September 28, 2021

ПРЕВРАТИ INSTAGRAM В ИСТОЧНИК ДОХОДА!

Прочтение презентации займет у тебя всего несколько минут.

Привет, меня зовут Максим, и я хочу тебе представить проект "SMM-франшиза" - проект, который будет приносить тебе деньги.

Мой Instagram - @maxsmmfreelance (ТЫК)

Что это такое?

INSTAGRAM-ФРАНШИЗА - это комплекс инструментов для удаленного заработка в Instagram.

ЦЕЛЬ INSTA ФРАНШИЗЫ - дать тебе возможность удаленно зарабатывать деньги с помощью Instagram, имея только телефон и 2 часа свободного времени в течении дня.

Эта бизнес-модель подойдет любому, а именно, если ты:

Важные уточнения, SMM-франшиза, это:

  • НЕ сетевой маркетинг
  • НЕ пирамида
  • НЕ продажа программы по накрутке (Nakrutka.by)
  • НЕ курс и не обучение продвижению в социальных сетях

Это реально рабочая бизнес-модель, которая приносила, приносит и будет приносить доход ежедневно, имея огромные преимущества над другими видами бизнеса в Instagram.

Что ты получишь, купив SMM-франшизу у меня:

  • Инструкции, личный сайт, примеры, шаблоны, скрипты - все для старта
  • Instagram навыки, начиная от упаковки аккаунта, заканчивая настройкой таргетированной и тизерной рекламы (с доступами и ссылками на различные ресурсы получения дешевого трафика)
  • Технологию по заработку от 900 грн в день
  • Поддержку и личное кураторство в моем лице на протяжении всей работы
  • Свободу от финансовых проблем и начальников

УСЛУГИ НА КОТОРЫХ ТЫ БУДЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ:

1. Продажа SMM-франшизы. Заработок 10-30 тыс. грн/мес.

2. Раскрутка других страниц. Заработок 5-10 тыс. грн/мес.

3. Упаковка коммерческих аккаунтов. Заработок 5-10 тыс. грн/мес.

4. Настройка таргетированой рекламы FB и Instagram. Заработок 5-15 тыс. грн/мес.

5. Администрирование аккаунтов. Заработок 5-15 тыс. грн/мес.

6. Создание рекламных креативов. Заработок 3-5 тыс. грн/мес.

Все эти виды предоставления услуг можно совмещать, получая стабильный солидный доход ежемесячно.

Практика показывает, что все люди, работая по модели SMM-франшизы, начинают зарабатывать на 1-й или 2-й день. Это связано с огромным спросом на наши услуги, так как всем нужен стабильный и высокий доход из дома, без усилий.
Я показываю тебе все ОТ и ДО, как все настроить, чтобы клиенты писали тебе сами. Ты получаешь готовый пакет, и тебе останется лишь все оформить.

После получения пакета, запустить работу можно уже В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ!

Благодаря SMM франшизе ты получишь только практические знания и инструменты для заработка от 900 грн в день и более.

Что делать НЕ понадобиться:

  • спамить
  • искать клиентов самому
  • писать первому клиентам
  • привлекать друзей или знакомых
  • навязываться людям
  • использовать личный профиль

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Ниже показываю, скриншот баланса, это заработок за последний месяц:

monobank

3 ДЕЙСТВИЯ К ЗАРАБОТКУ

1. СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM - каким текстом заполнить шапку, шаблоны постов и текст к ним, примеры, какой контент позволит увеличить кол-во лидов (заявок на покупку), какие фишки необходимо использовать при написании постов - всё это будет у тебя в инструкции.

2. РАСКРУТКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ - на этом шаге ты научишься пользоваться сервисами по продвижению, которыми пользуюсь я, и раскрутишь свою страницу (подписчики, лайки, комментарии, просмотры, охваты)

Им можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (скачивать ничего не придется)

3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ - как получить первых клиентов, как с ними вести диалог, скрипты сообщений, шаблоны, ответы на частые вопросы, какие фишки использовать при общении, как быстро закрыть сделку и получить оплату? Вся эта информация будет у тебя после старта работы.

Чувствую, ты заинтересован и замотивирован, так с ЧЕГО ЖЕ ТЕБЕ НАЧАТЬ?

Ваш старт к ежедневному заработку и финансовой независимости в день начинается с покупки пакета. Вся закрытая информация представлена в трех пакетах ниже. Цена каждого пакета, и что в него входит - указана на картинке. Если нужна дополнительная консультация по содержимому пакета - пишите в Telegram или Instagram (ссылки вверху статьи)

- Заработок от 10 тыс. грн/мес:

Пакет "Стандарт"

- Заработок от 20 тыс. грн./мес:

Пакет "Продвинутый"

- Заработок от 30 тыс. грн/мес:

Пакет "Максимальный"

Гарантии

Личной гарантией честности моего предложения являюсь Я. Так же, как и Вы, я когда-то перешел по рекламе, заинтересовался этой бизнес-моделью, написал материалы и начал зарабатывать. Также, я не скрываюсь, у меня есть личный профиль, с радостью пообщаюсь с Вами и оттуда. Я давно работаю со своей командой, имею большое количество 100% положительных отзывов (с отзывами можете ознакомиться у меня на странице) и несколько сотен упакованных мною аккаунтов людей из моей команды, которые работают и зарабатывают ежедневно, обеспечивая себя. Поэтому, друзья, главное - это хотеть и пробовать. Стремление всегда вознаграждается, и это ВАШ ШАНС!

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. У меня не получится, потому что на новой странице мало подписчиков.

Неважно сколько у тебя подписчиков, твой основной канал продаж - реклама в Instagram, все твои продажи будут в основном оттуда. + Мы будем делать раскрутку профиля, поэтому количество подписчиков возрастет в моменте.

2. Я никогда не занимался заработком в интернете и никогда не продвигал свой профиль в Instagram.

Как было сказано выше, у тебя будет пошаговый алгоритм и чёткие инструкции + онлайн поддержка и все нужные сервисы/ресурсы. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется. Достаточно просто уметь пользоваться приложением Instagram. Всё что потребуется - это доступ к интернету и смартфон, не более.

3. Я думаю, что это очередное вытягивание денег, и после того как я оплачу пакет ты пропадёшь.

Я реальный человек. На свою страницу ежедневно выкладываю положительные отзывы, также, как и говорил выше, готов поделиться с Вами реальным профилем, и пообщаться с Вами оттуда.

У меня куча отзывов реальных людей, которые регулярно дополняются.

Я работаю уже больше года.

Ты покупаешь SMM Франшизу у опытного человека, а не у кого-то, кто её просто перепродаёт и ему всё равно, какие у тебя дальше будут результаты. Материалы составлены таким образом, какими бы я хотел их видеть, имея нулевой опыт работы в интернете. Подробно. Просто. Действенно.

4. Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что в 100 раз выгоднее купить даже первый пакет за 300 грн. и получить заработок от 600 грн. в день за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-то на работу за 200 грн. в день с 8 до 20, и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Выгода очевидна.

5. Будут ли мне помогать?

Да. Я лично веду тебя к заработку и помогаю со всеми вопросами. 24/7 на связи.

СКОЛЬКО НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Округлим цифры.

Цена первого пакета - 300 грн. Возьмём по минимуму - ты будешь продавать хотя бы один первый пакет в день. Посчитаем твой ежемесячный доход: 300 грн × 30 дней = 9.000 грн.

9.000 грн - это средняя зарплата баристы в кофейне Киева.

Но разница между вами в том, что у него есть график: он ежедневно просыпается в 7 утра, что бы в 8 быть на работе, потому что ему так сказал его начальник. В отличии от него, твой начальник - ты сам, и только ты решаешь, когда тебе приступать к работе.

Это мы взяли самый минимум, а теперь представь, если ты будешь продавать два первых пакета в день, это стабильный результат, который делают 90% моих клиентов. Что у нас по цифрам? 600 грн × 30 дней = 18.000 грн,

Чем больше опыт - тем больше продаж. Все приходит со временем. У вас есть перспективы.

Допустим, ты будешь продавать два вторых пакета в день, итого: 1.000 грн. × 30 дней = 30.000 грн. Подобным образом ты будешь сам рассчитывать, сколько ты будешь зарабатывать. И все эти суммы - из любой точки мира, имея немного времени и смартфон. Остальное предоставь мне, я "нафарширую" тебя готовой информацией, которую останется только применить на практике.

ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?

Посмотри отзывы ребят, которые зарабатывают на SMM-франшизе. Ты можешь быть в их числе. В числе людей, которые стабильно зарабатывают и уже обрели финансовую независимость.

Отзывы

Ещё больше отзывов на моей странице Instagram - @max.smmfreelance_

По вопросам приобретения SMM-франшизы пиши в Instagram или Telegram.

Все в твоих руках!