August 11, 2020

Ответы на вопросы о заработке на посредничестве. Часть 2.

Это вторая часть «вопрос-ответ» поговорим про несколько важных моментов о заработке на посредничестве.

Озвучу еще 7 ключевых вопросов.

От мягких до самых дерзких. Готовься. Будет жарко 🔥

Часть 2. Вопрос-ответ.

Нужно ли открывать ИП, платить налоги на самом старте?

Ответ:

Нет, тебе не нужно открывать ИП на старте, тебе вообще не нужно платить никаких налогов на самом старте, пока ты не вышел на первые обороты.

Сначала сделай результат. Потом задумывайся об налогах. Если будешь выбирать то это 4% - самознятого. Легко и просто, выбираешь раздел посредник.

Но в реалиях рынка, 95% мастеров и дизайнеров, при условии, что они исполнители, на протяжении всей своей деятельности, работают без ИП и не платят налоги. Работают по договору физического лица.

Так, что это сугубо ваше личное дело)

Начинайте смело без, никто к вам за 50.000 рублей прибыли не прийдет)

Как будете миллионы колотить, то естественно лучше подстраховаться..

Можешь ли ты меня меня обучить бесплатно или за 50% от прибыли.

Ответ:

Предложение хорошее, но вот по реализация, хрень полная. Есть ряд нюансов.

1. Инструкции, бизнес план - ты получаешь ежедневно бесплатно, то есть, адекватный бесплатной информации на канале полно, дабы ты смог сделать первые шаги самостоятельно и прочувствовать вкус заработка.

Но, 99% из вас до сих пор ничего и не начали, вследствие чего ответ понятен, почему я должен браться за тебя, тратить силы и время? - если ты априори не готов тратить усилия и что-либо делать.

2. По поводу довести до результата за 50%. Получается я должен буду по факту вести абсолютно всех желающих, консультировать сотни человек, думать о их жизни и решать их проблемы. хммм.

После этого мне точно останется только раздать все деньги бедным и тогда я точно попаду в рай.

Конечно, эти действия мне сразу обеспечат более 10.000 учеников в команде. Это однозначно мотивирует меня. Но правда в том, что мне столько и не нужно.

Сейчас на канале порядка 23 тысяч подписчиков. Представь, что я сейчас запущу на такую аудиторию бесплатную поддержку и начну и строить бизнес за всех, вкладывая в их жизнь своё время.

Во первых я сойду с ума, во вторых - когда я сам буду работать и зарабатывать?

У меня строго ограниченный лимит людей в окружении, с которыми я, как в одном бизнес картеле, работаю. Аккуратно. Больше мне и не нужно.

Есть ли примеры «серьёзных» людей, кто на этом зарабатывает?

Ответ:

Чем больше денег в нише и примеров взрослых дядь, кто эти деньги заработал — тем больше возможностей отломить кусок пирога.

Мой самый любимый пример.. Этот парень обратился ко мне с просьбой помочь ему и открыть бизнес в его городе, когда я был еще совсем молодой и зеленый в посредничестве, ни блога, ни твердого навыка у меня еще небыли, но я уже был с результатом 100-200 тыс в месяц. Сейчас он зарабатывает от 500.000 рублей до 1.5 миллиона в месяц в посредничестве ремонтов, тендеров и строительства.

Но вот главный вопрос, какого хрена так много?

И этому есть адекватный ответ, просто человек пробивной и не сидел сложа руки, получил от меня поддержку и развился самостоятельно. Вот и все.

Подробная статья о Алексее есть в отзывах моего канала, ссылка кликабельная. + аудио послушайте :)

Есть ли примеры девушек, кто на этом зарабатывает?

Да примеры есть, переходи в отзывы и изучай. Ничего не бойся) ты всего сможешь добиться!

Если эта тема крутая, то почему ей занимается так мало людей?

Ответ:

Потому что мало кто знает про бизнес на посредничестве в сфере ремонтах.. Скорее всего, ты впервые услышал о теме от меня. Это только мой уникальный опыт. Либо ты посредственно слышал об этом, но не уделял внимания.

Если вдруг кто-то загорится историей Алексея, изучит отзывы в доль и поперек и захочет заниматься посредничеством в сфере ремонтов и зарабатывать большие деньги, то без команды единомышленников, к сожалению, у него навряд ли получится.

Именно поэтому 98% людей кладут болт на реальные схемы заработка и им проще купить очередной лоховозник от каппера или трейдера с их волшебной кнопкой бабло.

Зачем ты рассказываешь про заработок? Богатый человек, никогда не будет делиться тем, чем зарабатывает он.

Ответ:

Во-первых я не богатый) и не состоятельный. Я просто парень, с обычного города, который 4 года назад попробовал и у него получилось.

Пойми, одно дело сказать тебе. Эй, поди сюда я научу тебя зарабатывать. Я вон какой богатый у меня есть волшебная программа, которая зарабатывает мне деньги. Нужно положить только 1000 рублей и ты заработаешь 100.000 рублей. Или дай мне свои 20.000 рублей и за вечер сделаю из них 200.000 рублей.

Это всё лоховозы, такому доверяют только полные неудачники по жизни. Полностью опустившие руки и не умеющие думать головой.

Другая стороны, ты заходишь к человеку, где тебе показывают свой опыт, дают тебе рекомендации, дают бесплатный пошаговый план, чтобы ты попробовал сам.

Петя попробует у него - получится

У Даши - получится

Вася попробует и у не получиться и он пойдет искать волшебную кнопку бабло дальше и верить в своих неудачах всех вокруг.

От того что Петя и Даша, начнут зарабатывать в своих городах - я беднее не стану.

Своим блогом, я прокачиваю свою экспертность в этой теме - а где экспертность, там окружение. А где окружение - там рост.

Бывают ли проблемы с получением прибыли?

Да бывает, если ты будешь действовать не по правильной схеме и не будешь брать свой % с предоплаты клиенты. Мы же работаем иначе, наш % мы забираем строго с предоплаты клиента либо с рук исполнителя при подписании.

В иных случаях, изучив рынок, можно понять, что в некоторых городах не всегда клиенты платят предоплату. Значит % можно забирать с первого этапа ремонта.

Закрыл объект на 300.000 рублей - ставишь предоплату для клиента 20%. Заранее обговорив мастеру, что 10% твои.

Клиент оплачивает после подписания договора 60.000р из которых 30.000р ты забираешь.

Остальное уходит исполнителю и более ты не касаешься объекта.. профит!

На этом популярные вопросы подошли к концу. Постарался ответить на каждый максимально развернуто и откровенно.

Теперь наливаю тебе чашечку зеленого чая и пройдемся по главному.

Для кого подойдет данный заработок?

Новичку - если ты никогда ничем подобным не занимался, но хочешь начать, то этот заработок тебе подойдет. Он имеет максимально прозрачный доход и для него требуется минимально физических усилий.

Ищешь себя? - если ты сейчас в поиске сферы, чтобы заработать не просто первые деньги, а иметь стабильный доход, в теме которая будет жить всегда, то этот заработок точно для тебя.

Опытный рекламщик? - если ты уже сейчас обладаешь навыками настройки рекламы, создания сайта, понимания маркетинга, то для тебя будет отличным рывком и ты сможешь обеспечить себя дополнительным заработком, который вскоре станет для тебя основным.

Внутренние характеристики.

– Занимает 2-4 часа в день.

– Средняя доходность робота от 50.000 рублей до 250.000 рублей в месяц.

НИ одного месяца без заработка за последнии 4 года работы.

– Это НЕ схема. Это модель бизнеса, о которой вероятно 98% из вас слышали, думали, но в серьез не воспринимали.

– Это НЕ халява. Для повышения средних чеков требуются рекламные бюджеты, требуется изучать про способы рекламы.

– Работа заключается в том, чтобы привлекать клиентов и передавать их исполнителям.

– Средняя доходность 300.000 - 210.000 в месяц.

– У кого есть больше времени, опыта, связей и желания. Может зарабатывать куда больше.

Что говорят про заработок другие?

Лучшим показателем качества являются отзывы о успехах и ошибках. К сожалению, в статье нет возможности вставить видео отзывы, их ты можешь посмотреть на канале с отзывами партнёров и просто ребят из канала — ТУТ

Либо изучить отзывы на YouTube

Вот несколько скриншотов с отзывами (приближай и читай)

Напоследок, дам тебе умную мысль:

Слово «невозможно» блокирует твой потенциал, в то время как вопрос «Как мне это сделать?» заставляет твой мозг работать на полную катушку.

Хотите узнать, как сэкономить до 80% бюджета на запуске бизнеса?

Как запустить рекламу максимально бюджетно от 0 до 3000 рублей. Какие площадки, имеют лучшие показатели, какие наименьшие.

Как сделать сайт за 500 рублей или как получить проверенный временем конвертер не потратив не рубля.

Какие вопросы задавать конкурентам, мастерам, клиентам ( по телефону, при встрече )

Как запустится быстро, качественно и не допуская ошибок.

Уже совсем скоро я познакомлю вас с системой модулей и познакомлю с командой.

Благодаря которым каждый из вас сможет запустить бизнес на посредничестве при минимальных усилиях времени, денег, и опыта.

А пока, читайте канал, следите за новостями.

И пробуйте, сейчас в ваших руках время! Используйте его с умом.

Всё в ваших руках.