July 28, 2020

ТОП-5 причин начать зарабатывать на трафике в посредничестве

5 причин, по которым трафик и посредничество лучше твоей наёмной на дядю работы. И ожидании крошечной пенсии к 65 годам.

Моя рабочая обстановка - нужен только телефон, компьютер. Иногда это дома с кофейком, но я люблю быть в заряженном процессе, поэтому иногда работаю в коворкинге. Офис среди удаленщиков за 2500р.

Если, вдруг, ты до сих пор не понял, что посредничество — это не гадание и продажи, а маркетинговая схема, способная каждый месяц приносить тебе от 50 000 рублей до 250 000 рублей, то прямо сейчас прочитай вот эту — ПОШАГОВУЮ СТАТЬЮ — после этого возвращайся сюда.

Начинаем.

1. В этой теме максимальный результат - при минимальных усилиях

В своё время я читал мощные статьи других людей и вбил себе в голову главную мысль. Работать нужно не 12 часов, а головой. И сейчас я готов дополнить эту мысль, "работать нужно не много, а правильно". Работа и заработок - совершенно два разных жанра. И, продолжая мысль в правильном направлении скажу, "кто много работает, тому некогда зарабатывать"

Кто-то упаривается в 10 часах рабочего дня за 15 000 рублей в месяц на нелюбимой работе. Кто-то делает правильные усилия и работает около 5-8 часов в день, разбавляя это выходными за 45 000 рублей на том же фрилансе..

А я знаю как совмещать - не любимую работы с любимым заработком, для дальнейшего увольнения.

Да-да, работая в посредничестве в ремонтах, не обязательно уволнятся с работы - дочитай до конца и ты поймешь, как совместить и решить этот вопрос.

2. Тебя ждет крепкий сон

Я мало об этом говорил: чтобы крепко спать, нужно завести подушку. Подушку безопасности. Обычно под ней подразумевается сумма, которую ты тратишь за 3-6 месяцев жизни. И нужна она на "черный день календаря", когда твоя деятельность по каким-то причинам перестанет приносить тебе доход.

А что, если есть более эффективный способ заработать эту подушку? Представь, что есть рабочая тема, в которой тебе стоит один раз проинвестировать, а затем получать доход полу-пассивно, работая удаленно. Каждый месяц ты сможешь снимать 50 000 - 250 000 ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ.

А теперь можешь отложить фантазии и вернуться в реальность. Ведь трафик в посредничестве на ремонты квартир - это бизнес. Действительно, один раз решившись проинвестировать в него, ты сможешь постоянно получать доход. Главное выполняй всего 2 условия: удели положенные бизнесу часы и соблюдай рекомендации.

В остальном - свобода действий. Можешь комбинировать, разные виды дел. Можешь работать. Можешь поехать отдыхать на море с семьей.

1 раз установив контакт с партнёрам по бизнесу, ты будешь получать свои 50 000 - 250 000 тысяч, даже не находясь в городе! Представляешь, рекламу можно запускать хоть в Тайланде, а вот доверие партнёров нужно заслужить - здесь потребуется время на БАЗОВЫЕ НАВЫКИ.

3. В нашей теме - можно работать удаленно.

Вся эта романтика интернет-заработка. Домашняя атмосфера, любимый напиток, фильм на заднем плане под работу, это возможно. Трафик - наш основной доход. Запустил рекламу, получил клиента, договорился на встречу, отправил мастера.

В нем куча полюсов и ты их наверное без меня понимаешь. Но самый главный, как считаю я, это твоя свобода. Да, тебе нужно быть в определенное непродолжительное время в сети для обучения и запуска, обучению навыкам маркетинга, но это будет комфортное только тебе время. В остальном ты не ограничен.

Вместо забитого транспорта по утрам - у тебя домашнее рабочее место. Вместо дня в сером офисе - "офис" дома или в самом комфортном тебе месте.

Вместо холодной, дождливой или снежной погоды - неторопливый подьем с душем и чашкой любимого напитка. Это наша романтика - бизнеса.

Вообщем есть 2 пути - офлайн и онлайн. И тот и тот правильный. Кому какой больше подойдет, я могу тебе рассказать и дать конкретные шаги к выполнению по каждому.

4. Минимальные риски, потому что есть выбор.

Потери денег, убыточные бизнесы в которые приходится вкладывать очень большие деньги, связанны с двумя факторами: человеческим и временным.

Кто-то теряет, потому что он очень ленивый и не может взяться за дело твердо. Кому-то требуется помощь в решении задач, но нет того человека, кто направил и подсказал.

Кто-то просто не способен вкладывать сотни тысяч в открытии какой-нибудь кофе точки и следить за всем процессом тратя по 24 времени.

Или более рискованно, как считаю я, покупать и окупать бизнес по 4-6-12 месяцев, вложив не одну сотню тысяч рублей.

Круто когда окупаемость бизнеса 1 сделка?

Думаю да.

Ведь за свои знания и текущий доход, мой бизнес может стоить и 300 000 и 600 000 тысяч рублей. Но смысл?

Лучше окупиться с 1 сделки, чем батрачить на бизнес годами. Согласны?

В посредничестве при минимальных вложениях - вы отбиваетесь с 1 сделки. А дальше работаете только в плюс.

5. Пока ты думаешь, мы зарабатываем - всё просто.

Выше отчет за июнь - нет обучений, нет кураторов. Только доход от бизнеса..

Через неделю закрою июль и он уже показывает доход, который "твой начальник" от тебя лучше-бы скрыл, чтобы не расстраивать тебя, но немного даст мотивации подачкой премии в размере в 10 тысяч. Чтобы не потерять ценный кадр.

Может наконец-то настала пора принять решение?

Постараться приложить немного усилий и начать зарабатывать?

Чем больше ты думаешь. Тем больше ты сомневаешься, но никак не "я принимаю взвешенное решение"

Я тебе показываю рабочий бизнес процесс по полочкам, в живую доводя человека до результата на примере Андрея с конкретными цифрами, инструментами.

Ежедневно я прокачиваю свои навыки, передаю это партнёрам и ученикам, даю разные способы трафика, комбинации, чтобы заявки становились дешевле и закрытие сделок все чаще. Обучение - то же парнёрство.

Я делаю продукт, не чтобы впарить его, а чтобы зарабатывать вместе.

Как стать частью нашей команды?

Сейчас идёт акция со скидкой -20%, которая скоро закончится!

Чтобы получить доступ в систему, напиши мне в личку "Хочу в команду"

Что говорят про заработок другие?

Лучшим показателем качества являются отзывы о успехах и ошибках. К сожалению, в статье нет возможности вставить видео отзывы, их ты можешь посмотреть на канале с отзывами партнёров и просто ребят из канала — ТУТ

Либо изучить отзывы на YouTube

Вот несколько скриншотов с отзывами (приближай и читай)

Что ты получишь?

+ Групповой чат для работы

+ Поддержку и кураторство

+ 10 модулей с пошаговым планом по работе, от поиска исполнителя, до закрытия сделок, рекламы и всех сопроводительных скриптов.

+ А так же, второй отдельный инфо канал с пошаговыми инструкциями, обучением, актуальными советами и фишками, которые необходимы для работы.

Почему обучаю?

Во-первых я не только обучаю, я и работаю сам о чём показываю в своем блоге.

В российских реалиях комфортно зарабатывать на этой теме лучше всего в городе, где ты проживаешь. Выше 700 000 рублей за месяц, я не уходил. А цепляться за другие города - это риск. Мои знания это пройденный опыт, потери бюджета и ошибка - а ценный опыт стоит денег.

Как успеть вступить в команду по акции?

Прямо сейчас напиши мне - Максим Кашпаров - промокод "ХОЧУ В КОМАНДУ"!

Я вышлю тебе все доступные варианты работы.