October 21, 2019

Велошеринг

Почти месяц пользовался велошерингом Лакибайк.
Оказалось удобно, но не без минусов.

Из плюсов:
- Недорого, 600 рублей в месяц + 200 рублей депозит, который потом возвращают;
- Поездки бесплатные в переделах получаса, мне хватало почти всегда;
- В центре почти всегда удавалось найти велик;
- У велика есть корзина спереди, куда входил мой портфель;
- Проблемы с велосипедом у меня возникли только один раз за месяц, когда с колеса слезла покрышка.

Из минусов:
- Велики надо составлять только на определенных парковках. Бросить у магазина, что-то купить и поехать дальше не получится;
- Техподдержка только по телефону, по email и в чате на сайте написать что-то можно, но мне ответили спустя несколько дней;
- Иногда подключает приложение, пришлось звонить в техподдержку, чтобы проверить что аренда завершилась, вместо пробега показывает количество потраченных калорий;
- Мой телефонный номер, на который я регистрировался, ни разу не смогла найти техподдержка. Приложение авторизуется, велосипед взять можно, но техподдержка мой номер у себя найти не может, хоть смейся, хоть плачь;
- Нет отдельного документа с правилами аренды, с которым можно ознакомиться до начала использования, то что велик нельзя оставлять где попало можно узнать только авторизовавшись и оплатив прокат;
- Колеса сплошные каучуковые, не накачиваемые, кому-то может не понравиться жёсткость, хотя это сомнительный минус;
- Мой тариф был оплачем на месяц, но за несколько дней до окончания велосипеды вдруг пропали из города. Техподдержка прокомментировала это как "ну вот сезон закончился, мы же писали об этом в группе вконтакте".

Резюме.
Велошеринг штука отличная, минусы терпимые, в следующем году буду пользоваться обязательно, хотя пока это выглядит как не достаточно проработанный стартап.