April 4

Первые 70.000 с полного 0 без вложений и рисков. Инструкция для начинающих 

В статье ты узнаешь, как абсолютно разные люди делают от 70.000 тыс. руб. в месяц и выше, на самом доступном способе заработка для новичка. Используя только все-росийскую площадку Авито и 1 секретный навык :)

Я поделюсь с тобой связкой, которая включается за 14 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо приносить деньги по агентской модели, зарабатывая чужими руками от 70.000 в месяц.

Такая система идеально подходит, если вы:

😐 Работаете в найме

Хотите иметь больше свободного времени. Зарабатывать работая на себя и самостоятельно управлять своим графиком, чтобы освободиться от ежедневной рутины и жизни, как белка в колисе, от зарплаты до зарплаты.

🤩 Ищите удаленную работу

Хотите перестать вставать по будильнику в 7 утра, приезжать на работу и попутно засыпать за рабочим местом. Мечтаете работать в удобоное вам время, неторопливо попивая любимый напиток. И конечно же, больше проводить времени со своей семьей.

🤗 Не готовы рисковать

Хотите, что-то простое, доступное каждому. Чтобы начать, но не вкладывать сотни тысяч в закупки товарок, офисы, сотрудников, открытие ИП и надеется, что дай бог это всё не прогорит к чертям из-за какой-то одной ошибки или отсутсвия опыта.

Ниже я подробно разберу, как работает агентская модель заработка чужими руками и как ее сможет внедрить абсолютно каждый из вас, даже если у вас нет опыта, денег для старта и предпринимательской жилки.

Начнем?

Открываем денежное направление 🔥

Я где-то слышал, что в Швейцарии или Китае принято несколько минут пообщаться, на отвлеченную тему, прежде чем переходить к делу. Поэтому, давайте завершим наше знакомство двумя строчками.

Меня зовут Максим, как вы уже поняли, 7 лет я занимаюсь предпринимательством, в основном я веду бизнес в онлайне и успешно зарабатываю по агентской модели в интернете, а мой общий доход с этой сферы за крайние 7 лет составил более > 12.500.000 рублей

Смотрите, как агентская модель заработка выглядит на примере 👇

Агент, посредник - это человек, который просто договаривается с исполнителями готовых услуг и приводит им клиентов за деньги, зарабатывая чужими руками от 70.000 тыс в месяц и более.

Реальность или полный бред?

Очевидно, что здравый рассудок, не сразу даст поверить, что так это может работать. Да, возможно вы слышали о таком, но никогда в серьез не воспринимали.

Поэтому, ниже я поделюсь с вами парочкой реальных кейсов моей работы с 2020 года, где показывал как работает это из нутри.

Как я получаю деньги, от кого и за что? 👇

Здесь я заработал 91.000 рублей за то, что привлек клиента на услугу "ремонта квартир" исполнителю. Деньги получил сразу c аванса клиента.

А вот здесь показал, как получил еще 55.000 рублей за то, что привлек клиента на услугу ремонта квартир и получил свое вознагрождение 10% 👇🏼

Отвечаю на вопрос: реальность или полный бренд?

Конечно реально, ведь так работают многие сферы вокруг Вас.

1. Риелторы (продавая квартиры от застройщиков получают процент за клиента)

2. Тур.агенты (продавая туры от турфирм получают процент за клиента)

3. Партнерские программы (банки и т.п платят вознагрождение за клиента)

Разница только в том, что мы работаем полностью на себя, ни от кого не зависим и у нас по минимум лишних движений до получения денег (никаких встречь, презентаций, или продаж) Здесь мы не берём ответсвенности на себя, не подписываем договоров, не берём деньги в руки. Не пишем расписки.

📍 Мы просто привлекаем клиентов в популярные усулуги и получаем вознагрождение, зарабывая чужими руками от 70.000 тыс в месяц и выше 📍

Что мне дал агентский бизнес сегодня?..

Вообщем и целом, даже базово изучив эту статью, можно твёрдо сказать, что-то да в запуске онлайн-бизнеса с нуля, я понимаю. Я проделал большой путь, чтобы прийти к тому, что у меня есть сейчас.

Благодаря агентской модели и заработку в онлайне:

- я смог купить себе квартиру, сделать в ней дорогой ремонт, где обсутроил себе офис

- работаю полностью удаленно, трачу 1-2 часа в день

- путешествую 2-3 раза в год, посетил разные страны, сыграл свадьбу на Бали

- запустил авторский телеграм канал, где бесплатно и открыто помогаю подписчикам начать это дело с нуля, используя мои мозги, опыт и инструменты.

У нас не так много времени чтобы познакомиться, но у меня есть отличный способ быстро показать тебе что все это серьезно. Подписывайся на мой телеграмм канал, где мы ежедневно разбираем весь путь с 2019 года👇

https://t.me/+YDLhpxy35y85ODdi 🔗

https://t.me/+YDLhpxy35y85ODdi 🔗

https://t.me/+YDLhpxy35y85ODdi 🔗

Если это так работает, зачем расказывать?

Как тебе от этого выгода? Зачем рассказывать, если это приносит тебе деньги?

Часто меня спрашивают те, кто подписался 5 минут назад.

Во-первых, начнем с того, что если эту статью и мини курс просмотрят 1000 человек, реально только 10 из всех возьмуться за голову и начнут менять свою жизнь благодаря тому, что я рассказал.

Остальные уйдут дальше в поиске волшебной кнопки бабло.. как оно обычно и бывает. Одни скажут тяжело, другие не мое, так и не попробовав даже начать.

И даже если 10 человек реально повторят мой путь и скопируют себе о чём я расскажу, то мы никаким образом не будем друг-другу конкурентами. Ведь городов в РФ сотни, услуг и исполнителей еще больше.

Во-вторых, какая мне от этого выгода?

Очевидно, что не все смогу это повторить самостоятельно, кто-то не захочет терять деньги на попытки и им потребуется личная помощь, наставник. Уже более 4-х лет я экспертно помогаю ребятам запускать эту бизнес модель.

И если, я смогу помочь еще 1 человеку из 1000 своими инстурментами, мозгами и опытом, это будет круто, в этом моя выгода. Ценность на ценность.

А чтобы не быть голословным, сразу покажу какие результаты делают абсолютно разные ребята, когда они решают обратиться ко мне за помощью, а не действовать самостоятельно.

Парни, девушки, взрослые, молодые, в декрете и без работы.

Мы убедились, это точно работает, когда ты делаешь правильные действиия с правильным окружением рядом, например Валентин.

На момент нашего интервью, он 2 месяца работал по агентской модели и совмещал с наймом, где была зарплата 50.000 в месяц.

Переняв всю технологию, прямо из найма он заработал дополнительно к зарплате + 130.000 рублей уже на 3 месяца работы, просто привлекая клиентов по агентской моделе в нишу кухонь на заказ. И за каждого клиента, соотвественно, получал комиссию.

Уволившись, он понял, что стал зарабатывать больше, чем начальник его отдела в найме. Смотрите сами, как это было 👇

Вот еще пример, Натальи.

Ничего не понимала в агентской модели заработка, не знала какую выбрать нишу будут ли с ней работать исполнители.

Но, просто решившись, повторила всю инструкцию со мной в наставничестве и смогла привлечь клиента исполнителю услуг и заработать первые 20.000 рублей комиссии всего с 1 клиента.

Так ли страшен чёрт, как его мулюют. Наталья, поняла только на своем опыте, и теперь довольствуется результатом 👇

Но и это еще не все.. Александр.

Он тоже работал в найме, совмещая запуск агентской модели.

За одно только лето он заработал 300.000 рублей, просто привлекая клиентов паралельно работая в найме. А самый крупный заказ, с которого он получил свое вознагрождение была сделка суммой 900.000 рублей, забрав с нее 90.000 это было как 2 зарплаты в найме.

Как это было с его слов, смотрите сами 👇

Если я продолжу перечислять всех, кому лично я помог, наверное у нас не хватит и 24 часов. Потому-что их больше 300 человек. Но, вы можете послушать их самостоятельно: ссылка на интервью, кейсы, скрины

Что делать дальше?

Прямо сейчас вам ВАЖНО изучить мини-курс до конца и понять, как именно это работает и насколько подходит вам. Я приглашаю вас обратно в бота, где вас ждет мини-курс, который поможет вам на пути вашего старта.

Скоро увидимся с вами!