения в качалках, засыпая от скуки.

Я не суперпаратрупер-специалист по мироустройству, не личностно растущий тренер и не успешный успех. Я регулярно обращаюсь к узким спецам в разных сферах, принимаю критику и обновляю винду.

Мой научный метод — эксперимент. Иногда реальный, иногда мысленный.

Пишу материалы на основе собственного опыта, опыта людей из моего круга общения: предпринимателей, медиков, спортсменов, путешественников; а так же осмысления материалов из открытых и закрытых источников.

Мои табу в контенте: не брехать и не манипулировать.

У меня нет цели казаться самым умным или навязывать свою точку зрения. Вы либо согласитесь с тем, что я пишу, либо нет. Если случайно что-то навяжу — не обессудьте. Хуже от этого никому не станет, лучше — вполне возможно.

Присоединяйтесь, изучайте, вдохновляйтесь, действуйте.