October 9, 2019

Схема 85% Захода Экспресс

Пару слов

Во-первых, скажу сразу, кнопки бабло нет

Я рассказываю свою личную стратегию, которая требует внимания, изучение,усидчивости, перед прессом.

Ведь речь пойдет о 18 ЭКСПРЕССАХ

В каждом будет по 8 матчей 2 команды ( Основные ) + 6 ( Связующие )

ЗАПОМНИ!!! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! НЕ ВЕДИСЬ!!! КАК ГОВОРЯТ, БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА!!!

Наверно думаешь, да что он несет.. Какие 18 экспрессов? Я что должен спускать на каждый пресс по 100/1000/2000/ и т.д..

КАКОЙ ВЫХЛОП? сколько Я ВЫИГРЫВАЮ? где РИСК?В ЧЕМ подвох?

2 ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ

П1+П2
П2 + X
X + П1

П2 + П1
П1 + П1
X + П2


П1 + X
П2 + П2
X + X

9 ИСХОДОВ

Основные команды нужно брать с равными к/ф на П1 и П2 ( Есть исключения, порой БК мудряд с к/ф, поэтому стоить знать кто играет, с кем играет, составы!
Повторюсь я не даю 100% заход, я рассказываю как нужно ставить экспрессы
( страховки ). Все зависит от тебя, как ты поставишь! А ставить на угад,
авось повезет.. ЭТО ГЛУПО!

Я не даю 100% проход экспресса, все зависит от твоих знаний в футболе, малость Фарты, меньше жадности...

"Тише едешь, дальше будешь"

Поговорим о минусах

- В сутки можно ставить 1-2 раза ( т.к. не всегда есть матчи, и если их нет, лучше не ставить )
- Внимательность, самое главное!! ( во время зарядки прессов, малейшая ошибка приведет к краху ВСЕХ ПРЕССОВ )

- И долгожданные 15% не захода... ( Это футбол, можно предугадать долю вероятности, невозможно сказать точный исход.. ) Поэтому так много экспрессов, которые страхуют!
- Время ( поиск матчей, анализ, груз прессов, в среднем, 1,5-2 часа уходит!

+ БОНУС

1 ЭКСПРЕСС ПОКРЫВАЕТ ВСЕ ПРОИГРАННЫЕ И ВЫВОДИТ В +