October 18, 2019

Циклы | Что это и Как на Нем Заработать?

Всем Привет😎

⚠️ ВАЖНО!

Не стоит меня путать с обычными инстаграм-капперами, которые дают прогнозы с коэффициентами х1,2 и торгуют вип-чатами 24/7. Я объясняю более серьезную тему для заработка, работающую на долгосрок, поэтому прошу уделить этому файлу должное внимание. Начнем по порядку.

☑️ Механизм выдачи ставок

При поиске нужного алгоритма заработка на спортивной арене, я начал его (поиск) с разработки способа, который заведомо повышает процент прохода наших ставок. Моей целью было выйти на проходимость в 80%.

В первый день работы над своим проектом я уже дошел до проходимости в 50%. Это было не трудно, потому что я начал рассматривать ставки, которые априори имеют 50% вероятность прохода. Таковыми являются: чет/нечет голов, тотал больше/меньше голов, гол в первом тайме да/нет и многое другое. Остановился на чет/нечет как на самом подходящем варианте, потому что коэффициенты на данные иcходы начинаются от 1,8 и заканчиваются на 2,0. Согласитесь, это лучше чем замылившие глаз х1,2.

Ну, отлично… 50% проходимость у меня уже есть. Что дальше? Откуда достать остальные 30%? Тут я решил углубился в анализ и теорию вероятности. На просторах интернета можно найти подробную информацию и историю о каждом матче, будь то хоккейном или футбольном. Кропотливо анализируя множество матчей, я вывел рабочий алгоритм выдачи ставок, основанный на специальных критериях подбора, который и повысил проходимость до 80%. Разгласить эти критерии я не могу, т.к. это является моей личной наработкой, защищенной авторскими правами.

Мои теоретические 80% проходимости превратились в фактические. Люди стабильно зарабатывают и благодарят меня за созданный продукт.

📝 Я разделил циклы на Три группы:

ЦИКЛ НА 3-4 СТАВКИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РИСКА И ДОХОДНОСТИ

Стратегия позволяет получать быстрый прирост банка, но риск очень большой. Доходность от 500%.

ЦИКЛ НА 5-6 СТАВКИ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ РИСКА И ДОХОДНОСТИ

Самая оптимальная стратегия. Риск в этом случае окупает свои вложения. Доходность от 200%.

ЦИКЛ НА 7-8 СТАВКИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РИСКА И ДОХОДНОСТИ.

Самая безопасная и низко доходная стратегия. Тише едешь - дальше будешь. Доходность от 100%.

Цикл считается успешно-закрытым, только когда проходит последняя ставка. А как нам уже известно, проходимость ставки - 80%. Поэтому, в одном цикле может быть одна ставка, а может и все 6, потому что существуют проигрышные 20% проходимости ставки.

⚠️ Наша финансовая стратегия подразумевает работу с изначальным банком. Зарядить сгоряча все свои деньги на первую же ставку - очень глупый и необдуманный поступок.

📝 Два наглядных примера

Рекомендация к базовой ставке цикла - 3% от изначального банка. Предположим, что наш банк - 100 000 рублей. Значит, что на базовую ставку мы ставим 3000 рублей. Реал-Мадрид отыграл матч с Барселоной со счетом 2-1. 2+1 = 3. 3 - это нечетное число. Поздравляем! Цикл закрылся с первой ставки и мы заработали 5700 рублей (кф *1,9)

Разберем другой пример.

Цикл #2 - Ставка №1

Матч: Спартак - ЦСКА

Исход: Тотал нечетный

Наш банк также 100 000 рублей. На базовую ставку мы ставим 3000 рублей. Только в этот раз ставка не проходит, потому что команды сыграли 1-1. Платформа попала в неудачные 20%, но она на этом не отчаивается. Сразу же после проигрыша первой ставки выдается вторая ставка в цикле.

Цикл #2 - Ставка №2

Матч: Локомотив - Анжи

Исход: Тотал нечетный

Рекомендация к последующим ставкам цикла: (сумма предыдущих ставок) + 50% от суммы пред. ставок. Первая ставка была 3000 рублей, значит вторая будет +50% (1500 рублей) = 4500 рублей. Ставка прошла, цикл из двух ставок успешно закрылся. Заработано 4500 рублей * кф 1,9 = 8550 рублей. Из выигранных 8550 рублей вычитаем вложения в 7500 рублей на первую и вторую ставки (4500+3000), получаем 1050 рублей чистыми.

Все циклы в конечном итоге успешно закрываются, т.е. заканчиваются победной ставкой, т.к. вероятность склонена в нашу сторону.

ПРИМЕР

Цикл #1 закрылся с первой ставки и принес +800р.
Цикл #2 закрылся на третьей ставке и принес +875р.
(мы выиграли 7125 р. - 1000 - 1500 - 3750 = 875р чистыми)
Цикл #3 закрылся с первой ставки и принес + 750р.

Итог за день: 2425р. чистыми 💪

Рекомендации по БК

Все ставки я делаю на 2-х конторах
1 - Melbet

2 - BetWinner

Если ты ставишь со мной и на твоей конторе не будет, например, 4-5 ставки в цикле, то это приведёт к полному сливу банка.

По этому где ставить решать только тебе.

📝 Я надеюсь ты внимательно все прочитал и готов зарабатывать.